Вообще-то твоя ссылка про данные за 2009 год! ;DСообщение от demiurg
Вообще-то твоя ссылка про данные за 2009 год! ;DСообщение от demiurg
Так в том, то и преимущество такой коробки, что у меня есть выбор режимов работы её, под различные режимы движения, я просто включаю тот, который в данный момент наиболее оптимален.Как я уже говорил, в городской эксплуатации автомат с бОльшим числом ступеней часто начинает "метаться" между передачами
Да в режиме D так и есть, если у тебя скорость и обороты такие, что во-вот должна включиться следующая передача, и ты отпускаешь педаль газа, то она включится. При езде накатом в этом режиме машина катится как на нейтралке, т.е двигателем не тормозит, и лишь на дисплее по циферкам можно видеть как включаются пониженные передачи.Представьте себе такую картину: вы разгоняетесь со светофора, коробка доходит до третьей передачи, скорость около 50 км/ч. Если почему-то идущие впереди автомобили замедляют темп, вы инстинктивно отпускаете педаль газа. Коробка воспринимает это как сигнал к тому, что вы собираетесь неспешно катить дальше с постоянной скоростью, и повышается до пятой передачи.
В режиме же S передач становится 5, и к тому же алгоритм работы коробки становится абсолютно другим. В первых крутится каждая передача до бОльших оборотов и соответственно переключается реже. Во вторых при сбросе газа высшая передача уже не подключится, а машина сразу начинает тормозить двигателем как на механике, и в процессе замедления чувствуется, как подтыкается нижняя передача. И в этом режиме, почти всегда , когда после замедления нужно ускорится, очень логично уже включена подходящая передача, в отличии от D , где нужно придавить педальку газа, чтобы подоткнулась нижняя.
Перевожу же в ручной режим чаще не для того, чтобы самому менять передачи, а что-бы просто зафиксировать какую-то из передач(типа как раньше была кнопка"овердрайв").
Например:я разгоняюсь, а впереди под подъём, я дожидаюсь когда включится 4ая и перемещением селектора вправо, фиксирую её, чтобы до подъёма зря 5я, 6я не включались, а после него перевожу обратно в D. и качусь дальше.
Ну и на трассе, перед обгоном заранее включаю пониженную. Особенно актуально зимой, на скользком покрытии,чтобы она сама не включалась в момент разгона провоцируя пробуксовку.
А на своём-же Рио, ты вынужден мириться с её единственным алгоритмом работы, и всеми "затупами" свойственными автомату. Не ты коробкой управляешь, а коробка тобой :-\. И это не в обиду сказано. Тут преимущества Половской коробки объективны.
Ну у меня вот есть кнопка "o/d" - овердрайв. Так в чём тогда моя АКПП существенно хуже твоей? Хочу задействовать все скорости - режим "D", не выше третьей скорости - "D"+"o/d", не выше второй - "2", не выше первой - "L". В чём "минус"-то коробки?Сообщение от sanyamba
Еду по трассе на "D", перед обгоном нажимаю кнопочку "o/d" - и полетел. А часто вообще не включал овердрайв - просто тапочку порезче в пол, и машинка сама переключится на 1, а то и 2 ступени ниже.Сообщение от sanyamba
Ну сразу ясно, что особо не знаешь алгоритмы работы АКПП на Рио. А про "затупы" - это ты зря! Я тебе уже выкладывал ссылку на форум владельцев Поло-седана! Не поленюсь сделать это ещё раз!Сообщение от sanyamba
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=303
"Еду на 2-й скорости около 10 км\ч, поворачиваю полностью вывернув руль вправо, нажимаю газ до упора, машина продолжает двигаться с такой же скоростью. Газ держал 3 секунды. Выравниваю руль повторно нажимаю газ, начинает разгоняться.
Что это экология? Задержка? Думаю что-то ещё."
"Когда садился за другие авто 5-10 минут и привыкаешь чтоб ехать плавно, да даже сразу, у меня на поло же эта полусекундная задержка + короткие передачи иногда у пассажиров вызывают дискомфорт резкими движениями."
"Меня тоже напрягает эта педалька. На предыдущей машине было тросиковое соединение, так машина мгновенно реагировала, прям танцевала в такт педали. А сейчас,если чуть тормознул и хочешь ускорится машина конкретно тупит."
"у сестры на акценте с акпп мгновенно реагирует, у меня на служебным супербе пауза есть , но на поло это не пауза , это вечность."
"На отцовской Киа Рио 4-х ступенчатый сейчас будь здоров откликается на нажатие педали, правда после 10 тыс. Или может у меня такое ощущение на контрасте с туговатостью Поло. Кароче пока коробкой не доволен"
Вот именно поэтому не надо мне говорить, что
Какие преимущества объективны? ;DСообщение от sanyamba
Не знаю как половоды, но я с первых км свыкся с дуэтом двиг+ АКПП и в любой ситуации понимаем что хотим и что можем. Где-то 90% езжу на режиме "D". К тому же АКПП адаптивная. Ощущаю после редких поездок жены.![]()
Слушай, вот скажи мне, ты реально думаешь что тебе Киа продало высокотехнологичное и супер качественное авто за нормальные деньги? ;D Тебя КИА "поимело" еще больше, нежели меня Рено, если уж об этом говорить, т.к. умудрилось втюхать тебе "меньше автомобиля" за те же деньги, да и с двигателем меньшего объема еще к тому же ;D Кстати, вот тебе еще один показатель - Логан активно закупается таксопарками, и таксистских Логанов в Мосве пруд пруди. А таксисты дорогую в облуге машину брать не будет, также как и таксопарки. А вот Рио в таксопарках я ни разу че-то не встречал :-\ Наверно Рио с точки зрения таксистов "не стоит своих денег", или "недостаточно надежная" или "дорога в обслуживании". А может быть и одно, и второе и третье? ??? ;DСообщение от Ugroza
да, промахнулся немного, согласен. Но сути это особо не меняет. http://auto.mail.ru/article.html?id=33334 вот ссылка за 2010 год. Вот и псмотри, Логан уверенно на 2-м месте. Покупают его более чем в 2 раза чаще чем Рио, и в 2 раза больше чем мой Лачет ;D И это ведь при условии "нереальной цены". А вот реальный автомобиль по "реальной цене" покупают более чем в 2 раза режеСообщение от Ugroza
да не спорь ты с ним, бесполезно. Ясен пень что 6ст. АКПП лучше допотопной 4-х ступки (лачу на АКПП не купил именно из за этого). У моей сестры Астра J на новом 6-ти ступенчатом автомате. Коробка просто супер. Переключений не заметно, динамика даже с овощным 1,6 очень приличная, кушает 10,5 л. в Москве, и это при том что она на обкатке еще. Но это все фигня, т.к. настоящий автомат бывает тока 4-х ст. и на Рио ну или Элантре. ;D Вот щас Соната нью на 6 ст. автомате выйдет - вот там они будут говорить что отличная коробка, а на VW и прочих гамно :-\ ;DСообщение от Mister
Насчёт о\d беру свои слова обратно, правда не замечал её, просто думал, что их уже в 90х годах перестали делать))Ну сразу ясно, что особо не знаешь алгоритмы работы АКПП на Рио. А про "затупы" - это ты зря!
На "затупы" ты зря обиделся, я имел ввиду не конкретно Рио,а "гидравлические" автоматы в целом.А то что, ты с ПС клуба повыкладывал, это не к коробке относится, и не её работе никак не сказывается.
А задержка при небольшом нажатии на газ есть, но там даже не столько задержка, сколько просто плавно набираются обороты, не знаю, для чего так сделали, но аккуратно без пробуксовки тронуться на льду, или в рыхлом снегу очень помогает - типа зимнего режима. Только вот отключался бы он))
Вот не понятно, зачем человек так по дурацки делает? Нормальный, при вывернутых до упора колёсах нажмёт газ до упора? Вот и стоит наверное защита от такого дурака. Мне вот в голову не приходило так экспериментировать.Газ держал 3 секунды. Выравниваю руль повторно н "Еду на 2-й скорости около 10 км\ч, поворачиваю полностью вывернув руль вправо, нажимаю газ до упора, машина продолжает двигаться с такой же скоростью.ажимаю газ, начинает разгоняться.
Точно, я вот чёто не видел, чтоб хоть в одном такси Рио катались. А ведь соотношение: качество/ надёжность/ цена - это помоему главные критерии при выборе автомобиля для такси.Наверно Рио с точки зрения таксистов "не стоит своих денег", или "недостаточно надежная" или "дорога в обслуживании". А может быть и одно, и второе и третье?
Почему не Рио???
Слово трындеть из сериала "ВОРОНИНЫ"Сообщение от Ugroza
импульсный спрос распространяется на прод товары: сникерсы леденцы и жевачку
спекулятивный- инфляционный вложите деньги в более выгодный товар тем что более за Логанами очередь 3 месяца
Может быть, всё намного проще ? Пустой Логан стоит несколько дешевле самого дешёвого Рио. Возможно, в этом разгадка этой великой тайны покупки Логанов для такси ? Изначально Логан делался как сверхдешёволе авто для недоразвитых стран третьего мира, в котором сэкономили на всём, на чём только можно. Это признавали и представители Рено. И ориентировался Логан для использования именно в такси. Рио же никогда для такси не предназначался.Сообщение от demiurg
И сцылочка есть?...я про "недоразвитые страны"...Андрей, фантазии на основе комплексов чёта зашкаливать стали.Сообщение от Андрей
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=572
Многа букаф, но познавательно. Там всё очень политкорректно и в совершеннейшем позитиве, но смысл идентичен чуть больше, чем полностью.