Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 35 из 212 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 2116
  1. #341
    leks_2000
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    ага. чаще всего (на 50%) зависит не от машины а от владельца. можно взять мерседес и угробить его за 1год, а можно взять оку и облизывать ее так что ездить она будет лучше чем мерин. сидел один раз в такой, шумоизоляция такая что не слышно движка и улицы.

    обидно конечно что наш автопром пока не в состоянии делать хорошие машины (была у меня (8-9 б.у, 12ка новая) и чтобы все министры и вышестоящее начальство ездили только на русских авто! а так хотелось бы сказать гордо у меня русская машина пробег 100т и не одной поломки, но пока это не наступит юзаем нексию. и конкурента в соотношении цена качество пока нет.


  2. #342
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    А что тогда топовые версии не бурут, которые, кстати, дешевле чем Приоры?
    Топовые версии Нексии разлетаются, как горячие пирожки. Несмотря на отсутствие рекламы, подобной вазовской.

  3. #343
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от alro1705
    конечно,за 350 штук лучше рио или лачети взять,чем нексию новую.новизной никого не удивишь,престижем тем более,а гемор с качеством и посредственностью во всем обеспечен.
    В свое время по цене новой Нексии взял Вектра В 3-х летнюю. И влип...
    Вообще, конечно, российское качество производства суть сильнее узбекского. Это доказывает сама Нексия, когда по ростовской Нексии отзывы по качеству были намного лучше узбекской версии.
    У ВАЗа есть, с моей точки зрения, один шанс создать норм машину: взять старую РЕНО, снятую с производства, и начать собирать в России. При этом найти большое количество неворующих менеджеров (возможно, из талантливых выпускников ВУЗов), которые были бы должны искать надежных российских производителей. При этом выделить деньги, чтобы в течение 2-3 лет заниматься демпингом. Одновременно поддерживать создание новых производителей зап. частей и переход на них. А далее уже создавать и собственную модель. В начале 70-х осуществить подобное удалось. А то ведь ЗР лет 5-6 назад описал ситуацию: построили сверхсовременное производство по производству з/ч для ВАЗ (из электрики что-то). При этом готовы были на ВАЗ поставлять свою продукцию по цене почти в 2(!) раза дешевле, нежели он закупает. Причем это были именно т. н. "проблемные" по качеству позиции. Но... куда там! ЗР поведал, что это далеко не единичный подобный случай и пообещал писать на подобные темы и далее. КУДА ТАМ. Тему закрыли.

  4. #344
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    В свое время по цене новой Нексии взял Вектра В 3-х летнюю. И влип...
    А перед покупкой ничего не насторожило? "Бесплатный сыр" ...

  5. #345
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    А перед покупкой ничего не насторожило? "Бесплатный сыр" ...
    В то время это был отнюдь "не бесплатный сыр". Цена была даже несколько завышенной. Продавец казался человеком надежным (не ожидали подобной степени подлости просто от него). Сейчас ставки на авто из заграницы выросли немыслимо, потому так соотношение цен и поменялось.

  6. #346
    Mister
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    У ВАЗа есть, с моей точки зрения, один шанс создать норм машину: взять старую РЕНО, снятую с производства, и начать собирать в России. .......
    Пробовали же делать старую Астру (Шевролет Вива).... У Ваза ничего не получится, если он не избавится от криминального производства и реализации запчастей. И этот криминал сильно лоббируется. Дешевле в чистом поле построить новый автозавод. С созданием концепции, рисованием и оборудованием для производства автокомпонентов нет. Не воспользовалось наше государство в период кризиса пару лет назад, когда все бабло отдали банкам, а надо было по дешевке скупить технологии и оборудование. Правда, пытались, но Опель слетел с крючка из-за жжадности и нерасторопности наших..... Вон, китайцы все что плохо лежит, скупают. И правильно делают.

  7. #347
    Fran
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    При запуске Вивы была допущена стратегическая ошибка . Ее пытались затащить в более дорогой сегмент : двигатель 1.8 , дорогие комплектации , спортивный имидж .
    Не понимаю куда эти менеджеры -дебилы смотрели . На Украине Опель Астра 2 собирали много лет . В 2008 году еще выпускали . И спрос был повыше чем на Лачетти . Но Шла эта модель как экономичный вариант . С двигателем 1.4
    1.6 . очень неплохие тачки , сейчас их очень много ездит по Украине .

  8. #348
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Mister
    Пробовали же делать старую Астру (Шевролет Вива).... У Ваза ничего не получится, если он не избавится от криминального производства и реализации запчастей. И этот криминал сильно лоббируется. Дешевле в чистом поле построить новый автозавод.
    То-то и оно. Хотя, дешевле "волевым усилием" избавиться от засевших там в руководстве. Только это сложно. Вон, когда Каданникова уволили с ВАЗа, так акции сразу на 20% подпрыгнули. Но... слишком тут сложно все.

  9. #349
    Mister
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    То-то и оно. Хотя, дешевле "волевым усилием" избавиться от засевших там в руководстве. Только это сложно.
    Ворон ворону глаз не выколет.....
    Ведь раньше, когда был Минавтопром, ему ставились вполне конкретные задачи. Не решал, значит партбилет на стол, что означает полное забвение и крест на всем. Была, в общем, система. А сейчас т.н. Ростехнологии, которые непонятно чем занимаются, через свои банки протаскивает кучу денег, какие-то запутанные схемы..... Руководит этим личный друг ВВП.... В результате имеем то что и имеем. Ни бабла. ни машин. Может не в тему, но иногда, глядя как на заседаниях правительства как у себя дома сидят представители списка журнала Форбс, то складывается впечатление, что они являются лишь кассирами общака и реализуют решения "сходняка". Ну это так, мож я и не прав........

  10. #350
    Вован2115
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Mister
    Ворон ворону глаз не выколет.....
    Ведь раньше, когда был Минавтопром, ему ставились вполне конкретные задачи. Не решал, значит партбилет на стол, что означает полное забвение и крест на всем. Была, в общем, система. А сейчас т.н. Ростехнологии, которые непонятно чем занимаются, через свои банки протаскивает кучу денег, какие-то запутанные схемы..... Руководит этим личный друг ВВП.... В результате имеем то что и имеем. Ни бабла. ни машин. Может не в тему, но иногда, глядя как на заседаниях правительства как у себя дома сидят представители списка журнала Форбс, то складывается впечатление, что они являются лишь кассирами общака и реализуют решения "сходняка". Ну это так, мож я и не прав........
    прав на все 100...

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •