Если ездить в багажнике, то даУ "Ланоса" багажник 320 литров ,а у "Нексии" 530 ,дальше сравнивать уже нет смысла.![]()
![]()
Если ездить в багажнике, то даУ "Ланоса" багажник 320 литров ,а у "Нексии" 530 ,дальше сравнивать уже нет смысла.![]()
![]()
Путаем понятия "Машина лучше" и "Машина мне подходит больше"![]()
Ланос проще тонировать задние боковые стекла - одна площадь, у Ксю три
ланос легче парковать -он короче
у ланоса фары косоглазые
это глупо, кому что нравиться, кому что подходит. Одним из больших плюсов моей ксюхи для меняявляются черные бампера не крашеные. Потому что я на ней на рыбалку езжу каждую неделю и зимой и летом! А для когото это минус
Бапер некрашеный это хорошо, а что с остальным делать, краска облетает аж серде кровью обливается. Еще раз хочу обратить внимание сомневающихся на кузовщину. Обследуйте качество сборки кузова, салона, применяемые матриалы, а самое главное покраску обеих автомобилей. Кузов Ланоса качественнее на голову, и еще Ланос не ржавеет даже без дополнительной обработки, это доказыает, что кузов лучше, а это самая дорогая деталь автомобиля. Болячки двигателя, ходовой, рулевого - сходные, поскольку родители одни и те же. Салонное пространство - приблизительно одинаковое. Да багажнк меньше у Ланоса, но задние пружины крепче, на Нексию у нас ставят от Ланоса. К мелочам можно отнести + в конструкции Нексии - дистанционное открытие багажника и бензобака соленоидами, в Ланоса - тросикми, если кому это важно.
Если в багажнике у Нексии посмотреть- там есть тросик аварийного открытия бензобака. Я им пользовался всю зиму после мойки. А дизайн это на любителя, в переди обмылок, а сзади будто автобусом долбанули. Когда он был ДЕУ было прикольней( такая попа осталась у СЕНСА), но Шевроле видимо осовременил. А салон темный и унылый.... Типа современней, но положи солнечные очки на торпедо и тронься- будут на полу. Я за практичность.
А у нас наоборот на ланос ставят от нексии,так как они средней жесткости,а наланосе стоят комфорт - колеса трутся об арки с 2-мя пассажирами с зади.А кузов - ни что не вечно.Отделка салона - могу поспорить.Бапер некрашеный это хорошо, а что с остальным делать, краска облетает аж серде кровью обливается. Еще раз хочу обратить внимание сомневающихся на кузовщину. Обследуйте качество сборки кузова, салона, применяемые матриалы, а самое главное покраску обеих автомобилей. Кузов Ланоса качественнее на голову, и еще Ланос не ржавеет даже без дополнительной обработки, это доказыает, что кузов лучше, а это самая дорогая деталь автомобиля. Болячки двигателя, ходовой, рулевого - сходные, поскольку родители одни и те же. Салонное пространство - приблизительно одинаковое. Да багажнк меньше у Ланоса, но задние пружины крепче, на Нексию у нас ставят от Ланоса. К мелочам можно отнести + в конструкции Нексии - дистанционное открытие багажника и бензобака соленоидами, в Ланоса - тросикми, если кому это важно.
:купил сосед ланос чуть раньше чем я ксюху и заемучился с ним...
Пожалуйста конкретнее.Мой начальник мучается теперь(после замены пружин)только с тем,что не купил полный фарш.Еси это euro 3,то может мучаться с катализатором(хохланд).А так машинка не плохая,но мне не понравился внешний вид - решётка DAEWOO и жопа раньше смотрелась лучше.:купил сосед ланос чуть раньше чем я ксюху и заемучился с ним...
P.S. Хотя последнее время появились с решётками DAEWOO,но дешевизна отделки салона(жёсткий,не приятный,на ощупь пластик портит всё.Пожалуйста конкретнее.Мой начальник мучается теперь(после замены пружин)только с тем,что не купил полный фарш.Еси это euro 3,то может мучаться с катализатором(хохланд).А так машинка не плохая,но мне не понравился внешний вид - решётка DAEWOO и жопа раньше смотрелась лучше.