Nexia vs Accent

Страница 68 из 123 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1227
  1. #671
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Accent

    А с чего взяли ,что Акцент подорожал?И почему Вы заказывали машину ?Они свободно везде стоят.
    звонил в салон, который торгует Дэу и Хундай. там же заказал ГЛЕ с кондером Нексию, все пока жду поставки.. Манагеру врать смысла не вижу. Как ни заезжал ранее чтобы прицениться присмотреться к Нексии, пытались переключить внимание на Акцент, чтоб я его купил (видать продажи плохо шли). причем Акцентов навалом а из Нексий только пустые комплектации стоят..


  2. #672
    Vind
    Новичок

    Nexia vs Accent

    Взял месяц назад акцент МТ2 (по старой цене). Проехал около тысячи км. пока. Проблема была одна - на ТО завалили задние тормоза (колесо левое плохо схватывало). После чего на сервисе их прокачали, и ТО прошёл. Больше проблем никаких. Своим выбором полностью доволен.

    Было бы меньше денег, заказал бы наверно новую нексию, с кондиционером, но нужная сумма к счастью набралась.

  3. #673
    Igoriachca
    Участник

    Nexia vs Accent

    Взял месяц назад акцент МТ2 (по старой цене). Проехал около тысячи км. пока. Проблема была одна - на ТО завалили задние тормоза (колесо левое плохо схватывало). После чего на сервисе их прокачали, и ТО прошёл. Больше проблем никаких. Своим выбором полностью доволен.

    Было бы меньше денег, заказал бы наверно новую нексию, с кондиционером, но нужная сумма к счастью набралась.
    А мне не "повезло" счастья в акценте так и не увидел-мослы длинные и в нексии лучше куда чем в акценте, в салоны ездил пробовал и так и сяк(руль тож поднимал-теснее все равно), а особенно порадовал племянник -продал он таки акцент свою мечту потому как автомат жрал пятнаху на сотню-видимо чудеса нашей сборки. С нексией за 10тык особ проблем не было(кроме чека) вполне доволен тоже, особенно посадкой-перевел на газ тож без проблем.А если честно то сравнение нексии с акцентом помоему еще то занятие тогда уж с элантрой.

  4. #674
    Anchr
    Участник

    Nexia vs Accent

    А если честно то сравнение нексии с акцентом помоему еще то занятие тогда уж с элантрой.
    Тогда уж с Лексусом !!!

  5. #675
    Vind
    Новичок

    Nexia vs Accent

    Igoriachca, что за мослы?) У меня жрёт тоже по наблюдениям не так мало, как предполагал, но я и ездию с резвыми ускорениями, в любом случаи - пока ещё обкатка, да и движком очень доволен, крутить движок одно удовольствие, что и делаю, + звук достаточно приятный. В управлении тоже всё отлично, получаешь один кайф от вождения.

    Насчёт просторности - по ширине да, впереди могло бы быть шире (при включении пятой передачи можешь зацепить соседа), но по высоте всё очень даже хорошо (наверно из-за низкой посадки, как впереди так и сзади). В любом случае я сзади за собой сижу и не касаюсь коленками (при росте 184, но передние сиденья излишне не отодвинуты назад, т.е. оптимально настроены). Мало того, я не достаю головой о угол обивки сзади, как например в десятках. В нексии ездил только сзади, ногами прилично упирался в переднее сиденье, но головой кажись не тёрся об край. Шумоизоляция по воспоминаниям лучше, но в акценте шумоизоляцию портит движок, если его сильно крутить (а не считая движка наверно так же). Так что я не думаю что в нексии сзади просторней.

    Что касается водительского места, меня вполне устраивает, после салона сразу поднял руль выше (после чего ногами больше не тёрся), сиденье немного отодвинул и всё, я уселся с комфортом. И мне даже нравиться, что сидушка так низко расположена (в обзорах пишут часто типо "в сиденье упал", "как на пол"....не знаю, я уже на второй день привык, и не падаю). Причём с хорошей боковой поддержкой, в поворотах как влитой в ней, в меру жёсткая, вообщем напоминает спортивные сиденья. Пару раз выезжал на трассу и ездил по несколько часов без перерывов, разок, когда выходил заболела немного спина. Больше ни разу...х.з., вроде не старый) Если будет ещё болеть подложу что-нибудь, благо что натянул чехлы.


    P.S. короче, у каждого приоритеты по своему распределены. Я купил то, что хотел, и я рад этому авто. И всем остальным того же желаю. Если будут вопросы, задавайте.

  6. #676
    Igoriachca
    Участник

    Nexia vs Accent

    Тогда уж с Лексусом !!!
    А Лексус с Элантрой в одну цену или название нравится, может еще с вертолетом-очень смешно.........

  7. #677
    Igoriachca
    Участник

    Nexia vs Accent

    Igoriachca, что за мослы?) У меня жрёт тоже по наблюдениям не так мало, как предполагал, но я и ездию с резвыми ускорениями, в любом случаи - пока ещё обкатка, да и движком очень доволен, крутить движок одно удовольствие, что и делаю, + звук достаточно приятный. Вуправлении тоже всё отлично, получаешь один кайф от вождения.

    Насчёт просторности - по ширине да, впереди могло бы быть шире (при включении пятой передачи можешь зацепить соседа), но по высоте всё очень даже хорошо (наверно из-за низкой посадки, как впереди так и сзади). В любом случае я сзади за собой сижу и не касаюсь коленками (при росте 184, но передние сиденья излишне не отодвинуты назад, т.е. оптимально настроены). Мало того, я не достаю головой о угол обивки сзади, как например в десятках. В нексии ездил только сзади, ногами прилично упирался в переднее сиденье, но головой кажись не тёрся об край. Шумоизоляция по воспоминаниям лучше, но в акценте шумоизоляцию портит движок, если его сильно крутить (а не считая движка наверно так же). Так что я не думаю что в нексии сзади просторней.

    Что касается водительского места, меня вполне устраивает, после салона сразу поднял руль выше (после чего ногами больше не тёрся), сиденье немного отодвинул и всё, я уселся с комфортом. И мне даже нравиться, что сидушка так низко расположена (в обзорах пишут часто типо "в сиденье упал", "как на пол"....не знаю, я уже на второй день привык, и не падаю). Причём с хорошей боковой поддержкой, в поворотах как влитой в ней, в меру жёсткая, вообщем напоминает спортивные сиденья. Пару раз выезжал на трассу и ездил по несколько часов без перерывов, разок, когда выходил заболела немного спина. Больше ни разу...х.з., вроде не старый) Если будет ещё болеть подложу что-нибудь, благо что натянул чехлы.


    P.S. короче, у каждого приоритеты по своему распределены. Я купил то, что хотел, и я рад этому авто. И всем остальным того же желаю. Если будут вопросы, задавайте.
    НЕ знаю что сказать так как и не один смотрел машины на спор залезал в акцент-теснее.Честно в матизе просторно довольно сам удивился.Мне каатся нексия и акцент практически в 0-кому что нравится и как-это мое личное мнение и может не совпадать с мнением других людей.

  8. #678
    Vind
    Новичок

    Nexia vs Accent

    Сегодня почитал отзывы об Акценте, взял первые;
    Очень жаль что нет бортового компьютера. Расход большой для такой машины 12-15 л. на 100км., меньше не ждите... Еще бы чуть чуть клиренс побольше и 5+. Автомат конешно не ах ти, притормаживает, но ездить можно, привыкаешь. И очень жаль что сиденье водителя не регулируется по высоте, ощущение как будто сидишь в яме. Советую сразу поменять фары на ксенон, базовые очень не качественно освещают в темное время суток, особенно в дождливую погоду. Плохая шумоизоляция. Если стоит саб, то вообще гремит все как в 14-ой.

    1. низкая посадка. 2. жидкая подвеска. 3. невозможно регулировать сход-развал передних колес. 4. заводские дворники скребут по стеклу. 5. треск внутри передних дверей. 6. сбивается регулировка фар. 7. крепление для номера прикручено саморезами. 8. при включении кондиционера сильно теряется мощьность. 9. тесный салон. 10. ручник растянулся на 3000 км. 11. расход топлива больше чем положено. 12. на плохой дороге кузов скрипит. 13. подголовники не регулируются. 14. брызги от стеклоомывателя летят на боковые стекла. 15. заводская резина ужасна (попалась кама- евро). 16. показания дневного спидометра и общего разные. 17. царапины сразу ржавеют. 18. плохая шумоизоляция. 19. задняя скорость включается с хрустом. 20. родные коврики все время сбиваются. 21. задние тормоза слабые, при торможении клюет носом.
    Тоже прокомментирую этот ”отзыв”, и напишу как у меня:

    1. Да, это так. На другой машине рано или поздно всё равно себе поставил бы спортивные сиденья, а тут и не надо. 2. Не знаю что за жидкая, но она достаточно комфортная, и пока ещё днищем ни разу не цеплял. 3. Х.з., я ни чего такого не делал, машина устойчива, ни куда её не ведёт. 4. У меня ни чего не ”скребёт”. 5. Ни чего не трещит, пока сверчков не обнаружил. 6. Х.з.. 7. Отверстия дрелил сам, и рамки сам прикручивал, чем пологается. 8. Ну это действительно на всех авто…я его пару раз включал, но в пробке….поэтому говорить ни чего не буду. Единственное, слышал – что когда тапку в пол давишь, он автоматически отключается (что пригодится при обгонах). 9. Смотря с чем сравнивать, для размеров самого авто и его класса относительно просторный. 10. У меня тоже мягкий был, затянули на сервисе, когда прокачивали задние тормоза. 11. Ну учитывая его динамику, не так много. 12. Опять же, посторонних звуков у себя не замечал. 13. Только по высоте, фиксатором. 14. Не замечал у себя. 15. У меня амтел, устраивает, но пишут что она шумная. 16. Не знаю, не замерял. 17. Тут тоже ни могу ни чего сказать. 18. Движка да, остального на среднем уровне. 19. У меня тоже бывало, обкатка. 20. У меня немного другие, полу-пластиковые, но тоже для акцента, слегка смещаются со временем, но не очень сильно. 21. Я по тормозам не спец, но при резком торможении многие машины клюют носом. Излишнего клювания не замечал.

  9. #679
    Piwovar
    Участник

    Nexia vs Accent

    Смешно все это читать, не хочу никого обидеть, но:
    Нексия уже давно морально устарела.
    У меня Акцент. Купил в мае откатал 10 т. Очень доволен.
    Движек 1,4, 97 кабыл, хочется конечно больше, зато идеален по налогам, и с 1,6 (112 кабыл) в Россию не проставляются. Салон, с переди гораздо удобнее, современнее это факт, все таки машинка разработана в 2005 году, да и места в ней гораздо больше. Все ручки управления вообще сравнивать глупо, стеклоподъемники тоже. Нексии кроме тех у которых движек от Лачетти меня технически сделать не могут. Резина штатная, бриджстоун. Сзади уж точно места не меньше. Да и сиденья складываются. Едет она легко 185 км/ч по навигатору, в Нексии бы с такой скоростью не рискнул.
    ЭУР, по определению круче Гура.
    Сиденья гораздо удобнее, тем более с регулировками по высоте.
    Да есть три больших минуса. 1) Мне ее жалко 2) Клиренс меньше 3) Цена, но я знаю за что плачу.

    кстати тормоза у меня офигенные.

  10. #680
    Igoriachca
    Участник

    Nexia vs Accent

    Смешно все это читать, не хочу никого обидеть, но:
    Нексия уже давно морально устарела.
    У меня Акцент. Купил в мае откатал 10 т. Очень доволен.
    Движек 1,4, 97 кабыл, хочется конечно больше, зато идеален по налогам, и с 1,6 (112 кабыл) в Россию не проставляются. Салон, с переди гораздо удобнее, современнее это факт, все таки машинка разработана в 2005 году, да и места в ней гораздо больше. Все ручки управления вообще сравнивать глупо, стеклоподъемники тоже. Нексии кроме тех у которых движек от Лачетти меня технически сделать не могут. Резина штатная, бриджстоун. Сзади уж точно места не меньше. Да и сиденья складываются. Едет она легко 185 км/ч по навигатору, в Нексии бы с такой скоростью не рискнул.
    ЭУР, по определению круче Гура.
    Сиденья гораздо удобнее, тем более с регулировками по высоте.
    Да есть три больших минуса. 1) Мне ее жалко 2) Клиренс меньше 3) Цена, но я знаю за что плачу.

    кстати тормоза у меня офигенные.
    Чем акцент современно совершенен можно только догадыватся, движек 1.4 то выдаст 97- но ценой меньшего ресурса и большей теплонапряженности значит и на газ перевести проблемно будет.Про салон смешно-это не инфинити там да современно, акцент дороже, чем салон удобнее-кому что меня не парит совсем, для гонок мне бы нужна была другая машина-видел акцент на мкаде вживую в переставке результат не тянет разбился.Стеклоподьемники как стеклоподьемники-нажал кнопку поехало.185 она легко не поедет это не то-с горки точно поедет легко.Мне и гур неплохо.
    Если машину жалеть зачем ездить-обслужил, прогрел и вперед, меньше клиренс-пружины помощнее и амортизаторы, может еще в акценте багажник побольше-нет, а жаль

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •