Надо же умом понимать, что цифру в 2000 я взял утрированно. ;DСообщение от tip
Если же серьёзно, то если брать за критерий наличие кондиционера, то Солярис обойдётся в 399 тыс. руб. Поло же в комплектации Comfortline, в кторой доступен кондиционер, стоит ОТ 468 тыс. руб. Прибавляй сюда доплату за металлик тысяч в 15-16 ( у Соляриса это доплаты не требует) и стоимость самого кондиционера. Тысяч 30 , не меньше ? Получаем в итоге поллимона ? Если не больше.
Берём теперь Солярис с 1,6 л. двигателем в комплектации Classic. Стоит он 434 тыс. + 20 тыс. за кондиционер + 15 тыс. за пакет "зимний". В итоге- 469 тыс. руб. И за эти деньги мы имеем то, чего нет в Поло : EBD, задние дисковые тормоза, тонированные стёкла, брызговики и так, по мелочи.... А Поло за эти же деньги опять же- без кондиционера и без всего остального. Вот и эти самые утрированные 2000 у.е. за шильдик VW. А доплатив ещё 30 тыс. за такой Солярис , можно получить АКПП.
Если брать самые дорогие комплектации, то упакованный Солярис стоит столько же примерно как Поло Highline 6-АКП (105 л. с.). 590 тыс. против примерно 580 тыс. Казалось бы, даже дороже. Но комплектация Соляриса намного богаче, чем у этого Поло : 6 ПБ, задние дисковые тормоза, EBD, ESC , TCS, аудиосистема с управлением на руле, тонировка, и так - по мелочи. У Поло это можно получить, но за ДОПЛАТУ ! Интересно- какую ? Подозреваю, что опять получится цифра в 2000 у,е. за шильдик VW.
Но больше всего меня удивило то, что "экономные" немцы в машину с 15" колёсами кладут запаску 14" !!!!!!! Кто мне пояснит- в чём здесь сакральный смысл ? Или это обычное немецкое жлобство, которое не позволяет уже на конвейере ставить те же брызговики ? Почему просто не класть тривиальную докатку ?





, а владелец Поло за 400 т. будет ехать с высунутой головой из окна и умирающей физиономией ;D.
