Да хз, я там не живу, просто иногда мимоголовного филиала ТАгаЗА проезжаюСкока в Ростове он стоит?.
Да хз, я там не живу, просто иногда мимоголовного филиала ТАгаЗА проезжаюСкока в Ростове он стоит?.
Ерунда. Просто все бы покупали убитые мерсы и фольцы, а сейчас эти люди покупают убитые шахидмобили, что чуть дешевле. Сейчас на улицах намного меньше стало дешёвых машин, чем раньше. Думаю, все это заметили.Не правильно и не круто. Я к тому, что многиесознательные граждани не смоглибы просто позволить себе выше перечисленные шедевры горяче мною почитаемых производителей (Европейцев, Японцев и т.д.) и перемещались бы, кто на общественном транспорте, а кто пешкарусом (тоже для здоровья пользительно), соответствено и с пробками вопрос решилсябы автоматически. Ферштейн?
Две недели назад мой товарищ купил "Акцент" на двигателе написанно "Додж" скорей всего он и правда китайский. :o
Ну сейчас найдутся товарищи которые будут утверждать что теперь американцы движки в сборе поставляютДве недели назад мой товарищ купил "Акцент" на двигателе написанно "Додж" скорей всего он и правда китайский. :o![]()
Просто у хондовода АТан не оплачен - вот он и не гнал особоне факт........ я за Хондой шел с Домодедовского порта..... 160-180 по спиду, держал дистанцию, ведь всем известно, Ксю набирает скорость, а вот тормозить не очень...... так и вместе до МКАД доехали. Оторваться от меня чел не смог.... может опыта мало было или я в потоке воздушном ехал. ХЗ.Меня тоже на трассе бывает обгоняют волги и классики. Ну терпеть не могу с гайцами объясняться, и даже не в деньгах дело - противно. В итоге всё равно я от них уезжаю - фиг ли прыгать, средняя рулит.
Если на движке написано додж, значит его американцы собирают.Ну или на крайний случай на ГАЗе, у них ведь есть завязки с крайслеровцами
))
Народ, тема продолжается или оффтоп?
Нексия и акцент есть, так что максимально адекватное сравнение:
Нексия 1,5 GLE 16 кл. август 2006 вишня.
Акцент - март 2007 МТ3 серебро.
(с 1999 по 2006 катался на Нексии 1,5 8-кл., сравним и тут)
Основное: Акцент тяговитее, разгон активнее. Полка момента на максимуме с 2500 по 5500 об, что есть гут. Обзорность лучше, комплектация интереснее (в частности подогрев зеркал, АБС и подушка ИМХО важная весчь). Принципиально решение в пользу акцента дает крэш тест. Раз в жизни может пригодиться.
Нексия тише. Значительно. Особенно на трассе, когда акцент давит на уши. На 5й, правда с 80 до 120 валенок (особенно 8ми клапанник), т.к. передачи "растянуты" в угоду экономичности. В дальних поездках даст фору многим машинам классом повыше, устаешь нескоро (сам ездил в Питер и назад, легче только на Саабе). Выглядит нексия солиднее, стильнЕЕ.
Стойки дохнут на 40-45 тыс., умирает датчик х/х, однако самые БОЛЬШИЕ проблемы возникают из за кривых ручек установщиков сигналки с автостартом.
Акцент просит за ТО 2300 плюс масло-фильтр, Нексия 7-9000 р! Я был в шоке просто, зато гарантию салон дал на 5 лет (акцент на 3).
Нексия частый гость на гарантийке, Акцент туда дороги не знает.
Вобщем, образно говоря, Нексия приятнее, а Акцент полезнее.
Вот бы объединить плюсы обоих, был бы идеальный авто.
Взял бы акцент, в цене не сошлись - шутрая машинка, посовременнее. Но Ксю не подкачала...
Видимо тема раскрыта дальше некуда, недельная тишина тому явное доказательство![]()
Сегодня уторм тюкнул дверкой в бок Акценту на стоянке, не специално. Блин у него краска до грунта. У него металик у меня нет, но у меня повреждений нет. Охрана видела. Чешу репу как с ним расходиться. Может чего посоветуете...