Я рассказал то, что было и есть на самом деле. Могу привести ещё пример уже с другой Приорой, у которой дворники останавливались строго в вертикальном положении. Она просто достала своего владельца своими электрическими глюками. Так, что, ничего я не копировал. А то, что где-то по интернету бродят аналогичные истории, только подтверждают всем известный, кроме тебя, факт, что Приоры ломаются и ломаются жестоко. Даже недавно выехавшие из салона.
И платить за эти недоделки 300-350 тыс. руб. просто глупо.
Один очёшник многого стоит. Даже этот простейший девайс не могут сделать нормально. Ни одни очки туда не влезают. Скажешь- выдумки ? Сам проверял. ;DТы об этом скажи тем, у кого этот ремень оборвался до 40 тыс.км. Наверное, у них не было должного обслуживания....Или , скажем, у кого на Приорах шатуны повылетали из блока. ;D
А такая мысль голову не приходит, что ремни ВООБЩЕ не должны рваться при соблюдении регламента ? Если эти умники на АвтоВАЗе написали, что срок службы ремня- 200 тыс.км., а про его замену и замену роликов- ни слова, то так и должно быть. Если ремень ГРМ не выдерживает и 40 тыс.км., если есть хотя бы единичные случаи, то замена доржна быть на 30 тыс. км.
Да куда им...Если очёшник не могут сделать по уму. ;D