Спор становится таким же некорректным, как когда-то и спор про Логанов.
Резюме спора:
1. Акцент действительтно посовременнее и мощнее, но он и подороже на 1-3 тыс. $.
2. Насчет надежности, я думаю, примерно одинаковы.
3. Шумоизоляция лучше все-таки на Ксюхе и это неоспоримый факт, так, как об этом говорят сами акцентоводы, пересевшие на А. после Ксю. на своем сайте.
4. Насчет внешнего вида, это всегда вопрос будет спорным, сколько людей, столько и мнений.
5. Насчет устаревшести конструкции Нексии по сравнению с А. тоже можно поспорить, так как А. - модель тоже далеко не новая. Например Геленваген старше, чем Ксю, однако попробуй скажи какомунибудь хозяину данной модели об этом, мягко говоря не поймут.
Итак, если пересаживать после Таза, предпочтительнее брать Ксю, так как до 11 тыс.$ выбора все равно нет (не беру в расчет Ланос , так как это та же Ксю только без Гура но подушкой без-ти). И человек за эти деньги получает Ксю в макс. комплектации и с тихим, уютным, но увы несовременным салоном. Акцент в такой же комплектации стоит на 2 тыс баков больше.Тогда вопрос, если есть 13 тыс баков, то лучше добавить еще 2 тыс. и купить что-то покруче, но никак не Акцент. Я сам в прошлом году взял Ксю, исходя из таких же соображений, проездил уже год, очень доволен, но к хорошему быстро привыкаешь и теперь я буду продавать Ксю и покупать что-то покруче, но никак не Акцента.
А так я считаю, что Акцент и Ксю наиболее близки друг к другу, обе машины хороши за свои деньги. Нексия поспокойнее и шумоизоляция получше, акцент более динамичен, но и более шумный, каждый выбирает машину по себе и не надо доказывать, что мое круче.