Ну в точности как таврия.Стоила всегда гроши, но вот сервис и детали стоили((((а уж про надежность я вообще молчу....Кстати, а вот ремонт и демонтаж коробки на Сенс производят все по тому же ублюдскому запорожскому принципу?Раз они таврические?
Ну в точности как таврия.Стоила всегда гроши, но вот сервис и детали стоили((((а уж про надежность я вообще молчу....Кстати, а вот ремонт и демонтаж коробки на Сенс производят все по тому же ублюдскому запорожскому принципу?Раз они таврические?
Читай личку...Доцент, убедительно прошу - описывай то, с чем ознакомился детально а не поверхностно.Кроме того, в начале раздела есть сообщение от Модератора, где прямо указано насчет оскорблений любых марок авто. Причем Модератор обещал "банить нещадно". Надеюсь, что так и будет, потому что выслушивать подобный бред меня уже зае.. надоело.
Будь объективен!!!
П.С а сколько будут стоить фирмовые запчухи осле растаможки??? УУУ...
Почитал и даже ответил. Про запчасти говорить не хочу - сам поинтересуйся, хотя бы в инете и все поймешь.
Ну вы тут развели войну миров...
У меня нексия, пробег 155 тык. Из них 50 тык мои. У отца ланос, с гуром и кондеем, купил весной, на сейчас побег 8 тык. Легенды что ланос на трассене стоит и в поворотах как неваляшка - чушь полная. У меня на нексии стойки каяба, на ланосе - сток. Ну конечно моя ксюха получче входит в поворот чем ланос. Но ланос входит лучше чем моя ксюха входила на стоке. Рекомендации лить 95 - да, но нормально и на 92 едет. У ланоса движок вроде такойже как на нексии 8 клап. но степень сжатия ему подняли. Поэтому он уже не сможет переваривать 80 бенз, как нексия, но зато и мощи у него побольше стало. А ваще, мне ланос понравился.
Все брехня ну или так скажем... преувеличение с целью обляпать г-ном то что тебе не нравится.Вообщем "капот" закрывается на СЕНСе через раз и лишь с 50сантиметровой высоты!!!
Бабахает так что накладка на капоте отвалиться, через 20 закрываний!!!
Машина как неваляшка, кренится в разные стороны, тормоза неэфективны, сцепление работает на полном отжиме, тронутся с первого раза с "ЭВОЛЮЦИОННОЙ" КПП праблематично...
Кто ж тебе виноват, что ты ездить не умеешь? Да если ты даже не знаешь где у Сенса третья и четвертая (см. свой пост выше), о чем может идти речь?я ездил на СЕНСе и вместо 5 чуть не включил "РЕВЕРС"...
Я на служебном Сенсе проехал чуть больше тысячи километров. Да, не фонтан, но свои 7800 у.е (столько он стоил фирме) вполне оправдывает. Особенно если сравнить цены с ВАЗовским семейством, где тоже нет подушек и прочего.
Касательно Чери: в тесте возможно он и победитель, однако в краш-тесте ничем не лучше Таврии. Зачем спрашивается подушка, если она нужна в этом авто как зайцу стоп-сигнал? Где гарантия, что все эти АБС+ЕБД+ИТД не окажутся в этом авто такими же игрушками?
ИМХО семейство Ланосов - самое сбалансированное по своим потребительским свойствам семейство для своей ценовой категории. Серьезных проколов у Ланоса просто нет!
Так в чем же отличие СЕНСов от ЛАНОСов, только в двигателе, а все остальное идентично?
Ну и задние фонари другие...Так в чем же отличие СЕНСов от ЛАНОСов, только в двигателе, а все остальное идентично?
Вопрос в другом. При покупке рассматривал два варианта Ланос или Ксю. Взял Ксю. Почему. Прежде разговаривал со специалистами СТО люди все свои врать ни к чему. На Ланосы как и на китайцы доставка запчастей ложиться на плечи хозяина. Если на другие в том числе АУДИ 2-ве 3- и недели то на Ланос даже сроков нет настолько всё пагано поэтому все дружно сказали НЕТ не парься. Машины стоят в ремонте (в том числе и по гарантии 2 3 месяца. (Это Самара)
Только движок коробка и фонари задние, все остальное Ланосовское.Так в чем же отличие СЕНСов от ЛАНОСов, только в двигателе, а все остальное идентично?
Еще форма багажника чуть другая и антенна сзади в крыле выдвижная - у СЕНСа и Поляков на крыше, за исключением модификации SX (АФАИК) - там тоже в крыле.