Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 66 из 315 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3141
  1. #651
    Killer
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от 2Rist
    И цены там всё-таки чуток по ниже будут.
    и + растаможка и получится тож на тож, а то и больше


  2. #652
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    юзай калькулятор, а не говори глупости)))

  3. #653
    Гонец
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Но это первое, на что смотрят при покупке б/у. А квалифицированный осмотр/диагностика может только убедить/не убедить в его правильности. И он всегда предмет скидки, которая уходит на дальнейшее содержание. Ну и согласитесь, что у авто с большим пробегом непредсказуемость поведения (поломки) существенно выше. А т.к. из б/у всегда есть выбор, то почему бы не заморачиваться на счет пробега.
    Нормальные люди ищут машину по состоянию. А вот когда нашел в хорошем - можно и на пробег посмотреть для интереса. Предсказуемость поведения зависит от того, кто на машине ездил, как и как при этом обслуживал - пробег на вероятность внезапного отказа не влияет.

  4. #654
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Гонец
    Предсказуемость поведения зависит от того, кто на машине ездил, как и как при этом обслуживал - пробег на вероятность внезапного отказа не влияет.
    А как это узнать? Никто же скажет, что делал это как придется или как получится.
    На счет вероятности внезапного отказа не согласен. износ и нагружение начинается с первых км. А далее усталость и накопление повреждений. При этом вероятность безотказной работы падает.

  5. #655
    Гонец
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    А как это узнать? Никто же скажет, что делал это как придется или как получится.
    На счет вероятности внезапного отказа не согласен. износ и нагружение начинается с первых км. А далее усталость и накопление повреждений. При этом вероятность безотказной работы падает.
    Еще раз говорю - предсказуемость поведения и внезапных отказов (т.е. непредвиденных расходов) зависит ТОЛЬКО от состояния данного конкретного экземпляра. Элементарный пример: на 140 тыс. я поменял ремень ГРМ, сцепу, стойки, стартер и радиатор кондея. Вопрос - при каком пробеге будет больше вероятность внезапного отказа, год назад при 130 тыс. или сейчас при 150 тыс.? А так конечно, никто не скажет, что в ралли участвовал - ну так и ты, надеюсь не валенок. И потом машину, за которой ухаживали сразу видно.

  6. #656
    Killer
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от 2Rist
    юзай калькулятор, а не говори глупости)))
    поюзал
    спортаж 2007 г., 2656 см³, на растоможке отдашь 327336,63 руб. + сама тачка 13750$, итого общая стоимость около 720 тыс. руб. Почти даром
    а теперь открываем ауто.ру 2007 г., с 2,7 - самый дешёвый 640, самый дорогой 760 тыс., я и говорю - тож на тож.

  7. #657
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Killеr
    поюзал
    спортаж 2007 г., 2656 см³, на растоможке отдашь 327336,63 руб. + сама тачка 13750$, итого общая стоимость около 720 тыс. руб. Почти даром
    а теперь открываем ауто.ру 2007 г., с 2,7 - самый дешёвый 640, самый дорогой 760 тыс., я и говорю - тож на тож.
    Во первых ты про НДС забыл))) Его тебе вернут.
    И во вторых, машинка чисто корейская, Калининград в Германию не поставлялся. +Эксплуатация(белая) там же и фишки вроде штатного ксена, ЕСП и т.д, коих у нас вроде как не было. При грамотном подходе, экономия от такого предприятия получается от 50 до 100 тысяч. В зависимости от машины. Ну и в Германию сгонять, тоже позитифф!

  8. #658
    Killer
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Во первых ты про НДС забыл))) Его тебе вернут.
    И во вторых, машинка чисто корейская, Калининград в Германию не поставлялся. +Эксплуатация(белая) там же и фишки вроде штатного ксена, ЕСП и т.д, коих у нас вроде как не было. При грамотном подходе, экономия от такого предприятия получается от 50 до 100 тысяч. В зависимости от машины. Ну и в Германию сгонять, тоже позитифф!
    Про НДС - не знал. Т.е. НДС от таможенного платежа? И когда и каким образом он вернётся? Подоходный что ли будут минусовать, пока не выплатят?
    Ну а так с чем-то пожалуй соглашусь.
    Стольник конечно врядли сэкономишь, надо ещё всё-таки учесть дорогу туда и обратно + всякие расходы (типа поесть, жильё и т.д.). Да и искать в Германии машинку также не просто, как и здесь, так ещё и языковой барьер. Опять же один вряд ли поедешь + время. И гнать её оттуда - это всё равно как ни крути нервы + таможня, бумаги и т.д.
    Если бы всё было так просто, все бы туда мотались.
    Я не знаю людей, которые тупо ехали за машиной, всем хотелось просто каких-то приключений.

    ps читал раньше отзывы перегонов на дроме, понял, что это не только заработок, а смысл жизни. Что-то в этом действительно есть.

  9. #659
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Есть фирмы, которые за небольшой % (от 3 до 5) этим занимаются. И я же не сказал, что прям сотку. Примерно от 50 до 100, от машины зависит. Если например не Киа а Х5 покупать, то и экономия будет больше. И потом, машина, которая пять лет ездила по Германии, или по России. Разница есть)))))) Там кстати, большинство продавцов по русски худо-бедно разговаривает. По английски почти все. Да и вообще интересно, сейчас как говорят это стало вполне безопасно.

  10. #660
    Cherep
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Судя по рассказу перегонщика в Авторево, там всё совсем не просто. Очереди на таможне большие. Оформляешь на пример на белорусской таможне кучу бумаг. Потом если на русской хотя бы одна бумажка оформлена неправильно - машину забирают.
    Экономия по БМВ Х5 у парня составила 100 тыс. Но нервов там было потрачено нормально.
    Хотя конечно приятно, если точно знаешь, что машина ездила и обслуживалась только в Германии.

    Ещё есть проблема поиска там хорошего экземпляра. Очень много ушатанных и многие продавцы обманывают. Ему повезло - он нашёл богатого бюргера и взял из первых рук. Забавно, что когда он попросил скидку за какую-то там царапину, бюргер указал ему на заполненный на 70% бензобак и сказал, что это и есть бонус
    Удивило, что резина у них стОит дешевле чем у нас. И при этом всё равно немцы перед продажей меняют колёса на старые, сильно поюзаные... Вот буржуи.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •