Значить, приятелю моему пока повезло.
Значить, приятелю моему пока повезло.
У меня сосед по гаражу второй год катается на Акценте. Восторгов не наблюдаю. Из того, что сдыхало на моих глазах - это постоянно горящий Check. Меняли датчик, еще чего-то- бесполезно. В сервисе разводят руками, он плюнул и ездит так. Что - то еще делал - не помню. То-есть его эксплуатация как-то меня отворотила от Акцента.
Блин,даже из комплектов собрать не могут.Скоты криворукие. >![]()
Скорее всего это баг данного конкретного автомобиля, или тупо просто беда в местном сервисе. У новых Нексий тоже разное случается. Отдельные недовольства нет-нет да прослеживаются. К примеру. Мой бывший шеф брал первый Акцент в 2001 году. Сейчас у него уже второй по счёту, но теперь с АКПП. Ездит, машиной доволен. Катастрофических поломок пока не было.У меня сосед по гаражу второй год катается на Акценте. Восторгов не наблюдаю. Из того, что сдыхало на моих глазах - это постоянно горящий Check. Меняли датчик, еще чего-то- бесполезно. В сервисе разводят руками, он плюнул и ездит так. Что - то еще делал - не помню. То-есть его эксплуатация как-то меня отворотила от Акцента.
В принципе, если обобщить мнения, то правильно говорится "как повезет с машиной". Косяки есть у всех марок. У кого-то в большей степени у кого-то в меньшей. До этого ездил год на семере - без проблем, сейчас уже полтора на ксюхе. Доволен, но хочется большего комфорта. Акцент устраивает по цене, но внешность как то смущает. Тот же Саманд имеет более выраженную индивидуальность.
А мне, честно говоря, эта более выраженная индивидуальность кажется уж слишком "индивидуальной". ;D На вкус и цвет все фломастеры разные.Тот же Саманд имеет более выраженную индивидуальность.
А мне нравится акцент. Хотя морду могли бы и по агрессивней сделать, а то смотрится как недомерок до нормальной машины.
Кстати ответте на вопрос: а что действительно Нексия всем так нравится или не хватает денег на что-либо другое? Я могу честно сказать мне просто не хватает денег на Акцент.
Не был бы столь категоричен...
Но я, имея на руках не больше 11000 взял именно двухлетний Акцент, а не новую Нексию.
Взял, т.к. в Акценте есть все то, что меня не устраивало в Нексии: АБС, подушка, нормальный педальный узел (на Нексии уродский, узкий), регулируемая рулевая колонка, более "веселый" двигатель, более комфортный салон (что бы там не говорили, но при моих 178 роста и 92 кг веса, мне в Акценте гораздо удобнее).
Так вот, взял и доволен.
Было бы снова 5-6К - взял бы Нексию. Но брать ее за 10... Нет уж.. Не стоит она этих денег. Устарела она давным давно.
Да и по пассивной безопасности Нексии до Акцента как до Луны. У Акцента с подушкой и преднатяжителями 4 звезды по ЕвроНКАП.
Тест сам проводил или в журнале "За рулем " вычитал? Акцент устарел также, как и ксюха. А подушки ставили в нексию, просто для меньшей цены узбеки не ставят, но к сожалению на скорости больше 120 км/ч и подушки не спасут. Акцент был сделан, как молодежная машина с расчетом работы на 3 года, он почти из фольги сделан. Удары не держит вообще по кругу. У нас на кузовном ремонте их полно, врочем, как и нексий, тока повреждения отличаются.Не был бы столь категоричен...
Но я, имея на руках не больше 11000 взял именно двухлетний Акцент, а не новую Нексию.
Взял, т.к. в Акценте есть все то, что меня не устраивало в Нексии: АБС, подушка, нормальный педальный узел (на Нексии уродский, узкий), регулируемая рулевая колонка, более "веселый" двигатель, более комфортный салон (что бы там не говорили, но при моих 178 роста и 92 кг веса, мне в Акценте гораздо удобнее).
Так вот, взял и доволен.
Было бы снова 5-6К - взял бы Нексию. Но брать ее за 10... Нет уж.. Не стоит она этих денег. Устарела она давным давно.
Да и по пассивной безопасности Нексии до Акцента как до Луны. У Акцента с подушкой и преднатяжителями 4 звезды по ЕвроНКАП.