Акцент стоит о 290тыр киа спектра от 330тыр
Я бы взял 2-3-х летнюю Спектру
Акцент стоит о 290тыр киа спектра от 330тыр
Я бы взял 2-3-х летнюю Спектру
Акцент устарел далеко не так же,как Ксюха. Ксюха устарела лет пятнадцать назад,когда Акценты еще и не думали выпускать. Сравнивать машины, спроектированные в 84-м и 99-м годах как-то глупо. В том числе и по безопасности.Акцент устарел также, как и ксюха. А подушки ставили в нексию, просто для меньшей цены узбеки не ставят, но к сожалению на скорости больше 120 км/ч и подушки не спасут. Акцент был сделан, как молодежная машина с расчетом работы на 3 года, он почти из фольги сделан. Удары не держит вообще по кругу. У нас на кузовном ремонте их полно, врочем, как и нексий, тока повреждения отличаются.
Металл у Акцента мягкий, согласен (на одной двери следы от трех ударов дверью соседней машины на парковке). только вот помимо внешних панелей, на пассивную безопасность много чего влияет.
Вот фотка
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/01.jpg
А вот Нексия (не тот "левый" крэш-тест, а тот, где били Корейскую Нексию)
http://www.autoreview.ru/tests/test_10/cr-1.jpg
Разницу чуем? У машин разница в возрасте 15 лет. Это пропасть!
З.Ы. Спектру я тоже смотрел. Но на ходу она мне не нравится. Да и цена завышена. Вдобавок, по надежности она тоже проигрывает Акценту. И, наконец, внешность уродская. И брал свою машинку я за 273000 руб. Спектра в такой же комплектации будет стоить дороже. А за 13500 баксов (цена Спектры в базе)я бы нашел двухлетнюю Элантру, которая классом выше.
А зачем Нексию купил? Начало производства Акцента и Нексии 95 год. Нексию создали на базе опеля, а акцент на базе другой машины. И чем он стал современней? Еслибы речь шла о машине, которая не тагазом выпускается, а Турецкой верной, то там действительно прикольная машинка.З.Ы. Спектру я тоже смотрел. Но на ходу она мне не нравится. Да и цена завышена. Вдобавок, по надежности она тоже проигрывает Акценту. И, наконец, внешность уродская. И брал свою машинку я за 273000 руб. Спектра в такой же комплектации будет стоить дороже. А за 13500 баксов (цена Спектры в базе) я бы нашел двухлетнюю Элантру, которая классом выше.
Сначала перед покупкой сам рассматривал Акцент, но по многим причинам брать не стал.
Я никакой разницы не увидел. В акценте металл тонкий, но почти во всех современных иномарках такой металл. Он служит для дополнительной пассивной безопасности (простите за корявую фразу). Недавно видел аварию на светофоре. В 9-ку въехала иномарка. Так вот у 9-ки багажник есть, хоть и сильно помят, но восстановлению подлежит. У иномарки переда практически нет, полная гармошка, я думал в иномарке кому-то конец пришел - нет все живы и более-менее здоровы. Марку иностранной машины разобрать не сумел, корму уже проехали, а передка нет.Акцент устарел далеко не так же,как Ксюха. Ксюха устарела лет пятнадцать назад,когда Акценты еще и не думали выпускать. Сравнивать машины, спроектированные в 84-м и 99-м годах как-то глупо. В том числе и по безопасности.
Металл у Акцента мягкий, согласен (на одной двери следы от трех ударов дверью соседней машины на парковке). только вот помимо внешних панелей, на пассивную безопасность много чего влияет.
Вот фотка
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/01.jpg
А вот Нексия (не тот "левый" крэш-тест, а тот, где били Корейскую Нексию)
http://www.autoreview.ru/tests/test_10/cr-1.jpg
Разницу чуем? У машин разница в возрасте 15 лет. Это пропасть!
З.Ы. Спектру я тоже смотрел. Но на ходу она мне не нравится. Да и цена завышена. Вдобавок, по надежности она тоже проигрывает Акценту. И, наконец, внешность уродская. И брал свою машинку я за 273000 руб. Спектра в такой же комплектации будет стоить дороже. А за 13500 баксов (цена Спектры в базе)я бы нашел двухлетнюю Элантру, которая классом выше.
Начало производства Нексии не 1995 год, а гораздо раньше. Это по сути копия Опеля. В 1996 её уже в Корее с конвеера сняли. А Акцент 95 года - это первое поколение, тогда как в Таганроге выпускают уже второе поколение, готорое стартовало в 1999 году. В плане безопасности - небо и земля. Я бы взял Акцент в своё время, да денег не хватило. Сейчас вот подкоплю и может возьму.
А зачем Нексию купил? Начало производства Акцента и Нексии 95 год. Нексию создали на базе опеля, а акцент на базе другой машины. И чем он стал современней? Еслибы речь шла о машине, которая не тагазом выпускается, а Турецкой верной, то там действительно прикольная машинка.
Сначала перед покупкой сам рассматривал Акцент, но по многим причинам брать не стал.
+1 к stakan
А зачем Нексию купил? Начало производства Акцента и Нексии 95 год. Нексию создали на базе опеля, а акцент на базе другой машины. И чем он стал современней? Еслибы речь шла о машине, которая не тагазом выпускается, а Турецкой верной, то там действительно прикольная машинка.
Сначала перед покупкой сам рассматривал Акцент, но по многим причинам брать не стал.
Нексию я покупал когда у меня было 5000 на машину. Не ТАЗ же брать.
Акцент - самостоятельная модель Хундая. Построенная на собственной "базе". Общего у него есть чуть-чуть только с Митцубиши, да и то только КПП.
Выпускать Акцент начали в 99 году. До этого было первое поколение Акцента - совершенно другой автомобиль.
Вдобавок ко всему прочему, в 2003 году был рестайлинг Акцента.
И, наконец, производство Акцента полностью контролируется Корейцами из головного Хундая.
ТОже бред. Каждый удар уникален. Я видел кучу обратных примеров. Взять, например, недавний случай с моим дружбаном, которому в стоячую Элантру (2004 года) влетел ТАЗ девятой модели, после чего Элантра улетела на 3 метра вперед и конкретно расквасила зад Форду Мондео 03 года. Так вот, ТАЗ не на ходу (бампер, капот, крылья и т.п.), у Мондео ушел как минимум один лонжерон, а у Элантры дружбана только потрескались оба бампера. И все-равно это ни о чем не говорит.
Опять же, не забываем, что Акцент - современное всемирно известное авто, которое до сих пор во всю эксплуатируется в Европе и Америке, в то время как Нексия исчезла с тех дорог в конце девяностых.
Опять же, не забываем, что Акцент - современное всемирно известное авто, которое до сих пор во всю эксплуатируется в Европе и Америке, в то время как Нексия исчезла с тех дорог в конце девяностых.
[/quote]
Интересно её за бугром кто-нибудь берет?
Брали. И еще как. Особенно в Европе и с дизельным двигателем.Интересно её за бугром кто-нибудь берет?
В 2003-м году Акцент был снят с производства во всем мире кроме России, где после проведенного рестайлинга выпуск был продолжен на ТагАЗе. Сейчас во всем мире (и у нас тоже) во всю продается Акцент нового поколения (третьего), но под названием Верна.
http://s.auto.ru/catalog/images/6/695b9b6c.jpg
Вот новая верна, выпускается в Турции. Вот машинка, а машина на Тагазе уже везде снята с производства, а сборка шепчет, что на заводе есть, то напихали внутрь))))))))
Бред. Даже пистоны дверей привозятся из Кореи, т.к. они банально дешевле и более качественнее аналогичной продукции из России.а машина на Тагазе уже везде снята с производства, а сборка шепчет, что на заводе есть, то напихали внутрь))))))))
У меня более уместный вопрос - из чего делаются Нексии, раз они гниют через 2 года![]()