Ай...до 5Бампер акцент - держит удар до 10 км/ч.![]()
Ай...до 5Бампер акцент - держит удар до 10 км/ч.![]()
Artems, вопрос, по существу: ты клубом не ошибся? Твой акцент никто опускать не собирается, но здесь он ни кому ...ер не нужен! По-моему, акцент-это ни о чём! Такие же устаревшие эргономика и дизайн, фуфловое железо и сборка и т. д. Машины, примерно, одинаковые, только на акцент цена, не оправдана завышена. http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=7874 Это ФАКТ!
у меня теперь 2-а клуба, акцент и ксю.Artems, вопрос, по существу: ты клубом не ошибся? Твой акцент никто опускать не собирается, но здесь он ни кому ...ер не нужен! По-моему, акцент-это ни о чём! Такие же устаревшие эргономика и дизайн, фуфловое железо и сборка и т. д. Машины, примерно, одинаковые, только на акцент цена, не оправдана завышена. http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=7874 Это ФАКТ!
Нормальное железо, норм сборка, хороший заводской антикор
Вот здесь ты не прав. У меня знакомый купил Акц дорестайлинговый (мыльница) 96 г.в. и у меня Ксю 96-го. Так вот: Акц разгоняется чуть быстрее Ксюхи, но из-за более коротких передач его крейсерская скорость 100 км/ч на 3000 об/мин (ксю при 3000 катится со скоростью 120 км/ч приблизительно). Внутри Акц оказался на удивление просторней Ксюхи (кажется этого смогли добиться за счет более маленького багажника и более "тесного" расположения двигателя под капотом). Внутри также достаточно современный салон, складываемые спинки задних сидений в соотношении 40:60, НО субъективно что Акц со сложенными сидениями (ровного пола нет) что Ксюхин багажник вмещают в себя одинакого (ну может Акц чуть больше, но в Ксю остается еще место для задних пассажиров). Сильной коррозии на А я тоже не нашел - мелкие очаги как и у меня. Сильный недостаток Акцента - это маленький клиренс: при замене масла нам Акцент пришлось домкратить чтобы добраться и открутить сливную пробку, в то время как Ксю этого не требует. А про расход я точно не понял: у него по подмосковью практически без пробок 7 литров да и хозяин не лихач совсем, а у меня в смешанном цикле 8,5 литров. Вот сейчас зима начнется будем смотреть на проходимость Акцента...По-моему, акцент-это ни о чём! Такие же устаревшие эргономика и дизайн, фуфловое железо и сборка и т. д. Машины, примерно, одинаковые, только на акцент цена, не оправдана завышена.
Судя по кол-ву сообщений в топике и силе споров, Нексия и Акцент наиболее близки и конкурентны между собой.
Ну да. Акцент несколько дороже, и в обслуге вроде тоже дороже, несколько шустрее - кобыл поболее. А прочие параметры весьма близки.Судя по кол-ву сообщений в топике и силе споров, Нексия и Акцент наиболее близки и конкурентны между собой.
Тебе же говорят - бампер ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ! То есть до определенной скорости удар дальше бампера не уйдет! А при сильном ударе тебя и Акцент не спасет. Опять же удар удару рознь! Очень редко встречаются крупные ДТП с одинаковыми последствиями.На одном мощном бампере (пластмассе) - ты далеко не уедешь, сам понимаешь. Далее удар идет на кузов...
Я уверен, что если два (или даже три) Акцента абсолютно одинакого ударить с абсолютно одинаковыми условиями, то они ВСЕ сложаться (убъются) по разному! Тоже самое касается и других машин, в том числе и Ксюш.
По поводу того, что у Акцента бампер выдерживает удар до 10 км/ч слабо верится... вообще первый раз слышу. Он хлипенький - это видно на ощупь и по последствиям мелких ДТП.
А вот о Ксюхиных бамперах легенды ходили еще до того, как я задумался замене семерки на девятку (года четыре назад)!
Кол-во сообщений в этом топике зависит сильно от нашего упрямого оппонента, уважаемого ArtemsЕго аргументов (правда часто повторяющихся) на всех хватает;D
Да, ошибся, признаю. Бампер до 5 км/ч
А на Ксю до 8 км/ч. Гг.Да, ошибся, признаю. Бампер до 5 км/ч
Спор становится таким же некорректным, как когда-то и спор про Логанов.
Резюме спора:
1. Акцент действительтно посовременнее и мощнее, но он и подороже на 1-3 тыс. $.
2. Насчет надежности, я думаю, примерно одинаковы.
3. Шумоизоляция лучше все-таки на Ксюхе и это неоспоримый факт, так, как об этом говорят сами акцентоводы, пересевшие на А. после Ксю. на своем сайте.
4. Насчет внешнего вида, это всегда вопрос будет спорным, сколько людей, столько и мнений.
5. Насчет устаревшести конструкции Нексии по сравнению с А. тоже можно поспорить, так как А. - модель тоже далеко не новая. Например Геленваген старше, чем Ксю, однако попробуй скажи какомунибудь хозяину данной модели об этом, мягко говоря не поймут.
Итак, если пересаживать после Таза, предпочтительнее брать Ксю, так как до 11 тыс.$ выбора все равно нет (не беру в расчет Ланос , так как это та же Ксю только без Гура но подушкой без-ти). И человек за эти деньги получает Ксю в макс. комплектации и с тихим, уютным, но увы несовременным салоном. Акцент в такой же комплектации стоит на 2 тыс баков больше.Тогда вопрос, если есть 13 тыс баков, то лучше добавить еще 2 тыс. и купить что-то покруче, но никак не Акцент. Я сам в прошлом году взял Ксю, исходя из таких же соображений, проездил уже год, очень доволен, но к хорошему быстро привыкаешь и теперь я буду продавать Ксю и покупать что-то покруче, но никак не Акцента.
А так я считаю, что Акцент и Ксю наиболее близки друг к другу, обе машины хороши за свои деньги. Нексия поспокойнее и шумоизоляция получше, акцент более динамичен, но и более шумный, каждый выбирает машину по себе и не надо доказывать, что мое круче.