Спасибо за ответ. Так значит в принципе можно взять СЕНС. Как из Ваших слов понял проблем с ним также немного.
Спасибо за ответ. Так значит в принципе можно взять СЕНС. Как из Ваших слов понял проблем с ним также немного.
Наивный человек....Жаль его.....
Сенс имхо лучше не брать. Он сейчас находится в стадии переходного периода. Лучше подождать и взять ЗАЗ-Ланос 1.4 А еще лучше не ждать а взять Шевроле-Ланос.![]()
А еще лучше-Ксю или Авео.
Авео (у нас) сейчас китайского производства. Я бы поостерегся. Да и дороже оно. Что касается Ксю - зачем брать предыдущую серию, если есть новая? Примерно как вместо 10-ки или Приоры взять 9-ку.
PS: Оппачки.:o Я не покажусь сильно наивным, если спрошу здесь (не нашел раздела "о работе форума"): почему пользователь, не являющийся Модератором форума, выносит мне предупреждение????
зря ты так, про тех кто щас покупает новые нексии и свято верит в их надежность и неубиваемость, я тоже могу сказать "наивные люди...". Ланос получше будет, там на заводе хотябы контроль качества от GM какой никакой есть. А уздэу савсем опустились, похоже, контроля качества практически нету, комплектующие покупают где подешевле, потом все жалуются на жор бенза, на датчики, на говенный металл... Нексию еще берут, потому что она себя хорошо показала. Но нексия 97 года и нексия 2007 года две большие, очень большие разницы. А все потому что контроля от GM не стало и начали активно удешевлять производство.Наивный человек....Жаль его.....
Ну,положим, Нексия на 9-ку мало похожа. Да и Ланос по сравнению с Нексией не такая уж новая серия. Дэу Ланос,на который навесили шильдик Шевроле, не намного моложе Нексии и является прямым её потомком. Да и по надёжности не далеко друг от друга ушли. То,что узбеки стараются удешевить производство,понятно. Весь мир к этому стремится. Не думаю,что украинские Ланосы собираются только из деталей с маркировкой GM и выпущенных в Европе или в Корее.Авео (у нас) сейчас китайского производства. Я бы поостерегся. Да и дороже оно. Что касается Ксю - зачем брать предыдущую серию, если есть новая? Примерно как вместо 10-ки или Приоры взять 9-ку.
Жор бензина у Нексий понятие относительное. Не надо забывать,что у них занижена степень сжатия. Повышенный расход в некоторых режимах- плата за всеядность. И разницы особой между Нексиями 1997 г. и 2007 г. не вижу. Тогда тоже были проблемки с ними, как и с другими авто. Только они все забылись. При покупке новой машины каждый уверен,что раз новая,то она не должна ломаться. К сожалению,так не бывает ни с более дорогими,ни,тем более,с бюджетными авто. Определённый процент брака был,есть и будет. К этому надо относиться спокойно. И столь горячии баталии по поводу Ланоса и Нексии непонятны. По сути-одно и то же.
Вот тут собака и порылась. Если Нексия - это перелицованный кузов на платформе Опель-Кадетт Е, то Ланос в историиДэу идет как "первая собственная разработка". Естетсвенно, на той же базе. Но 402 лимона баксов в разработку Ланоса, потраченные Дэу в 1995-6 гг.это таки не хухры-мухры, а серьезные капиталовложения. А в то, что корейцы могли бездумно выкинуть такие деньги, я не верю.Дэу Ланос...не намного моложе Нексии и является прямым её потомком.
Не знаю,сколько миллионов баксов;D, но,конечно, не бездумно. Иначе эта модель не выпускалась бы на протяжении десяти с лишним лет. Так же,как и Нексия, кстати. И GM не взяла бы её на вооружение. Но после стольких лет это уже не имеет значение.
Эта "первая собственная разработка" всё-равно имеет одну платформу с Нексией. Разница- в кузове, и только.
А я вижу в пассивной безопасности огромную разницу. Корейские Нексии не уступали Ланосу по пассивной безопасности, а Узбецкие - сами знаете.И разницы особой между Нексиями 1997 г. и 2007 г. не вижу.