to Андрей: Все правильно написал. Вот только с некоторыми поправками. Жор бензина - к тебе не относится, sohc не страдает (слава богу). И не от пониженной степени сжатия он наступает, почитай внимательно ветки про жор, узнаешь много интересного. Еще советую почитать ветку "не покупайте новую ксю" и посмотреть в темах "реальный краштест нексии" и "нексия в аварийной ситуации" фотки разбитых машинок. Еще была фотка, не нашел я правда, как около омска нексию одинадцатая разложила по отдельным кузовным элементам (жесть). Когда будешь смотреть фотки, попробуй коррелировать степень ущерба и год выпуска. Невооруженным глазом видно, что ксюхи начали штамповать из алюминиевой фольги. Кстати это не только мое мнение, мастера на СТО тоже говорят "качество упало", а они каждый день машины изнутри видят, а не поверхностно оценивают.
Нет, но есть контроль качества. Есть требования к качеству деталей. И если поставщик неможет обеспечить соответствие требованиям, то эта деталь врядли попадет на конвеер. А вот если контроль качества хреновенький, то... посмотри на тазики, что плохие по конструкции машины? Нормальные, вот только собрать бы их из нормальных комплектующих да нормальными руками. Посмотри на калину и эту проблему с электроусилителем - некогда не поверю, что наши не могут сделать надежную электронику. Могут. Только стоить это будет дороже. И автоваз уже не купит такой ЭУР, потомучто это повлечет удорожание себестоимости, соотвественно завод меньше бабла получит.
Я не на стороне Ланоса. И не на стороне выпускающейся сейчас Нексии. Думал месяц назад о смене машинки, посмотрел что сейчас есть нового, почесал репу и решил оставить все как есть. Спорить не хочу, всеравно каждый останется при своем мнении.