во многом именно "благодаря" АвтоВАЗу и его лоббированию повышения таможенных пошлин.Сообщение от Карабас
во многом именно "благодаря" АвтоВАЗу и его лоббированию повышения таможенных пошлин.Сообщение от Карабас
.... Правительству РФ?Сообщение от Ugroza
Сейчас 115 тыс.!Сын за год наездил по работе! Сальники в норме,движок чистый,масло не ест,заводится с полоборота!!!Сообщение от Alexander_T
Когда Калину запустили в производство , читал большую статью в " За Рублем " . Там какой-то большой конструктор ВАЗа говорил что сейчас ресурс двигателя Калины составляет 160 тыс км , но задача инженеров в ближайшее время довести эту цифру до двухсот тысяч .
Р.С. Кто-то сейчас будет спорить , что есть случаи большего пробега . Конечно двиг может пройти и больше , но он уже не будет выдавать такой мощности , экономичности , экологии и т.д. Это и есть ресурс .
Кто-нибудь видел опубликованные результаты ресурсных испытаний? У меня в памяти всплывает только статья в Авторевью.Сообщение от Fran
Калину с восьмиклапанным двигателем разбирали после 100 тыс. км. Более ничего. Всё остальное - гадание на кофейной гуще :-\
То же самое касается показателей мощности, экономичности, экологичности... Никто таких длительных испытаний не проводил и на беговые барабаны автомобиль не ставил.
Что может быть ужаснее Калина-седан? Уже жуть от вида Гранты предвижу. Машина Кощея.Сообщение от VIC1
Конечно, не стоит. Только благодаря кому ? Тому же АвтоВАЗу. Тот же Шевроле Круз в Ю.Корее стоит 11000 долл. , а в России- больше 18 тыс. долл. Разница- пошлины, НДС и т.п. Не было бы пошлин, представьте себе Круз по цене Калины. Сколько тогда бы стоила сама Калина ? И где был бы АвтоВАЗ ? И нужен ли он со своими Калинами ?Сообщение от Карабас
Что хотел спросить в итоге-то? Нужен-ли нам такой ...... кто?Сообщение от Андрей
Вроде всё понятно. Ваз - гуно ;D
Нужен ли АВТОВАЗ со своими КАЛИНАМИ ? ТАК ПОНЯТНЕЕ ?Сообщение от Карабас