йцукен. ААААААААААААААААААААААААААа. ПАЦТУЛОМ!
Жжешь
плюсадын
йцукен. ААААААААААААААААААААААААААа. ПАЦТУЛОМ!
Жжешь
плюсадын
Всем привет! Выбираю тоже между Ксюхой и Акцентом. Акцент понравился больше и внутри и снаружи. Двери закрываются мягко, без шума. В нексии только с 5 раза: первый раз хлопнешь - не закрылась, второй раз посильнее, тоже самое, третий еще громче, результат тот же и так только с пятого раза поддалась. Учитывая что в автосалоне сильное эхо, грохот от двери приличный. Лишь бы кузов не повело. Не понравился торчащий из под заднего сиденья выступ, трудно втискивать ноги . За руль сесть можно, но только пред этим надо выучить и отработать парочку незамысловатых акробатических приема. Панель сделана добротно, хотя выглядит старовато. И панель приборов и обшивка дверей прикручены саморезами под крест с круглыми шляпками, не особо эстетично, но наверное практично, в дальнейшем будет лекго разбирать. В Акценте вроде такого не заметил. Делюсь, только впечатлениями от внешнего осмотра автомобилей. Пока свой выбор остановил на Нексии. У нас 16кл Ксюх нет, т.к. на заводе линии перестраивают на обновленную модель (так сказали в салоне). Так что взять можно только 8 кл. В полной комплектации GLE у нас стоит 282 тыс. руб. Плюс к этому защитка 1900 руб, антикор днища - 1900 руб, подкрылки - 1500 руб. С сигнализацией можно, наверное, пока повременить. Акцент же с кондиционером МТ-1 стоит 333700 руб, что на 51 тыс.руб дороже Нексии. Центральный замок, к нему и два передних стеклоподъемника обойдуться примерно в 5-6 тыс.руб. Зато не придеться тратиться на подкрылки, защиту картера и антикор (все, как бы, уже есть заводское. Насколько это правда? Незнаю.). Что ту, что другую ждать примерно около 1,5 месяца. Вот все ломаю голову что выбрать. Читал и этот форум и Акцентовский, мнения не совсем однозначные. У каждого автомобиля свои + и -. Распрашивал много и автолюбителей и проф. водил. Все, в основном, говорят что Акцент лучше, поломки реже, но почти без аргументов. Кто бы соорентировал?
![]()
как по мне так акцент конешно получше, но не намного по сумме + и -, сделай тестдрайв той и другой и определи стоит ли платить больше на 51к + за электростеклопакет с ЦЗ за акцента мт1
И я постоянно сравниваю, читая их форум. Защиту и антикор, если планируешь ездить больше двух лет, делать надо и там и тут. То есть желательно, поскольку по отзывам стойкость к коррозии у Акцента также оставляет желать лучшего. Шумка тоже хуже.
Ну а в общем и целом, если устраивает более дешевая, но и более спокойная машина (если повезет и попадется просто нормально собранная, проблем с ремонтом не будет), тогда Нексия. Если средства не слишком поджимают и хочется большей динамики - тогда Акцент. Есть еще один плюс у Нексии, выше отмечено, металл пока ставят на нее достаточной толщины и мелкие неприятности на ней меньше сказываются, чем на одноклассниках. Бампера посильнее тоже у нее.
бампера сильнее на порядок, колеса на 14", у акцента 13", зато у акцента заднея спинка раскладывается и руль вверх/вниз регулируется, зато у нексии багажник больше и обслуга дешевле, и т.п. все эти комуто значительные, комуто незначительные отдельно взятые плюсы и минусы не раз обсуждались
По анткору...
Акцент, 3 года (91000 км) по Москве с нашим "Коктейлем Лужкова", который даже резину разъедает.
Антикора нет, не было и не будет.
Ни одной ржавчинки, ни малейшего намека. Кузов в идеале. Исключение - вмятина со сколом от камня на капоте, на которой еще полтора года назад появилась ржа, которая так и не прогрессирует.
Кстати, по поводу 51К за стеклоподъемники и т.п. В эти 51К входит пассивная безопасность, которая гораздо лучше оной у Нексии.
Shadoru, безопасность лучше засчет только лишь конструкции и компоновки не намного, она бесомнено лучше на большее но не в комплектации МТ1 и МТ2
и 51к про которые говорилось это разница нексии с электро пакетом гуром и кондеем с Акцентом МТ1, где нету электропакета, электропакет есть в МТ2 а там уже еще большая разница, пассивная безопасность интересует? тогда уже МТ3 или АТ2, считайте![]()
Чето неочень понял, что ты хотел сказать...йцукен. ААААААААААААААААААААААААААа. ПАЦТУЛОМ!
Жжешь
плюсадын
У меня МТ3 как раз. Ради безопасности и брал (в т.ч. АБС - неотъемлемая часть пассивной безопасности)Shadoru, безопасность лучше засчет только лишь конструкции и компоновки не намного, она бесомнено лучше на большее но не в комплектации МТ1 и МТ2
и 51к про которые говорилось это разница нексии с электро пакетом гуром и кондеем с Акцентом МТ1, где нету электропакета, электропакет есть в МТ2 а там уже еще большая разница, пассивная безопасность интересует? тогда уже МТ3 или АТ2, считайте![]()
На новый голый Акцент после разбитой Нексии (кстати, была бы на Нексии АБС, не разбил бы тогда) не хотелось садиться, в результате взял двухлетнего Акцета МТ3 в идеальном состоянии за 270К рублей. уже год езжу (25 тык намотал за неполный год) - ниразу не пожалел.
МиГ-21 Жжешь!!!Смеялся