Не, они тупо подвергают свою жизнь опасности и не только свою. Лично для меня не существует понятия всесезонная резина... летом - летняя, зимой - зимняя...Сообщение от Mister
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Не, они тупо подвергают свою жизнь опасности и не только свою. Лично для меня не существует понятия всесезонная резина... летом - летняя, зимой - зимняя...Сообщение от Mister
+1
У нас тут снега выпали пару недель назад, каких не было уже несколько лет. Это просто ж... Один раз пришлось Соренто объезжать, который тупо не мог во дворе из колеи выехать, второй раз жена так же шниву объехала. Тоже колея была. Спрашивается, нахера таким ослам полный привод? Со стороны смотрится смешно, жалко и глупо, когда машина, которую берут "чтобы по говнам лазить" не может во дворе из ледяной колеи выехать. А уж про торможение на летней резине не надо. Зима есть зима - обуваться надо соответствующе.
Я и не говорю что надо ездить зимой на летней, просто моя нексия к сожалению на шипах тормозит хуже кайрона на летней.
А на летней ездили на нем только из салона и в шиномонтаж переобуваться, но так совпало что был гололед.
Тоже не сторонник летней резины зимой.
Но что поделать, многие джипы ездят так, да и 100% грузовых начиная с Газелей..
Ну извини, значит с твоей Нексией что то не так. Да, тормоза надо доводить до ума у нас. Но когда они в норме, то какая бы то не была машина, сравнивать торможение на летней и зимней резине по льду глупо.
А может тебя просто обманули субъективные впечатления. Вот если бы ты померял как нибудь тормозной путь, тогда другое дело.
на Гранд Витаре постоянный полный привод, и ничего не отключается.Сообщение от Aleks83
Кстати, если не экстремал, то и подключаемого пп за глаза. В конце января в отпуске был. Приспичило на работу съездить. Подстанция в 10 км от нормальной дороги, по грейдеру и простой грунтовке. Кроме наших служебных уазов 2 раза в день туда никто не ездит. С вечера снег повалил и мести начало. Ж... короче. Взял у брата Туссана. На нём без проблем штурмовал снега. Всё таки высота, какой-никакой полный привод и шипованная зимняя резина Мишлен делают своё дело. И старты с накатанного снежка со светофоров очень бодрые. Машина пытается тронуться, чувствуется пробуксовка, задумка в пол секунды, потом электроника подключает задок, далее чёткий динамичный старт.(происходит это всё быстрее, чем вы прочитали половину этого предложения) легковушки в это время ещё шлифуют на месте.
Чего-ж не 150км/ч,ты вообще о чем,на таких скоростях от шумов и вибрации,у тебя прзвоночник осыпится.Сообщение от magicgoody
Я так понимаю,по ссылке читать лень,лучше гнать пургу от себя,типа "знающие люди говорят".
На больших скоростях " Во-первых возникает опасность проскальзывания колес, особенно в поворотах, во-вторых, детали трансмиссии (карданные валы, шестерни колесных дифференциалов и т.д.) испытывают большие перегрузки и если полный привод вовремя не выключить, поломок не избежать."
Абсолютно,согласен.Сообщение от Антон252
Тушкан,та-же Санта,только меньше.
:-S ты это серьезно?!Сообщение от demiurg
Вообще по тестам Гранд Витара имеет самую хреновую проходимость из кроссоверов этого класса
Инфу не уточнял, но вроде как нормальные Витары кончились на прошлом поколении.