Ага а ещё складных сидух, АБС, регулировки руля, подушек безопаснсти, и ещё много чего. ;D Зато нексия якобы не ломается. ;DСообщение от Андрей
Ага а ещё складных сидух, АБС, регулировки руля, подушек безопаснсти, и ещё много чего. ;D Зато нексия якобы не ломается. ;DСообщение от Андрей
Как бы тебе не хотелось, но Нексия по сравнению с Приорой- образец надёжности. Поэтому с ней и скучно. Пусть берёт Приору. С ней его ждёт настоящая веселуха. ;DСообщение от tip
У одного моего товарища годовалая приора. Он её всю уже перебрал, по тому как хотябы раз в неделю что- то ломается, но всё равно говорит что приора супер-гут извращенецСообщение от Андрей
![]()
![]()
![]()
Щас забанют!
Ещё бы - попогрейки-то, ПБ и АБС есть, их наличие в глазах некоторых затмевает все "переборки" и "еженедельные поломки", поэтому и "супер-гут"! ;D ;D ;DСообщение от Lugner
Видать оба соседа об этом не знают так как ездят и не парятся. И не разу не видел что бы они хоть раз бы с утра не на машине были. Зато те кто на них не ездят знают всё о их поломках(и забывают о своих) ведь так на форуме написали.Сообщение от Lugner
как раз именно в статье ЗР четко и оговорилось в последнем абзаце - что реально перспективы Гранты - туманны, ибо не сможет ВАЗ демпингануть - что же полностью в убыток работать? Вот если бы Рено взялся за данный проект - был бы толк, наши же автопроизводители (именно производители чисто русских машин) удже ИМХО ничего кроме выкидышей не могут сделать...
Я лично вот что думаю. Основное решение, которое спроваживат любого потенциального покупателя ВАЗа на иномарку - это старый и больной вопрос КАЧЕСТВА! Именно из за этого и падает спрос на те же Приоры и Калины. Потому и по сути погибла Волга (не Сайбер) и АЗЛК. Я сам катался на Приоре - после 2110 (а на десятке я часто катался) - Приора меня удивила - внутри уже не убого, задумано цивильно, движок реально резвый (тоже сомневаюсь что он 98 - мне кажется 101 или 102, просто так написали, чтобы под повышенный налог не попасть), свет фар отличный после 2110, снаружи тоже машину прилизали - вполне пристойно выглядит, по управляемости и устойчивости получше 2110, при том, что плавность хода неплохая, тормоза очень неплохие. Но слово "качество" везде на языке. Причем везде по всей машине - от салона и до колес... вот потому и идут люди покупать ту же Дэу - она хоть и снизила в качестве, но еще не так как ВАЗ... по крайней мере пока... я тоже с любовью вспоминаю свою корейскую старушку 1996 года - она намного лучше собрана и качество отделочных материалов куда лучше чем у моей новой узбечки... Так что страшного ничего ни про Калину ни про Приору сказать не могу - главный их камень - то самое больное качество, которое и в новых покупаемых запчастях тоже сквозит... старая поговорка всех владельцев русских машин - купи такой-то узел или з/ч импортную, поставь и забудешь... т.е. по сути через какое-тов ремя а/м станет по сути иномаркой... вот только потерянные деньги и время никто не вернет... оттого и уходят покупатели...Сообщение от lex555
[quote=Lugner ]
что-то сильно я сомневаюсь, что Гранта сможет вообще в принципе составить хотя бы минимальную конкуренции годами проверенной Нексии...
[/quote]на калину смахиваетСообщение от OC
По этой причине не куплю ни нексию не нашу(так как не там не там нет качества) у меня на матизе салон и кузов собран гораздо лучше чем на нексие те же двери хоть без дребизга закрываются(но вот ценник чёт на них задрали). Если уж и стоит выбор машины тыщ за 350 то я бы поискал Б/У ту же церату или лачу(сёдня только смотрели знакомой лачу 1,6 2007 года(седан) с пробегом в 40 штук за 360 с торгом (состояние по кузову отличное завтра будем кататься посмотрим ходовку) там и подушки и АБС и просторный салон и все регулировки и ещё куча всего чего в нексии нет и не будет.Сообщение от sewerok