Как I30 прям.. тока на нем на 2 лошади большеСообщение от Mister
![]()
Как I30 прям.. тока на нем на 2 лошади большеСообщение от Mister
![]()
Ну ты как всегда не можешь нормально дочитать, а начинаешь всякую тупость писать ты хоть на тех характиристики глянь он и в идеальных то условиях медленно разгоняется(для примера мой ситр весит больше соляриса(1395 против 1173)мощность всего на 2 кобылы больше, а разгоняется на 1,5 с быстрее). При включение5 кондёра и болие мощные и объёмные двигателя чувствуют потерю динамики а высокфорсированый 1,4 у кот орого лошади только на бумажках и подавно.Сообщение от Андрей
Как всегда раз кореец в чём то хуже то надо обасрать побыстрей конкурентов (в поло даже по картинкам видно что потолок сзади выше).Сообщение от Андрей
Где же эта разница в 2000у.е примерно 70косырей я привёл сравнение средней комплектации поло и соляриса(со схожим оборудованием и тех характеристиками) в итоге цены практически равны(если взять менее динамичный вариант то сорлярис всего на 10 штук дешевле где же остальные 60 штук?Сообщение от Андрей
Шильдики почти сравнялись в цене, или:Сообщение от tip
VW-H=60 шт. :o
цены появились наконец то, тачка с кондеем 400 тыщ будет стоить голая, а чо вполне ничо так, в остальном та же байда что и с полоседан, со всеми нищтяками великие тыщи выходит
Тупость- приводить как пример Матиз , говоря о Солярисе. Авто абсолютно разные.Сообщение от tip
Вот и посмотри тех.характеристики. Надо сравнивать в первую очередь объёмы двигателей. 1,4 л. у Соляриса- нормальный двигаель. Скажем, Фабия с 1,4 л. имеет 12,2 сек. до 100 км/час при значительно меньшей массе. И никто, почему то, подобных претензий к Фабии не предъявляет. А стоит она подороже Соляриса. А Ситроен твой при сравнении с 1,6 литровым Солярисом, подозреваю, будет выглядить бледновато.Сообщение от tip
Уверен ? Я что-то такого не замечал на Элантре. Прёт, как ненормальная что с кондиционером, что без него.Сообщение от tip
Тут уже по картинкам кое-кто доказывал, что бардачок у Соляриса "неправильный" . ;D И багажник по картинкам неудобный.Сообщение от tip
Теперь уже по картинкам и потолок низкий.
Что следующее ? Колёса мелковаты ? ;D
Ну 1,6 на целых 14 коней мощнее легче на 200 Кг и едит чуть быстрее(на целых 0,4 с при этом на 4 км меньше максималка), а если взять тот же 1,6 и турбу со 150л.с может тогда сравнишь(кстати по сравнению именно с моим солярис и с1,6 дохляк(так как у меня не совсем сток уже) ? Давно уже замечано, что лошади на корейцах какие то дохлые (та же фабия со слабым движком всего 86(пусть и легче на 50 кг(и это намного больше?) кобыл едет так же как и солярис мощнее на 21(поэтому к фабии не кто и не предъявляет притензий по динамики) !!! кобылу неужели эти 21 лошадь способны только 50 кг везти(кстати, а фабиа со 105 кобылами едет быстрее 1,6 123 у соляриса)? Про потолок говорили и те кто сидел в нём(появится в салоне посмотрю сам, а пока и так заметно, что потолок сзади завале сильно).Сообщение от Андрей
П.С. это 9,6 с до 100 прёт как не нормальная но но у меня ситр едит сейчас так же и кажется что медленно. А сравнивать 1,4 107 и 1,8 132 это умно.
400 тысяч почему ж голая..Очень даже не голая,передние стеклоподъемники, усилитель руля, кондиционер.. В нексии за 340 тыщ тож самое + музыка и туманки... + 15 тыщ еще доплатить в солярисе и будут подгревы сидений и зеркал (что очень хорошо). Я приглядывался к солярису давно, и думал брать его ,если бы нексию мне пришлось ждать больше месяца)...а так как ждал всего неделю, то катаюсь уже месяц на нексии и доволенОдин минус на нексии ,нету подогрева зеркал...)
Что за набор слов ? ;DСообщение от tip
Извиняюсь поправил, но сути того, что мощный солярис медленнее слабого поло это не меняет, а когода выйдет будет и шанс сравнить размеры салона.Сообщение от Андрей
Кстати на счёт продаж соляриса это, что тупо реклама салона или реально их уже продают? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7959638-87e2.html