Как владелец ланоса(2007г.) и полоседана(2014г.), могу посоветовать...поло надо брать после апреля 2013 г.в., там модернизированная поршневая стоит, а 11-12, и начало 13 могут поршнями стучать на холодную , спросить хозяина, а лучше послушать самому, многим меняли по гарантии поршневую (брать только если там менялась поршневая).
- - - Добавлено - - -
Ну а так по комфорту, конечно нексия(ланос)- полоседану не конкуренты по комфорту, по экономичности, по оцинкованному кузову, по цепному мотору, по подвеске, рулевому управлению и т.д. и т.п. Дороже он в обслуге этого не отнять.
если под замену и не все ТО у дилера были и не по гарантии, то процедура может стоить под 70000 руб. за свой счет, а если были все ТО -то дилеры могут написать на фольсваген и бесплатная замена-даже после окончания гарантии, вообщем я со стучащим на холодную движком бы не взял б/у полоседан......напряг бы хозяина на замену поршней, или скинул цену, или искал другой....
Да черт знает эти солярисы, рио.....я когда брал новый полоседан в 14 году, ездил на тест-драйвах на этих авто, не впечатлили по сравнению с поло, по подвеске, рулежке и т.п., плюс движок 1,6 тянет- больше л.с., а все остальное в минусе....и самый большой это их угоняемость в наше время. Ищи лучше полоседан хороший, оцинкованный полностью кузов, и самое главное , чтоб б все ТО у дилера, кончилась гарантия не кончилась все равно, они до 5 лет машине при условии всех ТО у дилера поршня заменят, а лучше послушай на холодную-не у всех стучит, небойся...знакомые в основном меняли 12 год при пробегах от 40 тысяч и больше, а у многих и не стучит...но болезнь эта вылечена модернизированной поршневой, которую начали ставить на заводе, где-то с апреля 2013 года. Лучше полоседан- этих рио и солярисов.....
Ерунда . Кто их считал ?
Как эксплуатировавший в своё время Фабию- близнеца Поло-седана могу сказать, что эти пепелацы- сборище проблем. Причём, проблемы эти заложены в них изначально на стадии разработки. И проблемы эти стандартны. И всё это умножается на фантастически дорогие запчасти.
По запчастям не соглашусь-недавно брали тоталь под восстановление,так вот заверяю, что в МСК з/ч на поло в разы дешевле,чем на солярис. В основном конечно кузовщина, но и по небольшой слесарке дешевле обходились, чем на корейцев.
В общем, узнав про кольца и помпу решил я помахать поле на прощание, да и девчонка эта слилась до декабря, так что наверное оно и к лучшему.
А что ещё взять за 350-400 рублей? Искать старые элантры,Андрей,я не готов. Не готов ползать с краскомером,пробивать по базе банков, и т.д.и т.п. Хочется более менее свежий год (12-13), автомат и кондей в идеале для пробок. Кроме народных автомобилей больше ничего не лезет в голову. Джентра по некоторым отзывам унаследовала проблему отопления нексии, +многие жалуются на большой расход. Китайцев вообще не рассматриваю.