Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 88 из 118 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1179
  1. #871
    hoha2006
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Acidya
    Может мы в разных странах живём ? Или уважаем( чувство собственного достоинства) себя по разному? ;D А Кот д'ивуар, Гвинея, Зимбабве к каким категориям стран относятся в вашем понимании, развитые или недоразвитые ;D
    К Андрею не относится, т. к. о суждениях от куда растут руки у жителей России и недоразвитость их умов все знают. Надеюсь он в России еще живет. А то по умолчанию меняем Россию на другую страну ;D
    Полагаю, все проще: место парковки одного авто в городе Александров есть единственная НЕ АНОМАЛЬНАЯ зона РФ, где ничего не ломается, лампочки не перегорают и расход топлива 6 литров на сотню с педалью в полике. А все остальное-"недоразвитая" страна (включая соседнюю парковку, где "пилят" тормозные колодки из экономии), над которой хозяин лучшего в мире авто "смеется". ;D


  2. #872
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Интересно, если некто подойдет к владельцу Логана ли, ПСа ли с сообщением о "недоразвитости" в смысле страны, то он сразу в ухо получит, или чутка погодя? ;D ...в конце концов Логан на рынке УСПЕШЕН, с какой бы интенсивностью не летели брызги слюнёв его противников. ПС же-будем посмотреть. Но товарные машины на дорогах появились и их число растет потихоньку.
    Подойди к владельцу ВАЗа-"семёрки", спроси то же самое и засекай время (если успеешь) до удара в ухо!
    А "классика" в ДВА раза успешнее продаётся, чем Логан! Значит она ещё круче Логана! У вас уже не логика, а сплошная шиза прёт!
    Я не противник Логана, я противник его цены, но вам этого, похоже, не понять никогда!

  3. #873
    hoha2006
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Для этого и нужно писАть про цены...это первое. Второе: подойди и скажи про "недоразвитость" неавтомобилизированному люмпену-и тоже засекай время (если успеешь) ;D ... я говорил не о конкретной модели авто, а о хамле, которое мою, да и твою страну, открыто называет "недоразвитой", высокомерно переплевывая "мудрость" через губенку, при этом мужественно сваливая все на французов-мол, это они нас не считают даже развивающимися. Извиниться надо бы перед народом. ПЫСЫ ВАЗ-пример не слишком удачный и успех на рынке вызван не столько выбором потребителя, сколько многомиллиардными вливаниями за счет населения России.

  4. #874
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Подойди к владельцу ВАЗа-"семёрки", спроси то же самое и засекай время (если успеешь) до удара в ухо!
    А "классика" в ДВА раза успешнее продаётся, чем Логан! Значит она ещё круче Логана! У вас уже не логика, а сплошная шиза прёт!
    Я не противник Логана, я противник его цены, но вам этого, похоже, не понять никогда!
    Цена скчас на все машины сильно завышена(логан стоит почти столько же как рио только как и у поло и соляриса у них разные покупатели(у логана в основном люди страше 30-35 лет те кому нужно просторное авто с высоким просветом не плохим богажником и с набором необходимых опций(стеклоподъёмники ABS , кондёр, ГУР) с достаточно тяговитым двигателем(который едет не только на высоких оборотах(с выходом сандеро круг покупателей немного увеличился) при этом им не особо важен дизайн и им паралельно на мнение других по поводу их выбора. Рио нацелена на более молодых покупателей(это не значит что на них не встретить пенсионера) для которых важнее внешний вид и наличие климата(при этом не особо интересует проходимость и сколько мешков картошки влезет в багажник) так же им важнее количество лошадей нежлиих качество(на каких оборотах они достигаются и какой крутящий момент развивает двигатель). Поэтому и ценник равен(в рио есть климат в логане варианты двигателей) тут уж каждый выбирает, что ему нужно и говорить, что логан не стоит тех же денег, что стоит рио лишь потому, что вам он не нравится(кто то глянит на рио и так же скажет, что машина с двигателем 1,4 почти с тем же набором опций(ну да приимущество можно поставить климат) при этом меньшим багажником и салоном не должна стоит 500 штук.

  5. #875
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Цена скчас на все машины сильно завышена(логан стоит почти столько же как рио только как и у поло и соляриса у них разные покупатели(у логана в основном люди страше 30-35 лет те кому нужно просторное авто с высоким просветом не плохим богажником и с набором необходимых опций(стеклоподъёмники ABS , кондёр, ГУР) с достаточно тяговитым двигателем(который едет не только на высоких оборотах(с выходом сандеро круг покупателей немного увеличился) при этом им не особо важен дизайн и им паралельно на мнение других по поводу их выбора. Рио нацелена на более молодых покупателей(это не значит что на них не встретить пенсионера) для которых важнее внешний вид и наличие климата(при этом не особо интересует проходимость и сколько мешков картошки влезет в багажник) так же им важнее количество лошадей нежлиих качество(на каких оборотах они достигаются и какой крутящий момент развивает двигатель). Поэтому и ценник равен(в рио есть климат в логане варианты двигателей) тут уж каждый выбирает, что ему нужно и говорить, что логан не стоит тех же денег, что стоит рио лишь потому, что вам он не нравится(кто то глянит на рио и так же скажет, что машина с двигателем 1,4 почти с тем же набором опций(ну да приимущество можно поставить климат) при этом меньшим багажником и салоном не должна стоит 500 штук.
    Я как раз попадаю в возрастной промежуток 30-35 лет - мой выбор только Рио! Логан, по-моему, для тех, кому за 50.
    Вы путаете понятия: Рио не стоит своих денег из-за производства в другой стране, потерь при конвертации валюты, разборки, транспортировки через полмира, пошлин и повторной сборки в стране-потребителе. Логан не стоит своих денег только исключительно из-за жадности производителя! В этом вся разница!
    А с двигателем 1,4л и тем же набором опций (ну практически тем же) есть и VW Tiguan и Golf - я был бы не против, если б они стоили "500 штук"! ;D

    p.s. Никто так и не отреагировал на мои ссылки по поводу цены Логана в Румынии, где его производят также, как и в России, которые убедительно показывают, сколько реально должен стоить Логан (ведь и в Румынии он не в убыток производителю продаётся!). Я так понимаю, сказать абсолютно нечего? Про уровень жизни ответы не прокатят, т.к. уровень жизни в российской провинции не выше, чем в румынской столице.

    p.p.s. Блин, давайте всё же перенесём обсуждение Логана в соответствующую ветку!

  6. #876
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от hoha2006
    ПЫСЫ ВАЗ-пример не слишком удачный и успех на рынке вызван не столько выбором потребителя, сколько многомиллиардными вливаниями за счет населения России.
    "Классика" и до многомиллиардных государственных вливаний была самым продаваемым автомобилем ВАЗа.

  7. #877
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от hoha2006
    я говорил не о конкретной модели авто, а о хамле, которое мою, да и твою страну, открыто называет "недоразвитой", высокомерно переплевывая "мудрость" через губенку, при этом мужественно сваливая все на французов-мол, это они нас не считают даже развивающимися.
    Знаешь, лично мне о многом говорит опция у многих автопроизводителей под названием "русский пакет" (название может отличаться, но смысл один), который включает в себя увеличенный дорожный просвет, усиленные элементы подвески и антикор, защиту картера и т.п. Это лучше всяких слов говорит о том, какой себе представляют нашу страну иностранцы. И, как ни обидно это признавать, они недалеки от истины!

  8. #878
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Я как раз попадаю в возрастной промежуток 30-35 лет - мой выбор только Рио! Логан, по-моему, для тех, кому за 50.
    Вы путаете понятия: Рио не стоит своих денег из-за производства в другой стране, потерь при конвертации валюты, разборки, транспортировки через полмира, пошлин и повторной сборки в стране-потребителе. Логан не стоит своих денег только исключительно из-за жадности производителя! В этом вся разница!

    p.s. Никто так и не отреагировал на мои ссылки по поводу цены Логана в Румынии, где его производят также, как и в России, которые убедительно показывают, сколько реально должен стоить Логан (ведь и в Румынии он не в убыток производителю продаётся!). Я так понимаю, сказать абсолютно нечего? Про уровень жизни ответы не прокатят, т.к. уровень жизни в российской провинции не выше, чем в румынской столице.

    p.p.s. Блин, давайте всё же перенесём обсуждение Логана в соответствующую ветку!
    Если машина собирается в России(пусть и только колёса прикручивают то и ценик у неё должен быть ниже так как ввозится она как запчасть, а не как машина то же касается и логана производство которого всё же не 100% к тому же даже если у нас его и собирают это не значит, что он будет дёшев(так как ещё и процент от продаж придётся платить фирме чей авто собирают) но и так при сравнение с тем же вазом ценик у пустого логана почти сравнялся с приорой(так зачем цену снижать (им просто его не додут снизить)тогда приоры брать вообще не будут). Опять же рио в Америке не собирают, а ценик гораздо ниже нашего при том что стоит болдее мощный двигатель и доставлять его туда в любом случаи будет дороже чем к нам.
    К тому же погляди цены на машины в европе они в любом случаи ниже наших (тот же солярис тоже будет у нас собиратся и со временим думаю локализация будет не меньше логановской а ценик то всё равно не малый).

  9. #879
    hoha2006
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Знаешь, лично мне о многом говорит опция у многих автопроизводителей под названием "русский пакет" (название может отличаться, но смысл один), который включает в себя увеличенный дорожный просвет, усиленные элементы подвески и антикор, защиту картера и т.п. Это лучше всяких слов говорит о том, какой себе представляют нашу страну иностранцы. И, как ни обидно это признавать, они недалеки от истины!
    И что плохого в адаптации автомобиля к конкретным условиям эксплуатации? У нас что, без усиленного аккума и генератора зимы теплее станут? Или продажи от этого увеличатся? Если в Эмираты поставляются машины без печки и с усиленной системой охлаждения и кондиционирования, то сие означает, что одна из богатейших стран мира недоразвита? И Англия отстой, ибо при продаже Европейских авто приходится руль на другую сторону перебрасывать... Не передергивай факты. Или ты тоже считаешь Россию недоразвитой страной? Тогда говорить не о чем.

  10. #880
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Знаешь, лично мне о многом говорит опция у многих автопроизводителей под названием "русский пакет" (название может отличаться, но смысл один), который включает в себя увеличенный дорожный просвет, усиленные элементы подвески и антикор, защиту картера и т.п. Это лучше всяких слов говорит о том, какой себе представляют нашу страну иностранцы. И, как ни обидно это признавать, они недалеки от истины!
    Подобный пакет обычно называется российская адаптация(и туда входит не только увеличеный просвет или усиленные элементы подвески но и усиленный стартер и акумулятор улучшенная печка, брызговики, защита двигателя) и подобное есть не только у машин поставляемых к нам для северных регионов Европы и Японии тоже существуют такие пакеты и адаптации и называется это обычно северное исполнение(по крайней мере так это называется у Япов) и дело тут не в том, что Россия не доразвита как сказал Андрей, а в том, что площадь нашей страны самая большая на планете, а население не очень большое поэтому создать сеть хороших дорог на такой площади просто не реально(была бы страна размером с германию или францию возможно и были бы дороги такеи же как у них) а пока проще сделать адаптацию чем потом по гарантии менять(погляди хотя бы на гарантию для России и той же Америки у той же киа(у нас 5 лет а в амереки 10 лет(к тому же гарантия на большинство узлов(особенно подвески) не превышает года(это только на коробку и двиг(и ещё несколько узлов) гарантия 5лет).

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •