Читаем сюда про разбор краш-теста АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2242
".....водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!"
"..... Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило.
Но на днище — ни складочки"
".....Аккумулятор не расплющило о главный тормозной цилиндр — он «подпрыгнул» выше и сохранил герметичность. Хороша и прокладка жгутов: ни один провод не замкнуло на «массу» — даже после удара электрооборудование было работоспособно".
"..... Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм."
"......деформация левой стойки лобового стекла - 2 мм при норме Евронкап 100....200 мм"
"......Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo!"
"......Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю."
![]()
![]()