Абсолютно верно!Сообщение от Карабас
Читаем внимательноhttp://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explainedСообщение от tip
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Абсолютно верно!Сообщение от Карабас
Читаем внимательноhttp://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explainedСообщение от tip
на ховере на полном приводе нельзя ездить только по твердому сухому покрытию, потому что у него жестко подключаемый П.П. и отсутствует меж.осевой диф. зимой на полном приводе можно ездить, плюс можно доработать так - что полный привод можно подключать на ходу, Зимой как раз п.п. актуален, а летом он ненужен... разве только в грязюке...
То что 60/40 работает знал, а то что при достижении 40 км/ч отключается не знал. Ну тогда санта тоже отпадает.Сообщение от SamXX1
Ну вот и выходит что реальный полный привод у субар от лимона, а у джипов вообще от 1,5 и выше.
Зимой по асфальту ездить нельзя на с включенным 4*4, только по льду, снегу и до определенной скорости. В кайроне это 90 км/ч по инструкции, а подключать полный привод можно на ходу до 70 км/ч. Понижайку только стоя и с выжатым сцеплением.Сообщение от magicgoody
Вообще езжу на кайроне периодически и ущербно на заднем приводе себя не чувствую, трогается и на льду и на снегу нормально, резина даже нешипованая. А по тормозам, так он и на летней резине тормозил на льду лучше нексии.
Так что я не знаю что все так боятся заднего привода, ховер, кайрон машины маломощные, зад не носит при нажатии на газ.
ездить можно, пол клуба катается, вопрос в другом, зачем ездить? я понимаю на полном приводе по только выпавшему снегу или льду, по скорости народ катается и 120 на полном приводе, но желательно только по прямой без ущерба для кпп и раздатки... в любом случае ты прально сказал, даже на заднем приводе ущербно себя не чувствуешь, тормозит машина нормально, а если еще и с умом тормозить (сочитать с торможением двигателем) -то превосходно... А вообще полный привод рулит)))Сообщение от Aleks83
Я так понял, что жЫпы на летней резине по льду и снегу лучше дорогу держат, чем Нексия летом...
Ни в коем случае не так.Сообщение от Mister
Ну могу только еще сказать - пусть знакомый твой резину себе поставит не стоковую а зимнюю, и будет он ездить прекрасно, я почему то нормально на нем на заднем приводе трогался в уклоне 25-30% с места. Да, не спорю, пробуксовки были, но в меру. просто мало опыта у него наверно вот и объяснение.Сообщение от Карабас
просто жыпы себя более уверенно чувствуют на дороге зимой на летней резине. Когда нексия будет стоять на месте и шлифовать пытаясь поехать, жып просто поедет на п.п без проблем.Сообщение от Mister
Как ни удивительно, но кайрон на штатной не совсем летней (всесезонке), тормозит реально лучше нексии (на шипах) на льду. Специально проверял ехал по одному и тому же участку на нексии и кайроне с перерывом 2 часа. Но надо учесть, что нексия тормозит одной мордой, АБС - от ноги ), кайрон тормозит всеми 4-мя лапами, абс есть + ехал на 4*4, то есть и движок тормозит все 4 лапы..Сообщение от Mister
Перед выездом из гаража на летней думал, ух щас меня носить будет, однако ни хрена, нормально ехал, ну а после уже переобулся на зимнюю.
Тупо экономят на зимней резине. Другого объяснения не знаю.