А и правда, что будет, если лоб в лоб стукнутся Ланос и Нексия?Сообщение от tip
А и правда, что будет, если лоб в лоб стукнутся Ланос и Нексия?Сообщение от tip
конечно не котируется... ведь дорого стоит однако...Сообщение от alro1705
Что будет , что будет . Два трупа будет .Сообщение от Kolpino
Это не недостатки сборки , а " детские болезни " которые решили не лечить .Сообщение от m-tension
Че за наезд???? И в чем я не прав? Я грил про сидение Ланоса в даеве. про его сравнительное положение. Где отход от топика?Сообщение от tip
Это не тебе это ответ на глупый вопросСообщение от VASKA_257
Сообщение от mish-ka
Вернее - давно вылечили....Сообщение от Fran
новая нексия на много симпатичнее ланоса
58 страниц неосилил, так что не знаю уж кто выигрывает в сравнении, но по скольку тут форум владельцев нексий, то предположу, что все-таки нексия))
так уж получилось, что была у меня казенная нексия, на которой я пару лет отъездил, а у отца был и пока еще есть ланос. по этому имею возможность сравнить эти машины не по наслышке, а так сказать, испытав их на себе.
Сразу раскажу про комплектации: нексия 1,5л 8кл, 75л.с.. из всей комплектации только кондиционер. ГУР, СП не были предусмотрены. У ланоса такой же движок, только лошадей 80, а в комплектацию вошла одна ПБ водителя. на тот момент других комплектаций просто не существовало. Да и цена на машины при прочих равных практически идентичная.
Скажу сразу, что в моем сравнении ни одна из машин не выиграет, т.к. у каждой есть какие-то незначительные преимущества и выбор той или иной машины - исключительно дело вкуса.
В нексии просторный багажник, но в ланосе складывается заднее сиденье. У ланоса более современный салон, зато в нексии удобнее передние сиденья и есть кнопки на панели для открывания багажника и бензобака, в то время как в ланосе надо тянуться к рычажкам под сиденьем. По разгону и управляемости машины на мой взгляд одинаковы. Не стал бы выделять какую-либо из них. Расход топлива у обеих достаточно низкий. При езде по трассе 6-7л на сотню, а по городу ни разу за 9 не вылезал. К примеру сейчас у меня на машине очень хорошо по трассе в 9 литров уложиться. По Московским пробкам зимой иногда 15 выскакивает. Наверно основным недостатком нексии будет ее гниючесть и ужасные показатели в краштесте, в то время как ланос в краштесте обошел даже акцента. у ланоса вроде метал тоже не из лучших, но к примеру на нашей машине прямо с завода те же двери были обработаны изнутри чем-то вроде какого-то масла или жира, по этому гниению не подвержены.
Сравнивать машины по надежности у меня не получится, т.к. на ланосе пробег 26500км и там не поменяли еще ничего, даже лампочки не перегорали. А нексия попала ко мне уже с пробегом в 30000км с прогрызанной мышами электропроводкой и лысой резиной. По этому все дальнейшие косяки я списываю на соответствующую эксплуатацию до меня: на 40т.км полетело сцепление, на 50т.км полная замена тормозов (диски, цилиндры, супорты), на 60т.км лопнула задняя пружина и сломался стеклоподъемник водительской двери. на 70т.км накрылся трамблер. Пожалуй из всего списка только трамблер был неисправностью, вызваной не условиями эксплуатации, т.к. до меня на машине, судя по лысой к 30000км резине и убитому на 40000км сцеплению, ездил Шумахер, стеклоподъемник сломался из-за дефлекторов "под стекло", а пружина лопнула из-за того, что машину иногда грузили глянцевой печатной продукцией до отказа так, что колеса по подкрылкам скребли.
Ну а в целом выбор между ними зависит только от вкуса покупателя.
Пробег был явно скручен.