Вчера читал статью за рулем про шевроле нива.Там написано.Если бы все русские машины ездили первые 8000 км без поломок и косяков то цены бы им небыло. :o :o :o :oубило меня это напрочь ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Вчера читал статью за рулем про шевроле нива.Там написано.Если бы все русские машины ездили первые 8000 км без поломок и косяков то цены бы им небыло. :o :o :o :oубило меня это напрочь ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Это нексия что ли безшумная? Насмешил. И разница в 2 с уже очень различчима (пример мой ситр и дайхатсу YRV турбо(при этом автомат) разница по паспорту чуть больше 1,5с, а на трассе отставание очень существенно(при прямолинейном разгоне с места) так что ни надо).Сообщение от Mister
Нексии нет цены за 10000 поломок и косяков не найденно!!!Сообщение от San Siro
+1, больше добавить нечего!Сообщение от tip
Мое мнение "ВАЗ" "ВАЗУ" рознь: была у меня 99-я 96-го года отъездил на ней меньше года а вложил в нее за это время ого-го вспоминать не хочется.
Зато следущая машина была 10-ка 2002г, за 3 года КАЖДОДНЕВНОЙ эксплуатации из ремонта - замена тормозного цилиндра и обеих радиаторов больше НИЧЕГО не делал. Ну и естественно менял масло, свечи, два раза диск сцепления, один раз ремни грм и генератора, один раз перибирал ходовку ну это нормально по нашим то дорогам. И всё, машина была надежной ни разу не подводила. Ездил на Черное море из поломок пробитое колесо. Продал только из-за того что цвести кузов начал, да и холодноватая машина 2110.
А у друга 10-ка была 2003 года, так он в ней за 2 года чего только не менял.
Очень долго решал что-же взять ща не большой бюджет в 200 рупий ? Поновей ваз или потрепанную иномарку. Столько вариантов пересмотрел, аж спать не мог
В итоге друзья посоветовали - бери нексию не пожалеешь, и для работы моей самое то! И вот я таки решился взять нексию, пока не жалею да думаю и не буду жалеть.
Самое главное СЛЕДИТЬ нужно за авто и не покупать зап.части подешевле где попало, а брать подороже и у проверенных продавцов.
Нифига себе ты перечислил . Моей Нексии в марте будет три года . - один раз поменял свечи ( скорее от скуки ) . И все .
У коллеги на работе был пярнадцатый жигуль . Тоже так рассуждал : " машина очень хорошая , только ручки постоянно ломаются , но это пассажиры не умеют открывать . Стеклоподъемники постоянно перекашиваются , но их поправить нечего делать , он и карты специально не на все пистоны ставил . Бензонасос полетел один раз , но его менять просто , сейчас можно из салона , не снимая бака , только машину на обочину вытолкали , да смотался купил новый насос . Еще пару раз какие-то датчики летели . Но они легко меняются , надо только с собой возить .
А так машина очень хорошая . " - Конец цитаты .
вполне моет быть, но все-таки если сравнить характеристики ДВС 1,5 95 сил и 1,6 98 сил то все-таки есть. В частности по крутящему моменту - у 1,6 он мало того, что больше, но он еще и расположен ниже по оборотам - а это очень сильно влияет на динамику - т.е. низы у ДВС получше будут. Потому и а/м резвее. Но соглашусь, а/м на стенде не проверял, разгон с секундомером - тоже, все свелось к субъективным замерам, но машины все штатные, без наворотов типа чипов, выпуска и т.п. А про возможную "хитрость" с мощностью в ПТС навели мысли народа в инете и старая история с ДВС Волги - вспомните - когда он появился - то было в ПТС 150 сил, а потом реально оказалось что их все-таки 130 - многие скандалили с заводом, который потом признал, что это был типа рекламный ход - ведь у любого ДВС две мощности - брутто и неттоСообщение от Сardi
Комментарии веселят.
Да... ВАЗ вас достал.
От себя могу добавить, что на улицах Москвы порой реально утомляют именно Нексии и иногда - Приоры. Закосом под спорткар с соответствующим стилем езды при отсутствии соответствующих навыков и ТТХ повозок. От Калин подобной дури практически не видел. И, думается мне, Гранта, позиционирующаяся как недорогой городской автомобиль, займет свою нишу поповозки и найдет соответствующего покупателя.
Мой друг в качестве городской не часто нужной машины для жены рассматривает Калину - или Гранту. Нексию не рассматривает (по причине откровенно хреновой пассивной безопасности).
У самого же друга Патриот сильно тюненный (а на работу он на метро ездит). С металлом дрянного качества он знаком по своей машине - и это еще одна причина, по которой Нексия его не интересует (ну, и размеры еще: лайба здоровая, а вместительность никакая).
Можете обижаться.
P.S. Машина в подписи реальна. Два раза (у нас в семье их две).
А то тут уже интересовались намеками, не на тазу ли я езжу. Нихт. На бешеной табуретке с пропуканными сиденьями.
странно... меня вот утомляют и достают именно водятлы на Меринах, Ауди и им подобных, когда едешь по МКАДу порядка 120 км\ч чтоб в случае чего штраф максимум 100 рупь платить.... а они типа подлетают и начинают моргать, мол уйди, мне проехать надо..
пару недель назад с другим на WV Пассат проехались на парочке светофоров, ибо он провоцировал на это. отстал на пару корпусов.. потом от МКАДа до Сокола все пытался доказать что его авто круче и оно реально лучше едет ;D
так что водятлов хватает и никак не сказывается на какой марке авто они ездят. имхо
PS. в обычной жизни я вовсе не гонщег. можно сказать что тюннинг Нексии это пока что мое хобби.. очередное..
Таких фтопку. Умеешь водить - объедешь. Не умеешь - так нефиг гонять.Сообщение от Сardi