Мне ещё прототип в трансформерах вторых понравился.Сообщение от Сardi
Мне ещё прототип в трансформерах вторых понравился.Сообщение от Сardi
Я никому не дловеряю. Но если уж про пропиаренный со всех сторон Поло-седан пишут, что сзади у него ТЕСНО, то это о чём то говорит ? Думаю, что там не просто тесно, а очень тесно. В любом случае, на задних сидениях и Поло и Соляриса будет примерно одинаково- насколько просторно, настолько и тесно. И по другному быть не может....Если только не з....ть себе мозг "немецкой эргономикой". ;DСообщение от Mister
А кроме тебя этим не кто и не занимается ;DСообщение от Андрей
http://autorambler.ru/journal/events...011/560965322/ - Это вместо Матиза ;D
Компания Skoda планирует организовать на заводе Volkswagen в Калужской области производство бюджетного трехдверного хэтчбека в 2012 году. Об этом корреспонденту агентства ИТАР-ТАСС сообщил представитель чешского автопроизводителя.
Первоначально серийное производство машины будет налажено на предприятии Volkswagen в Братиславе - уже в октябре 2011 года, а в январе 2012 года автомобиль появится у дилеров. По предварительным данным, стоимость хэтчбека на европейском рынке составит семь тысяч евро.
Как сообщили газете "Ведомости" представители российского офиса "Шкоды", речь идет об автомобиле, который носит рабочее название Skoda New Small Family (NSF). Он будет построен на той же платформе, что и концепт-кар Volkswagen Up!. В дальнейшем на этой же базе создадут компактные малолитражки Audi и Seat.
При этом собеседники газеты подчеркнули, что данная модель Skoda будет производиться только на заводе в Братиславе. Кроме того, информацию о выпуске компактных "Шкод" под Калугой опровергло и российское представительство Volkswagen.
Как сообщалось ранее, бюджетный хэтчбек Skoda, скорее всего, получит имя Joyster - точно так же назывался небольшой концепт-кар, впервые представленный чешским автопроизводителем четыре год назад. В отличие от прототипа VW Up!, новинка получит переднемоторную компоновку и передний привод. Она будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми двигателями - бензиновым мотором объемом один литр и 1,2-литровым дизелем мощностью 75 лошадиных сил.
Ну не только у tipа, у меня тоже ;DТак же, как у tipа Матиз- офигенно просторный
Я смеюсь над такими , как ты, или над такими, как полусумасшедшие фабиеводы, тронувшиеся после пересадки с раздолбанных Жигулей на Фабии. ;D Я смеюсь над теми, кто уверовал в немецкую непогрешимость и в магические свойства шильдика VW. ;DСообщение от tip
А что просторнее- Матиз или DAS AUTO ? ;DСообщение от sanyamba
Нет, Андрей тупее ;DСообщение от Андрей
А над тобой уже не смиются, а плачут от твоей постоянной глупости и поклонению хундаю (такого поклонения марки нет не у кого на этом форуме).Сообщение от Андрей
Для особо туго соображающих повторюсь- нет у меня поклонения ни одной марке ! Ни одному шильдику. А достоинства авто Хюндая я привожу лишь из-за того, что некоторые тут просто истерят по поводу непревзойдённых качеств одной всемирно-известной фирмы. Мне же всё-равно- Киа, Хюндай, Ситроен, Шевроле, Пежо и прочее. Выбор делаю на основании совокупности качеств. И , если именно корейские авто по многим параметрам превосходят своих конкурентов в бюджетной сфере, то кто виноват ?Сообщение от tip
У тебя же что ни пост, что выброс горячечного бреда воспалённого мозга. Если ты не понимаешь моей иронии и сарказма, то это- твои проблемы.