Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 89 из 118 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1179
  1. #881
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Если машина собирается в России(пусть и только колёса прикручивают то и ценик у неё должен быть ниже так как ввозится она как запчасть, а не как машина то же касается и логана производство которого всё же не 100% к тому же даже если у нас его и собирают это не значит, что он будет дёшев(так как ещё и процент от продаж придётся платить фирме чей авто собирают)
    Пошлины на машинокомплекты (а не запчасти!) тоже есть, просто они поменьше, чем на готовые машины. На Логане шильдик Рено исключительно для повышения цены - это вы правы. Если на Дачию Логан повесить шильдик Лексуса, цену придётся ещё поднять.
    Цитата Сообщение от tip
    но и так при сравнение с тем же вазом ценик у пустого логана почти сравнялся с приорой(так зачем цену снижать (им просто его не додут снизить)тогда приоры брать вообще не будут).
    К это с точки зрения потребителя (покупателя) оправдывает завышенную цену Логана?
    Цитата Сообщение от tip
    Опять же рио в Америке не собирают, а ценик гораздо ниже нашего при том что стоит болдее мощный двигатель и доставлять его туда в любом случаи будет дороже чем к нам.
    К тому же погляди цены на машины в европе они в любом случаи ниже наших (тот же солярис тоже будет у нас собиратся и со временим думаю локализация будет не меньше логановской а ценик то всё равно не малый).
    Как это оправдывает повышенную цену производимого у нас Логана? Т.е. цена Логана в Европе ниже (хотя Логан в Европе производится только в Румынии), а зарплаты выше - это ли не признак очень завышенной цены на Логан у нас?
    Про Солярис - поживём-увидим!


  2. #882
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Подобный пакет обычно называется российская адаптация(и туда входит не только увеличеный просвет или усиленные элементы подвески но и усиленный стартер и акумулятор улучшенная печка, брызговики, защита двигателя) и подобное есть не только у машин поставляемых к нам для северных регионов Европы и Японии тоже существуют такие пакеты и адаптации и называется это обычно северное исполнение(по крайней мере так это называется у Япов)
    Цитата Сообщение от hoha2006
    И что плохого в адаптации автомобиля к конкретным условиям эксплуатации? У нас что, без усиленного аккума и генератора зимы теплее станут? Или продажи от этого увеличатся? Если в Эмираты поставляются машины без печки и с усиленной системой охлаждения и кондиционирования, то сие означает, что одна из богатейших стран мира недоразвита? И Англия отстой, ибо при продаже Европейских авто приходится руль на другую сторону перебрасывать... Не передергивай факты. Или ты тоже считаешь Россию недоразвитой страной? Тогда говорить не о чем.
    Не передёргивай факты сам! Ибо из моего сообщения надо было сделать акцент не на "усиленном аккумуляторе и генераторе", а также на кондиционерах для Эмиратов, а на усиленной подвеске и антикоре, и увеличенном клиренсе!
    Правый руль тут вообще "ни к селу, ни к городу!"

  3. #883
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    и дело тут не в том, что Россия не доразвита как сказал Андрей, а в том, что площадь нашей страны самая большая на планете, а население не очень большое поэтому создать сеть хороших дорог на такой площади просто не реально(была бы страна размером с германию или францию возможно и были бы дороги такеи же как у них) а пока проще сделать адаптацию чем потом по гарантии менять(погляди хотя бы на гарантию для России и той же Америки у той же киа(у нас 5 лет а в амереки 10 лет(к тому же гарантия на большинство узлов(особенно подвески) не превышает года(это только на коробку и двиг(и ещё несколько узлов) гарантия 5лет).
    США тоже большая страна (но всё же в два раза меньше России), а протяжённость дорог там в 7 раз больше (http://marketing.rbc.ru/news_researc...77677937.shtml) и качество их даже близко не сравнить с российскими. Про разные климатические условия говорить не стоит - дороги в Норвегии, Швеции или Финляндии по качеству не хуже, чем в США!

  4. #884
    hoha2006
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Не передёргивай факты сам! Ибо из моего сообщения надо было сделать акцент не на "усиленном аккумуляторе и генераторе", а также на кондиционерах для Эмиратов, а на усиленной подвеске и антикоре, и увеличенном клиренсе!
    Правый руль тут вообще "ни к селу, ни к городу!"
    Все это является АДАПТАЦИЕЙ, вне зависимости "русский" это пакет, "арабский" или "норвежский"...или ты всерьез думаешь, что изобретены универсальные машины, которые сами подстраиваются под условия эксплуатации, экологические нормы и ПДД стран, куда поставляются? Более чем уверен, будь у Логана или ПС тот же клиренс меньше на несколько сантиметров, чем есть сейчас, то ты б в первых рядах хаял их именно за это. Давай вспомним Нексию и ее клиренс с отсутствие какой либо защиты картера или антикора в базе. Это плюс?...то, что новый владелец вынужден это делать сам? Это нормально? ПЫСЫ неоднократно уже просил тебя самостоятельно расставлять акценты...выделяй шрифтом, что ли.

  5. #885
    Acidya
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    По
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Пошлины на машинокомплекты (а не запчасти!) тоже есть, просто они поменьше, чем на готовые машины. На Логане шильдик Рено исключительно для повышения цены - это вы правы. Если на Дачию Логан повесить шильдик Лексуса, цену придётся ещё поднять.К это с точки зрения потребителя (покупателя) оправдывает завышенную цену Логана?Как это оправдывает повышенную цену производимого у нас Логана? Т.е. цена Логана в Европе ниже (хотя Логан в Европе производится только в Румынии), а зарплаты выше - это ли не признак очень завышенной цены на Логан у нас?
    Про Солярис - поживём-увидим!
    Я вот одного не понимаю. Почему ты свою точку зрения за последнюю инстанцию считаешь ? В Питере например никакой очереди на Рио нет. А на Логан во всех комплектациях очередь от 2- месяцев за дорогие и далее. С точки зрения потребителя Логан гораздо предпочтительнее и лучше покупаем. А значит он более цене соответствует, чем Рио. И не надо коверкать все под себя. Я например то-же считаю, что Логан более достойная машина, а Рио не стоит своих денег. Но я свое мнение приоритетом над другими не ставлю. Каждому свое.
    пи си И это. С чего ты взял, что в Румынии зарплаты выше. Они не выше да-же в США. Офисный работник там к примеру 800-1000 долларов получает. В Германии около 2 т. евро, и большую половину обратно гос-ву и всяким ком. службам отдают

  6. #886
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Все это является АДАПТАЦИЕЙ, вне зависимости "русский" это пакет, "арабский" или "норвежский"...или ты всерьез думаешь, что изобретены универсальные машины, которые сами подстраиваются под условия эксплуатации, экологические нормы и ПДД стран, куда поставляются? Более чем уверен, будь у Логана или ПС тот же клиренс меньше на несколько сантиметров, чем есть сейчас, то ты б в первых рядах хаял их именно за это. Давай вспомним Нексию и ее клиренс с отсутствие какой либо защиты катрера или антикора в базе. Это плюс?...то, что новый владелец вынужден это делать сам? Это нормально? ПЫСЫ неоднократно уже просил тебя самостоятельно рассавлять акценты...выделяй шрифтом, что ли.
    Но ведь защитники Логана в числе его достоинств называли в том числе и большой клиренс! А по данным оф. сайта Рено он у него всего 155 мм! Т.е. увеличенный клиренс Логана - миф! Однако многие в него по прежнему верят! А клиренс Нексии по официальным данным 158 мм! Может всё дело в оптическом обмане? Нексия длиннее Логана, может поэтому и выглядит более низкой!
    Про антикор (заводской или "самостоятельный" - без разницы) - это в мегаполисах он обязателен! У нас в городе, например, реагентами дороги не посыпают. У меня и Нексия была, и Рио есть без какого-либо "самостоятельного" антикора - и всё в порядке!
    К тому же даже многие Логановоды предпочитают самостоятельно дополнительно антикорить машину, не доверяя заводу-изготовителю.

  7. #887
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Пошлины на машинокомплекты (а не запчасти!) тоже есть, просто они поменьше, чем на готовые машины. На Логане шильдик Рено исключительно для повышения цены - это вы правы. Если на Дачию Логан повесить шильдик Лексуса, цену придётся ещё поднять.К это с точки зрения потребителя (покупателя) оправдывает завышенную цену Логана?Как это оправдывает повышенную цену производимого у нас Логана? Т.е. цена Логана в Европе ниже (хотя Логан в Европе производится только в Румынии), а зарплаты выше - это ли не признак очень завышенной цены на Логан у нас?
    Про Солярис - поживём-увидим!
    Вот ты точно как Андрей не чего не видешь и не слышашь причём ту шильдик (или у тебя тоже болезнь шильдиков?) Машинокомплекты гораздо дешевли чем машины(поэтому и приваёл цены в Амеереке так как там машины завозные а цены ниже(значит и на рио цена завышена(по твоей логике).
    Причём тут оправдывают или нет я тебе говорю раз логан берут и он гораздо популярней близкого по цене рио то значит людям предпочтительней логан (а значит большинство считает цену адекватной для данного авто) была бы цена завышено й как ты пишешь развке брали бы его?(ведь есть рио, за те же деньги) но нет берут именно логан или что они все тупые а те кто берёт рио за те же бабки(при этом с более слабым двигателем и меньшем салоно) умные?
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Не передёргивай факты сам! Ибо из моего сообщения надо было сделать акцент не на "усиленном аккумуляторе и генераторе", а также на кондиционерах для Эмиратов, а на усиленной подвеске и антикоре, и увеличенном клиренсе!
    Правый руль тут вообще "ни к селу, ни к городу!"
    Ан ен надо делать акценты и не договаривать, а писать всё что входит в росийскую адаптацию(опять же в снежных районах финляндии или канады машины тоже идут с увеличенным клиренсом).
    Цитата Сообщение от Ugroza
    США тоже большая страна (но всё же в два раза меньше России), а протяжённость дорог там в 7 раз больше (http://marketing.rbc.ru/news_researc...77677937.shtml) и качество их даже близко не сравнить с российскими. Про разные климатические условия говорить не стоит - дороги в Норвегии, Швеции или Финляндии по качеству не хуже, чем в США!
    Опять же не внимательно читаешь погляди население той же Америки и посчитай плотность населения(к тому же в Америке далеко не все дороги хорошие встречаются там дороги и хуже чем у нас в глубинке(хорошие дороги только в близи крупных городов и на малозагруженных трассах) у нас то же самое).

  8. #888
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Но ведь защитники Логана в числе его достоинств называли в том числе и большой клиренс! А по данным оф. сайта Рено он у него всего 155 мм! Т.е. увеличенный клиренс Логана - миф! Однако многие в него по прежнему верят! А клиренс Нексии по официальным данным 158 мм! Может всё дело в оптическом обмане? Нексия длиннее Логана, может поэтому и выглядит более низкой!
    Про антикор (заводской или "самостоятельный" - без разницы) - это в мегаполисах он обязателен! У нас в городе, например, реагентами дороги не посыпают. У меня и Нексия была, и Рио есть без какого-либо "самостоятельного" антикора - и всё в порядке!
    К тому же даже многие Логановоды предпочитают самостоятельно дополнительно антикорить машину, не доверяя заводу-изготовителю.
    Ага но почему то где проходит логан нексия сидит на брюхе видать это и есть оптический обман ;D

  9. #889
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Acidya
    ПоЯ вот одного не понимаю. Почему ты свою точку зрения за последнюю инстанцию считаешь ?
    Никогда так не говорил! Наоборот - всегда подчёркивал, что всё, что я пишу, это моё личное мнение.
    Цитата Сообщение от Acidya
    В Питере например никакой очереди на Рио нет. А на Логан во всех комплектациях очередь от 2- месяцев за дорогие и далее.
    Из недавнего на форуме Рио-клуба:
    "Заказывали с мужем в Саратове в салоне "Авто-моторс" 2 сентября. Срок в договоре был 4 месяца. Но обещали привезти за 2,5. Заказывали белый седан механика комфорт. Через некоторое время добавили в заказ еще 2 комплектации: автомат комфорт и механика люкс. Но спустя почти 3,5 месяца нам не смогли предложить даже другой цвет в этих комплектациях."

    "Не понравился салон Ти-Рэкс в Тушино, внес аванс 15 т.р., ждал больше месяца (заказывал цвета титаниум/черный/серебро), за это время предложили только бежевую или рыжую (оранж), после вопроса когда хоть примерно будут мои цвета - тупо пожали плечами (хотя поначалу обещали, что до нового года приедут стопудово), в итоге плюнул на это дело, забрал аванс и купил в другом салоне за неделю грубо говоря (правда комплектации другой, зато была в наличии)"

    "тоже ждал 2 месяца в кирове, не дождался, взял в фаворите, тоже за 1000 км от дома взял"

    "сказали, что ждать до 90 рабочих дней, но машину нашли уже через полтора месяца."

    "Я заказывал машину в Руси в Южном Бутово. Всё прошло без косяков и навязываний допов. Правда, ждал 1,5 месяца, как и было указано в договоре."

    Дальше продолжать? А Логаны есть в наличии в дорогой комплектации, да ещё и с ДОПами от дилера - как уже писал, сам проверял (в Нижнем Новогроде и Сыктывкаре 2-2,5 месяца назад).

    Цитата Сообщение от Acidya
    пи си И это. С чего ты взял, что в Румынии зарплаты выше. Они не выше да-же в США. Офисный работник там к примеру 800-1000 долларов получает. В Германии около 2 т. евро, и большую половину обратно гос-ву и всяким ком. службам отдают
    Что ты говоришь? А не так давно мне доказывали, что в США средняя зарплата около $4.000! И даже ссылки приводили на это!
    "Если брать статистические показатели, то средняя зарплата в США, по данным на август 2010 года, составляет $3906, в России – $670. Разница почти в шесть раз компенсируется существенными затратами и лишениями." http://bank.ru/publication/show/id/9379/
    А вот, например, за май 2008 года. http://www.bls.gov/oes/2008/may/oes_nat.htm#b00-0000
    Уже не раз повторял, но придётся ещё раз - вам, жителям мегаполисов не понять, что"за МКАДом" (условно говоря, естественно. Т.е. в провинции) зарплата в $1.000 - для многих это недостижимая мечта. http://www.jobsmarket.ru/?get_page=2...nt_id=12311199


  10. #890
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Ага но почему то где проходит логан нексия сидит на брюхе видать это и есть оптический обман ;D
    Видать, прокладка между рулём и сиденьем в Логане лучше!

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •