Радиаторы да, была такая проблема, а про капот бред.Сообщение от tip
Радиаторы да, была такая проблема, а про капот бред.Сообщение от tip
А Вы замечаете пробеги, при которых на Фабиях- изделиях ВАГа происходят такие поломки, которые можно найти только на Калина-клубе ? Не думаю, что замены рулевых реек, стартеров и прочих дорогостоящих узлов, пусть даже по гарантии, можно назвать нормальным явлением. А это не дребезжащий бардачок у Нексии. Трещины же на ЛКП Фабий меня просто шокировали. И на форумах самих фабиеводов всё чаще раздаётся мнение, что качество Фабий- г...о. Люди ожидали, что, всё-таки, такого не должно быть. И я разделяю их мнение. Подобные неисправности- не "косячки". Это- вопиющие неисправности. Не затем платятся немалые деньги, чтобы столкнуться с качеством Жигулей. Люди вправе рассчитывать, что иномарка, тем более от такого именитого производителя, как VAG, должна быть надёжной. В результате- постоянные обращения по гарантии. Проехать какие то ничтожные 10 тыс.км. без обращения в сервис для них уже достижение. Считаете это нормальным ? Я - нет.Сообщение от hoha2006
И с Поло будет так же, так как начинка у него та же самая.Аналогичные трещины были на Логанах. И Рено признало это своим браком. Дело в нарушении технологии, а не в игре металла.Сообщение от tip
Хочешь, приведу ссылку на вспучивание краски на капотах годовалых Фабий, покрашенных по передовой технологии VAGа с 12-летней гарантией от сквозной коррозии ? ;DСообщение от tip
Не поверишь, но это авто мне было известно с момента её покупки в автосалоне. ;D Мало накатал из-за того, что некогда ему было кататься. Он всё больше на авиатранспорте. ;D А на машине так, на дачу в свободное время. ;DСообщение от tip
Совершенно верно. Тем не менее, хвалебные отзывы про Поло зазвучали уже тогда, когда и фотографий его не было. Одни приукрашенные рисунки. Я же сравниваю ту информацию, которая есть в наличии. И по ней Поло проигрывает.Сообщение от hoha2006
Подобных проблем аналогичного характера и здесь хватает, только заставить ОД их устранить это нужно еще умудриться. Но мысль Вашу, полагаю, понял.Сообщение от Андрей
![]()
Как и то, что автомат разгоняется быстрее механики и при этом расход 8л по городу.если интерестно поищи вроде тут или на соседнем форуме писалось(читал в пррошлом году когда у друга была элка) http://www.elantraclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=83Сообщение от Vitalayzer
ВерноСообщение от Андрей
..а сейчас звучат оды RB, она же Соларис
![]()
На любой машине есть подобные проблеммы на элках и про подвеску писалось и про стуки в рулевом http://www.elantraclub.ru/forum/foru...=79&order=descСообщение от Андрей
Пишите пробеги, при которых появляются эти стуки . Если примерно на 40-50 тыс.км., то это- стойки стабилизаторов. И никакая это не проблема. Я в следующем году , по всей видимости, тоже буду их менять.Сообщение от tip
Никаких од. Только цифры.Сообщение от hoha2006
По моему, это буквыСообщение от Андрей
![]()
Ранее были и цифры.Сообщение от hoha2006