есть в мск шарага в кредит их сдают. В швеции все бомбилы на них перешли, вольвешник курит в уголке.....Там не лохи, финансы считать умеют....я этот народ лично знаю по северу еще-жмоты рыжие еще те....
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
есть в мск шарага в кредит их сдают. В швеции все бомбилы на них перешли, вольвешник курит в уголке.....Там не лохи, финансы считать умеют....я этот народ лично знаю по северу еще-жмоты рыжие еще те....
кредит не принимаю кардинально!ну тему курить буду!
Это вы про Приус , что ли ? Интересно посмотреть на человека который его купит не побоявшись этих технологий . Не наша это машина . Из тех про которые только в журнале читают .
Как это не смешно, но у меня возле работы катаются 2 приуса первого поколения, нахрен они сдались не знаю, но ездятСообщение от Fran
![]()
у примуса смущает только одно это его акб сколько будет стоить ее заменить
У меня в отличие от чтения журналов и инета тоже живой пример, причем очень яркий. Сменщик год как взял 2007гв праворульного за 550 (если не врет). Сужу о данной тачке с учетом особенностей её владельца, который юзал 4 года на логане. Здесь в соседней ветке остро критиковали киссона за 90тык на одном масле.....Так вот мой сменщик не менял, не доливал и мне показалось...даже не мыл логана (я по крайней мере не видел) все эти 4 года! Так и продал его.Сообщение от Grazier
Он вообще не способен что либо делать....кружку после ночной смены хрен помоет.... Ездит только на грязном приусе, пока шпана ему не напишет пальцем - помой меня. В салоне вонь от окурков, срач дикий,но....приус почему-то терпит и ездит. Пытался неоднократно поговорить по технической части - мол какой устройство, масло, расходники как ....но вижу, что беспредметный разговор, я знаю больше его.
Батарейку там никто не меняет целиком - она диагностируется и выбраковываются отдельными элементами - бамбуками. И происходит это после 10 лет езды. Тачки с 10 и 11 кузовами ходят ещё со старыми батарейкам.
Страхи по поводу новых технологий мне напоминают страхи по поводу гбо. Но я уже езжу на нем 22 года на 4х машинах и не жалею ни дня.....Или вы всерьез думаете, что барин (даже самый правильный хороший) отрегулирует цены на бензин ?
К сожалению, мне нереально преодолеть бзик супруги насчет неприязни б/у.....Так бы вопрос выбора вообще не стоял.....
Про батарею и срок ее работы , скажу честно - удивлен .
Ну а все таки , где можно в Белгороде , или пусть и в Киеве сделать диагностику такой техники ? Тут на турбодизель запаришься искать спецов ..
Тойота центр пр. Богдана Хм. (в Белгороде) - я узнавал, делают. В Харькове тоже, наверняка думаю что и в Киеве должны....Там вся диагностика сводится в идентификации отстающих элементов в их начальной стадии, т.е. измеряется сначала дельтаSOC, потом вычисляется номер элеменета (бамбука). Он стоит до 4700р.Сообщение от Fran
Да уж тоже хочется приус, по батарейкам так и есть, не разорят они, одна беда у нас новый у оф. диллера стоит 1 300000 рублеф. Дорого однако.
В том и фишка, что новый (в 30 кузове) - ХУЖЕ ! ! Отделка жесть, голый. У нас дают скидку - белый *памятник* стоит на пьедестале - отдают за 1060 кр. Если брать, то 2-3 летку 20ку из немечины или шведа проверенного . ИМХО выгодней.Сообщение от Игорище