Жаль там не описана разница корейской и ТАГАЗовской сборки!Сообщение от s3.14rt
Жаль там не описана разница корейской и ТАГАЗовской сборки!Сообщение от s3.14rt
Да не отличается она особо...Сообщение от Alexeyjke
Ну возможно. И вывод здесь напрашивается один - если и брать акцент, то только БУ тыщ так за 250, ибо 400 штук он ну ИМХО не стоит!Сообщение от s3.14rt
Естественно!Сообщение от Alexeyjke
Да если посмотреть то все машины не стоят своих денег, но ведь их берут и для каждого его выбор кажется правильным.Сообщение от Alexeyjke
Собстна, и я ап том жеСообщение от Alexeyjke
Хорошая одно-трёхлетка до 300 тыров - отличный выбор.
Нексия в плане соотношения надёжность-цена тоже отличный выбор в чуть более низкой ценовой категории - до 200. Но тут таки подверженность ржавлению всё портит, хотя мона поменять двери и ездить ещё пару лет.
ну не пару, а лет 5 это точно
Никакой разницы нетСообщение от Alexeyjke
ТАГАЗовская сборка очень надежная
собственно да - разница только в комплектации... Наши, как узбеки ее урезали.. в отличии от Тагаза на корейках/американках есть 2-я ПБ, регулировка кресла водителя по высоте, регклировка поясничного подпора, откидной подлокотник кресла водителя, подогрев передних сидений, штурманский плафон освещения, электроантенна, задние подголовники, ручки зеркала и молдинги в цвет кузова, и т д..Сообщение от DR_EVIL
кстати часть этих примочек можно поставить и на Тагазовский Акцент
В свое время выбирал между ксюхой и акцентом, выбрал ксюху из-за более высокого клиренса.