Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 45 из 212 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2116
  1. #441
    Const
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Самые блин яркие, более вычурных я не встречал...


  2. #442
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Сardi
    чтоб машина не плавала по дороге, поставь хотя бы верхний усилитель жесткости.... разницу сразу почувствуешь! ну а лучше конечно есче добавить R15 диски с "низкопрофильной" резиной 195\50 (имеется ввиду летняя эксплуатация авто) Какая низкопрофильная резина на наших колдобинах? Да и прочие приблуды мне ни к чему. Не для того машина. Какая есть, такая и есть.



  3. #443
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от tip
    Это понятно просто тут такие деферамбы поют этому мотру, что и разгоняется мгновенно и обгоны можнно не боятся (а на паспортные данные глянешь и не всё так класно). Я просто стараюсь донести что не стоит всегда пологатся на мощность мотора(к тому же на другой машине с хорошей управляемостью и тормозами гораздо проще будет избежать столкновения).
    Мотор надо чувствовать. К любой тачке относиться. Если что, то и не стесняться "подтыкать" передачу в экстренной ситуации. Что касается тормозов... миф от ЗР. Да, во время обкатки тормоза Нексии плохи и движок вял. Но, после обкатки все в норме. вазовским тормозам 101% не уступают. и движок хорош, если бензин нормальный.

  4. #444
    Олегъ
    Автор темы

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    "Жаль 65 профиль не вставет на Лачу.." - эт кто сказал?? у меня тесть ездит и радуется,и зимой,и летом 195/65!. и машина выше стала,не цепляет защитой мелочи.

  5. #445
    Alexander_T
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от tip
    Это понятно просто тут такие деферамбы поют этому мотру, что и разгоняется мгновенно и обгоны можнно не боятся (а на паспортные данные глянешь и не всё так класно).
    Да обычный мотор. Никаких сверх-характеристик не наблюдается. На Лаче с низов не очень идёт и бензин в городе любит пожрать в "традициях" Дэу. Брательник мой сравнивал мою Церату со своей Лачей - сказал, что у меня с низа гораздо легче набирает, а уж ему-то я верю, ибо у него всегда "всё самое лучшее".

  6. #446
    Nextor
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Чего пожрать то?
    По городу с постоянно включенным кондеем, при частых резких ускорениях 9,5 литров/100 км. За лето три раза засекал и все три раза на одну и ту же цифру вышел!
    Многие меньше жрут?
    P.S. У нас пробок не бывает.

  7. #447
    demiurg
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Что касается тормозов... миф от ЗР. Да, во время обкатки тормоза Нексии плохи и движок вял. Но, после обкатки все в норме.
    Вот народ-то кругом поверил ЗР весь ;D Заморачиваются установкой ЗДТ, улучшением тормозов.... а они оказывается нормальные ;D Расскажи об этом клубням, которые накатали 86 страниц вот тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic...;boardseen#new P.S. я когда пересел на Лачетти первую неделю почти постоянно "клевал носом" нажимая на педаль как на своей предыдущей Нексии (специиально для Kolpino - тормоза у меня были такие же как и у тебя, несмотря на то что авта 8 кл.). По сравнению с Лачетти тормоза Нексии у меня язык не поворачивается называть тормозами...

    Цитата Сообщение от OC
    "Жаль 65 профиль не вставет на Лачу.." - эт кто сказал?? у меня тесть ездит и радуется,и зимой,и летом 195/65!. и машина выше стала,не цепляет защитой мелочи.
    В мануале прописан вообще один размер - 195\55 R15. На зиму купил себе 195\60 R15. А 65 профиль трет при макисмальных углах поворота колес. Правда стоит отметить что не вся резина с 65 профилем "подтирает", определенные модели встают без проблем. Но у меня желания этим подбором заниматься нет, да и машинка гарантийная

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Да обычный мотор. Никаких сверх-характеристик не наблюдается. На Лаче с низов не очень идёт и бензин в городе любит пожрать в "традициях" Дэу. Брательник мой сравнивал мою Церату со своей Лачей - сказал, что у меня с низа гораздо легче набирает, а уж ему-то я верю, ибо у него всегда "всё самое лучшее".
    +1 Кушать любит У меня щас в городе получается 11-11,5 литров... По поводу разгона - согласен, обычный мотор, обеспечивающий ровную тягу, без всяких сверхускорений. После 3 тыс. обороттов правда просыпается и можно вжарить))))

  8. #448
    Nachtwandler
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    эх, скучнота... андрейка, напиши что ли что-нибудь смешное,как ты обычно пишешь.

  9. #449
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    эх, скучнота... андрейка, напиши что ли что-нибудь смешное,как ты обычно пишешь.
    Так он только в ответ твоим глупостям шутит! Так что первый шаг (пост) за тобой!

  10. #450
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от demiurg
    Вот народ-то кругом поверил ЗР весь
    Я вот "ЗР" уже практически не верю, т.к. в каждом новом номере нахожу подтверждение необъективного подхода к выбору автомобилей для сравнения и оценки (да и сами оценки лично у меня вызывают много нареканий). Например, в последнем номере "ЗР" сравнивали 4 автомобиля, чтоб проследить развитие "конструкторской школы" в "народных" автомобилях. С тремя машинами, подобранными для сравнения, всё понятно: "классика-пятёрка" ВАЗ, Нексия и Поло-седан. Но что в этой компании делает "Алмера-классик" - вообще непонятно! Продажи у неё не ахти какие, на звание "доступного и народного" этот автомобиль вроде никогда не претендовал (во всяком случае ни громкой рекламы, ни пиар-статей про него я не встречал). Так что вполне логично, если б на месте Ниссана был ... Рено-"Логан"! Судите сами: "пятёрка", Нексия и Логан - заслуженные "народные" автомобили (что подтверждается объёмами продаж), Поло-седану предстоит им стать (судя по хвалебным одам автопрессы, в т.ч. и "ЗР", и заверениям VW). Так что на месте Ниссана должен был быть Рено (т.к. он как раз разрабатывался в те же годы, что и "Алмера-классик", т.е. "конструкторская школа" одного времени!). Но в таком случае у "ЗР" возникла бы неувязочка: надо ведь хвалить ПС (чтоб показать развитие "конструкторской школы!), но и ругать Логан им никак нельзя (крупный рекламодатель как-никак!). Вот и пришлось взять на место Логана другое авто, которое должно было проиграть Поло-седану!
    p.s. Кстати, необъективное отношение к Логану/Сандеро со стороны "ЗР" косвенно иллюстрирует и тот факт (из последних), что во время последнего теста "60 часов за рулём" в журнале не напечатали спидометр Сандеро в момент достижения максимальной скорости (спидометры ПС и "Линии" есть!), что я лично встречаю первый раз за всё время тестов "60 часов"! И опять же для себя нахожу объяснение этого в том, что максималка Сандеро "на фото" выглядела бы совсем бледно по сравнению с конкурентами, а сухих цифрах в тексте - промелькнули и забыли (165км/ч у Сандеро против 185км/ч у ПС и 191 км/ч - у Линии)!

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •