Буйный восторг от постов МиГ-21. Смеялись всем офисомЧето неочень понял, что ты хотел сказать...
Буйный восторг от постов МиГ-21. Смеялись всем офисомЧето неочень понял, что ты хотел сказать...
Акцент лучше Нексии в плане безопасности намного в любой комплектации. Главное - это прочный кузов, а он не меняется от комплектации к комплектации.Shadoru, безопасность лучше засчет только лишь конструкции и компоновки не намного, она бесомнено лучше на большее но не в комплектации МТ1 и МТ2
и 51к про которые говорилось это разница нексии с электро пакетом гуром и кондеем с Акцентом МТ1, где нету электропакета, электропакет есть в МТ2 а там уже еще большая разница, пассивная безопасность интересует? тогда уже МТ3 или АТ2, считайте![]()
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
Краш-тест Авторевю - били Акцент в минимальной комплектации. Посмотрите результаты и сравните с Нексией.
то что Акцент лучше Нексии по надежности я бы не сказал... ТАГаз жжет иногда. ИМХО.
На Акценте 90 тыс. поменял сцепление (заскрипел выжимной подшипник, диск еще ходил-бы) в остальном менял только лампочки, машина 2004г. И больше ничего не жжет.то что Акцент лучше Нексии по надежности я бы не сказал... ТАГаз жжет иногда. ИМХО.
ЛОЛНа Акценте 90 тыс. поменял сцепление (заскрипел выжимной подшипник, диск еще ходил-бы) в остальном менял только лампочки, машина 2004г. И больше ничего не жжет.
+1 про выжимной, диск и лампочки 1 в 1)
Тоже на 90 тык))
это гуд правильный подход к машине и еще видимо повезло
МиГ-21, еще пиши, интересно, плюс Очень смешно (Стиль написания прикольный), после некоторых фраз, смех просто разрывает![]()
Акцент Тагаз, косяков хватает заводских, но лобовые удары и т.д. он держит значительно хуже Ксюхи. Я сам имею отношение к кузовной станции, где чинят Ксюхи, Акценты и т.д., видел море машин с разными ударами.
Здрасти приехалиЭто краш-тест не того акцента , котрый ТАГАЗ. Это Акцент-верна, который у нас не делают.
Это чисто ТагАЗовский Акцент. На ненашенских Акцентах была подушка пассажира.
Цитата из той статьи
Поэтому мы и купили серебристый седан без подушки — в версии МТ1 за $12050. Причем из-за того, что наша покупка совпала с вынужденной остановкой ТагАЗа, найти «пустую» машину удалось лишь в одном из 29 московских дилерских центров.
А самое интересно, что Акценты более популярны, чем Нексия, у нас в салоне, как семечки разлетаются, не успевают с завода завозить_)))))))))))))))