Когда Акцент стоил порядка 10000 у.е.,это был привлекательный вариант. Сейчас- нет.
Когда Акцент стоил порядка 10000 у.е.,это был привлекательный вариант. Сейчас- нет.
Согласен на 100%. Как минимум, лучше я куплю Нексию стандарт базовой комплектации за 244 тыс. Дешевле ведь ничего нормального нет в этом диапазоне???????? Сенсы и Лады-Жигули не предлагать. Все равно после Нексии на них не сяду,, (если тока нужда заставит... Не дай Бог.).Когда Акцент стоил порядка 10000 у.е.,это был привлекательный вариант. Сейчас- нет.
PS. Китайцев естественно в топку..... Пока, не конкуренты. Если бы Саманд стоил дешевле................???!!! Может и взял бы..............
Надысь видел на дороге Акцент с такой оптикой
![]()
Когда Акцент стоил порядка 10000 у.е.,это был привлекательный вариант. Сейчас- нет.
Когда это было
Саманд рекламируют от 287т.р.
Акцент рулит он просто лучше
Лучше в смысле современнее? Тогда Да. Но в смысле цены за базу, объем багажника, просвет, цена на ТО и расходники, Плата за ОСАГО (102 лошади???), тогда нет. ИМХО.Акцент рулит он просто лучше
Моей Ксюхе скоро 4 года. За это время были следующие поломки:
-лопнула пружина
-сломался стеклоподьемник
-зашумел выжимной подшипник
Не знаю какие могли бы быть поломки за этот же период у Ассеnta?
Не бывает таких самантов в продаже. У нас продают начиная с 346 (модель не помню по памяти). В свое время начал ветку в форуме по этой машине - сейчас она завяла естественным путем.Когда Акцент стоил порядка 10000 у.е.,это был привлекательный вариант. Сейчас- нет.
Когда это было
Саманд рекламируют от 287т.р.
Хотя как следующая машина рассматривается мной до сих пор.
Саманды очень дорогие!Я сам приценивался, не, не потянул. >
И комплектации там скудноваты вроде.Да и распространения у них не особо...Езжу по Москве-маловато их катается.
насчет поломок Акцента...У меня хороший приятель ездит на нем 3 года.Сломалось на глазах, вместе чинили...
1)От реагентов сгнил радиатор двигателя.Заменили.
2)Замена трубки кондея.
3)Умерла кнопка включения аварийки
4)Умерло реле карлсона.
5)замена правого внешнего пыльника шруса.
Пока все.
из журнала "автомобили" №9 вычитал:
недостатки (не все) :
-Коррозия электрических соединений под капотом после 3-5 лет
-низкое расположение генератора
-требовательность моторов к качеству обслуживания, маслу и топливу
-выход из строя гидравлических толкателей клапанов
-необходимость замены масла во всех(?) КПП
-течи сальников полуосей
-коробление тормозных дисков
-слишком сложная для этого класса машин и дорогая в ремонте многорычажная подвеска
-небольшой объем багажника
-выход из строя сайлент-блоков задних продольных рычагов
-пластиковые(?)плафоны фар легко царапаются
-ну и всякие мелочи