Самые блин яркие, более вычурных я не встречал...
Самые блин яркие, более вычурных я не встречал...
Сообщение от Сardi
Мотор надо чувствовать. К любой тачке относиться. Если что, то и не стесняться "подтыкать" передачу в экстренной ситуации. Что касается тормозов... миф от ЗР. Да, во время обкатки тормоза Нексии плохи и движок вял. Но, после обкатки все в норме. вазовским тормозам 101% не уступают. и движок хорош, если бензин нормальный.Сообщение от tip
"Жаль 65 профиль не вставет на Лачу.." - эт кто сказал?? у меня тесть ездит и радуется,и зимой,и летом 195/65!. и машина выше стала,не цепляет защитой мелочи.
Да обычный мотор. Никаких сверх-характеристик не наблюдается. На Лаче с низов не очень идёт и бензин в городе любит пожрать в "традициях" Дэу.Сообщение от tip
Брательник мой сравнивал мою Церату со своей Лачей - сказал, что у меня с низа гораздо легче набирает, а уж ему-то я верю, ибо у него всегда "всё самое лучшее".
![]()
Чего пожрать то?
По городу с постоянно включенным кондеем, при частых резких ускорениях 9,5 литров/100 км. За лето три раза засекал и все три раза на одну и ту же цифру вышел!
Многие меньше жрут?
P.S. У нас пробок не бывает.
Вот народ-то кругом поверил ЗР весь ;D Заморачиваются установкой ЗДТ, улучшением тормозов.... а они оказывается нормальные ;D Расскажи об этом клубням, которые накатали 86 страниц вот тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic...;boardseen#newСообщение от Kolpino
P.S. я когда пересел на Лачетти первую неделю почти постоянно "клевал носом" нажимая на педаль как на своей предыдущей Нексии (специиально для Kolpino - тормоза у меня были такие же как и у тебя, несмотря на то что авта 8 кл.). По сравнению с Лачетти тормоза Нексии у меня язык не поворачивается называть тормозами...
В мануале прописан вообще один размер - 195\55 R15. На зиму купил себе 195\60 R15. А 65 профиль трет при макисмальных углах поворота колес. Правда стоит отметить что не вся резина с 65 профилем "подтирает", определенные модели встают без проблем. Но у меня желания этим подбором заниматься нет, да и машинка гарантийнаяСообщение от OC
+1 Кушать любитСообщение от Alexander_T
У меня щас в городе получается 11-11,5 литров... По поводу разгона - согласен, обычный мотор, обеспечивающий ровную тягу, без всяких сверхускорений. После 3 тыс. обороттов правда просыпается и можно вжарить))))
эх, скучнота... андрейка, напиши что ли что-нибудь смешное,как ты обычно пишешь.
Так он только в ответ твоим глупостям шутит! Так что первый шаг (пост) за тобой!Сообщение от Nachtwandler
![]()
Я вот "ЗР" уже практически не верю, т.к. в каждом новом номере нахожу подтверждение необъективного подхода к выбору автомобилей для сравнения и оценки (да и сами оценки лично у меня вызывают много нареканий). Например, в последнем номере "ЗР" сравнивали 4 автомобиля, чтоб проследить развитие "конструкторской школы" в "народных" автомобилях. С тремя машинами, подобранными для сравнения, всё понятно: "классика-пятёрка" ВАЗ, Нексия и Поло-седан. Но что в этой компании делает "Алмера-классик" - вообще непонятно! Продажи у неё не ахти какие, на звание "доступного и народного" этот автомобиль вроде никогда не претендовал (во всяком случае ни громкой рекламы, ни пиар-статей про него я не встречал). Так что вполне логично, если б на месте Ниссана был ... Рено-"Логан"! Судите сами: "пятёрка", Нексия и Логан - заслуженные "народные" автомобили (что подтверждается объёмами продаж), Поло-седану предстоит им стать (судя по хвалебным одам автопрессы, в т.ч. и "ЗР", и заверениям VW). Так что на месте Ниссана должен был быть Рено (т.к. он как раз разрабатывался в те же годы, что и "Алмера-классик", т.е. "конструкторская школа" одного времени!). Но в таком случае у "ЗР" возникла бы неувязочка: надо ведь хвалить ПС (чтоб показать развитие "конструкторской школы!), но и ругать Логан им никак нельзя (крупный рекламодатель как-никак!). Вот и пришлось взять на место Логана другое авто, которое должно было проиграть Поло-седану!Сообщение от demiurg
p.s. Кстати, необъективное отношение к Логану/Сандеро со стороны "ЗР" косвенно иллюстрирует и тот факт (из последних), что во время последнего теста "60 часов за рулём" в журнале не напечатали спидометр Сандеро в момент достижения максимальной скорости (спидометры ПС и "Линии" есть!), что я лично встречаю первый раз за всё время тестов "60 часов"! И опять же для себя нахожу объяснение этого в том, что максималка Сандеро "на фото" выглядела бы совсем бледно по сравнению с конкурентами, а сухих цифрах в тексте - промелькнули и забыли (165км/ч у Сандеро против 185км/ч у ПС и 191 км/ч - у Линии)!