Дело не только в цене, дело в качестве, а сним у Автоваза все хуже и хуже.Сообщение от phpasha
Дело не только в цене, дело в качестве, а сним у Автоваза все хуже и хуже.Сообщение от phpasha
"Могу, конечно, заблуждаться, но если ВАЗ удержит цену более-менее нормальной комплектации Гранты ниже 250 тысяч, у машины есть все шансы занять нишу массовой городской машины" - думаю,ты жестоко ошибаешься.оптимизм твой радует, но что-то подобное я слышал от позитивщиков насчёт Волги Сайбер:"займёт свою нишу,будет пользоваться спросом,адекватная цена" и что?? не будут наши алчные держатели автопрома жертвовать своим доходом. как воровали,так и будут воровать. и тянуть деньги у государства на "новые разработки". с фарами от "ОКИ". будут продавать их по цене однозначно выше заявленной. печально,но это суровая российская действительность. не все россияне-жертвы рекламы. и не все до мозга костей пробитые патриоты(порою,напоказ). можно любить Родину,но ездить иностранном автомобиле. смириться с тем, что "нашим не дано". с теперешним положением вещей.
здравый смысл побеждает! ну есть,конечно,убеждённые любители...
Как показывает практика - большинство....Сообщение от OC
Ну приоры с калинами с гораздо более высоко ценой успешно расположились в этой нише, а а почему бы гранте с низкой ценой не сделать этого? Какая логика?думаю,ты жестоко ошибаешься.оптимизм твой радует, но что-то подобное я слышал от позитивщиков насчёт Волги
Сайбер это немного другая ценовая категория, другой размер, другие налоги....
Если касается продаж АвтоВАЗа, то как раз- меньшинство. И если бы не программа утилизации, то АвтоВАЗ давно закрылся бы. Да и с этой программой он ещё жив только благодаря "классике".Сообщение от Вован2115
А это "новое" корыто от АвтоВАЗа изначально обречено. К 2015 году по заверениям руководства АвтоВАЗа из ВАЗов останется только Калина. Всё остальное- Рено и Ниссаны. Хроническая импотенция......
Вован2115,читай внимательно. старайся понимать прочитанное. я написал:"займёт свою нишу". под этим учитывается и размер, и налоги,и т.д. !
Вот некое подобие российского рейтинга : журнал " Купи Авто " издательство " За Рулем " .
Результаты продаж за первое полугодие . Почему-то ВАЗы сюда не попали .
Форд Фокус - 30088 шт .
Логан 29626шт .
Нексия 18580 шт .
Лачетти 14552 шт
Матиз 13736 шт .
Далее идут Рио , Сид , Авео , спортидж , Гетц .
Учитывая что на Нексию не распостраняется программа по утилизации , третье место это неплохо .
Рейтинги эти задолбали. Расписали за каждой штуки. Объясните мне как посчитать сколько машин купил потребитель за n-ый период времени?
Как договорятся меж собой, так и напишут.Сообщение от Killеr
![]()
Прочитал ветку- мдяяя, всё что угодно только не про название темы. Не ну гранта ведро, это ясно, но тут восновно меряются со светофора кто кого, - не по теме.