Пообшаться .есть ТРЁП. Но не надо хаить то,что видел.но не эксплуатироваал- как подобаеться,а не 10 -20 т.км
И чё вы хотите понять?............
Пообшаться .есть ТРЁП. Но не надо хаить то,что видел.но не эксплуатироваал- как подобаеться,а не 10 -20 т.км
И чё вы хотите понять?............
абсолютно согласен... есть много недостатков у Ксю, но на фоне низких трат на обслуживание и эксплуатацию все перекрывает. вообще минимальная комплектация Ксю в этом плане более предпочтительна и оптимальна!Сообщение от pike
Пытаюсь ушатать Албеа с апреля 2007 года (комплектация максимальная). Пока не получается. Эксплуатирую машину на крайнем севере, условия суровые, дороги плохие 50 % грунта, при этом езда моя агрессивная о машине особо не беспокоюсь, за исключением использования оригинальных масел и жидкостей для морозного климата. Пробег 60000 км за . За этот период (3 года 8 месяцев) перегорела лампочка ближнего света и все. По моей вине: заменил на 58000 рулевые наконечники, но друзья на ВАЗах меняют их и другие детали подвески ежегодно. Минусы: в мороз плохо закрывается крышка багажника, приходится прилагать усилие. На мелких неровностях и стыках подвеска жестковата. В сильные морозы после заводки долго прогревается движок, даже с выключенным вентилятором отопителя салона. Дает небольшие крены при вхождении в повороты на большой скорости, но мне это особо не мешает. Шум движка с 3000 оборотов, но не сильно напрягающий, для авто за такие деньги это нормальный шум, у одноклассников шумов больше и они более выраженные. Незначительно поскрипывает на морозе лючок бардачка, но с прогревом салона скрип исчезает. Компьютер не русифицирован. Невозможно определить уровень жидкости в бачке стеклоомывателя лобового стекла. Штатные установочные места для динамиков в дверях для специальных и дорогих динамиков, чтобы установить стандартные, необходима незначительная доделка. После -35 градусов и стоянке ночью на улице на коврике со стороны водителя обнаруживается с утра несколько капель антифриза, но уровень в бачке не изменяется, с увеличением температуры это исчезает и значения не придаю. Вот и все про минусы. Самые выжные на мой взгляд плюсы: До -40 заводится без проблем. Салон хороший, удобный, эргономика отличная, шумоизолиция очень хорошая, заднее сидение удобнее чем у некоторых машин классом выше. Быгажник бомба. При сложенных задних сидениях спали вдвоем на рыбалке. В морозы в салоне тепло. Фары отличные, противотуманки еще лучше. Руль из жесткого материала, но какой же он удобный и информативный. Дорожный просвет и геометрическая проходимость на высоте. отличная подвеска для средних и больших ям и неровностей, непробиваемая. Движок очень хорош, на низах тянет отлично, да и резвый (на разгоне Логаны и Фьюжены делаю). Ну и расход нравится, при желании в 5 л на трассе уложиться можно и 7,2 по городу.
alro1705, да у тебя уж по форуму если читать каких тока авто не было... не пудри мозги!!!!!
и хватит с разных форумов таскать инфу. имхо
PS. это уже давно НЕ МОДНО поверь
Да ладно - забей. Это чудик какой-то увязший в и-нете. У него и машины то вообще никакой нет.
разоблачение века )
Я плакаль. Ну просто не машина а собрание сплошных плюсов. Особенно порадовал резвый движок 1.4 с разгоном до сотни 13.5с. Ты хоть ссылки давай, когда чужие отзывы вставляешь.Сообщение от alro1705
А я как всегда немного недопонял , чудик живет вроде бы в Москве , а эксплуатирует машину на крайнем севере .
Это как ? каждый день на работу в тундру ?
приезжай к нам на лесоповал-обеспечим работой,а то у вас хохлов ее нет и работать вы не любитеСообщение от Fran