и + растаможка и получится тож на тож, а то и большеСообщение от 2Rist
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
и + растаможка и получится тож на тож, а то и большеСообщение от 2Rist
юзай калькулятор, а не говори глупости)))
Нормальные люди ищут машину по состоянию. А вот когда нашел в хорошем - можно и на пробег посмотреть для интереса. Предсказуемость поведения зависит от того, кто на машине ездил, как и как при этом обслуживал - пробег на вероятность внезапного отказа не влияет.Сообщение от Mister
А как это узнать? Никто же скажет, что делал это как придется или как получится.Сообщение от Гонец
На счет вероятности внезапного отказа не согласен. износ и нагружение начинается с первых км. А далее усталость и накопление повреждений. При этом вероятность безотказной работы падает.
Еще раз говорю - предсказуемость поведения и внезапных отказов (т.е. непредвиденных расходов) зависит ТОЛЬКО от состояния данного конкретного экземпляра. Элементарный пример: на 140 тыс. я поменял ремень ГРМ, сцепу, стойки, стартер и радиатор кондея. Вопрос - при каком пробеге будет больше вероятность внезапного отказа, год назад при 130 тыс. или сейчас при 150 тыс.? А так конечно, никто не скажет, что в ралли участвовал - ну так и ты, надеюсь не валенок. И потом машину, за которой ухаживали сразу видно.Сообщение от Mister
поюзалСообщение от 2Rist
спортаж 2007 г., 2656 см³, на растоможке отдашь 327336,63 руб. + сама тачка 13750$, итого общая стоимость около 720 тыс. руб. Почти даром
а теперь открываем ауто.ру 2007 г., с 2,7 - самый дешёвый 640, самый дорогой 760 тыс., я и говорю - тож на тож.
Во первых ты про НДС забыл))) Его тебе вернут.Сообщение от Killеr
И во вторых, машинка чисто корейская, Калининград в Германию не поставлялся. +Эксплуатация(белая) там же и фишки вроде штатного ксена, ЕСП и т.д, коих у нас вроде как не было. При грамотном подходе, экономия от такого предприятия получается от 50 до 100 тысяч. В зависимости от машины. Ну и в Германию сгонять, тоже позитифф!
Про НДС - не знал. Т.е. НДС от таможенного платежа? И когда и каким образом он вернётся? Подоходный что ли будут минусовать, пока не выплатят?Сообщение от 2Rist
Ну а так с чем-то пожалуй соглашусь.
Стольник конечно врядли сэкономишь, надо ещё всё-таки учесть дорогу туда и обратно + всякие расходы (типа поесть, жильё и т.д.). Да и искать в Германии машинку также не просто, как и здесь, так ещё и языковой барьер. Опять же один вряд ли поедешь + время. И гнать её оттуда - это всё равно как ни крути нервы + таможня, бумаги и т.д.
Если бы всё было так просто, все бы туда мотались.
Я не знаю людей, которые тупо ехали за машиной, всем хотелось просто каких-то приключений.
ps читал раньше отзывы перегонов на дроме, понял, что это не только заработок, а смысл жизни. Что-то в этом действительно есть.
Есть фирмы, которые за небольшой % (от 3 до 5) этим занимаются. И я же не сказал, что прям сотку. Примерно от 50 до 100, от машины зависит. Если например не Киа а Х5 покупать, то и экономия будет больше. И потом, машина, которая пять лет ездила по Германии, или по России. Разница есть)))))) Там кстати, большинство продавцов по русски худо-бедно разговаривает. По английски почти все. Да и вообще интересно, сейчас как говорят это стало вполне безопасно.
Судя по рассказу перегонщика в Авторево, там всё совсем не просто. Очереди на таможне большие. Оформляешь на пример на белорусской таможне кучу бумаг. Потом если на русской хотя бы одна бумажка оформлена неправильно - машину забирают.
Экономия по БМВ Х5 у парня составила 100 тыс. Но нервов там было потрачено нормально.
Хотя конечно приятно, если точно знаешь, что машина ездила и обслуживалась только в Германии.
Ещё есть проблема поиска там хорошего экземпляра. Очень много ушатанных и многие продавцы обманывают. Ему повезло - он нашёл богатого бюргера и взял из первых рук. Забавно, что когда он попросил скидку за какую-то там царапину, бюргер указал ему на заполненный на 70% бензобак и сказал, что это и есть бонус
Удивило, что резина у них стОит дешевле чем у нас. И при этом всё равно немцы перед продажей меняют колёса на старые, сильно поюзаные... Вот буржуи.