Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 290 из 315 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 3141
  1. #2891
    SamXX1
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Карабас
    Вот его то там и нет, получается. Только кратковременно.
    Абсолютно верно!
    Цитата Сообщение от tip
    Кто тебе такое сказал?
    Читаем внимательноhttp://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained


  2. #2892
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    на ховере на полном приводе нельзя ездить только по твердому сухому покрытию, потому что у него жестко подключаемый П.П. и отсутствует меж.осевой диф. зимой на полном приводе можно ездить, плюс можно доработать так - что полный привод можно подключать на ходу, Зимой как раз п.п. актуален, а летом он ненужен... разве только в грязюке...

  3. #2893
    Aleks83
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от SamXX1
    Это с каких пор СантаФе-классик,п/п стал?Там виско-муфта.Соотношение 60/40,При скорости свыше 40км/ч,задняя ось отключается автоматически,и работает только передок.
    То что 60/40 работает знал, а то что при достижении 40 км/ч отключается не знал. Ну тогда санта тоже отпадает.
    Ну вот и выходит что реальный полный привод у субар от лимона, а у джипов вообще от 1,5 и выше.

    Цитата Сообщение от magicgoody
    зимой на полном приводе можно ездить, плюс можно доработать так - что полный привод можно подключать на ходу, Зимой как раз п.п. актуален, а летом он ненужен... разве только в грязюке...
    Зимой по асфальту ездить нельзя на с включенным 4*4, только по льду, снегу и до определенной скорости. В кайроне это 90 км/ч по инструкции, а подключать полный привод можно на ходу до 70 км/ч. Понижайку только стоя и с выжатым сцеплением.
    Вообще езжу на кайроне периодически и ущербно на заднем приводе себя не чувствую, трогается и на льду и на снегу нормально, резина даже нешипованая. А по тормозам, так он и на летней резине тормозил на льду лучше нексии.
    Так что я не знаю что все так боятся заднего привода, ховер, кайрон машины маломощные, зад не носит при нажатии на газ.

  4. #2894
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    То что 60/40 работает знал, а то что при достижении 40 км/ч отключается не знал. Ну тогда санта тоже отпадает.
    Ну вот и выходит что реальный полный привод у субар от лимона, а у джипов вообще от 1,5 и выше.

    Зимой по асфальту ездить нельзя на с включенным 4*4, только по льду, снегу и до определенной скорости. В кайроне это 90 км/ч по инструкции, а подключать полный привод можно на ходу до 70 км/ч. Понижайку только стоя и с выжатым сцеплением.
    Вообще езжу на кайроне периодически и ущербно на заднем приводе себя не чувствую, трогается и на льду и на снегу нормально, резина даже нешипованая. А по тормозам, так он и на летней резине тормозил на льду лучше нексии.
    Так что я не знаю что все так боятся заднего привода, ховер, кайрон машины маломощные, зад не носит при нажатии на газ.
    ездить можно, пол клуба катается, вопрос в другом, зачем ездить? я понимаю на полном приводе по только выпавшему снегу или льду, по скорости народ катается и 120 на полном приводе, но желательно только по прямой без ущерба для кпп и раздатки... в любом случае ты прально сказал, даже на заднем приводе ущербно себя не чувствуешь, тормозит машина нормально, а если еще и с умом тормозить (сочитать с торможением двигателем) -то превосходно... А вообще полный привод рулит)))

  5. #2895
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Я так понял, что жЫпы на летней резине по льду и снегу лучше дорогу держат, чем Нексия летом...

  6. #2896
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Я так понял, что жЫпы на летней резине по льду и снегу лучше дорогу держат, чем Нексия летом...
    Ни в коем случае не так.

  7. #2897
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Карабас
    Сомнительна эта серьёзность: на заднем приводе, на ровном месте скользкой дороги тронуться не может, а с полным приводом постоянно ездить нельзя. Я был разочарован, поболтав со знакомым владельцем этого авто. Может у кого есть другая информация?
    Ну могу только еще сказать - пусть знакомый твой резину себе поставит не стоковую а зимнюю, и будет он ездить прекрасно, я почему то нормально на нем на заднем приводе трогался в уклоне 25-30% с места. Да, не спорю, пробуксовки были, но в меру. просто мало опыта у него наверно вот и объяснение.

  8. #2898
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Я так понял, что жЫпы на летней резине по льду и снегу лучше дорогу держат, чем Нексия летом...
    просто жыпы себя более уверенно чувствуют на дороге зимой на летней резине. Когда нексия будет стоять на месте и шлифовать пытаясь поехать, жып просто поедет на п.п без проблем.

  9. #2899
    Aleks83
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Я так понял, что жЫпы на летней резине по льду и снегу лучше дорогу держат, чем Нексия летом...
    Как ни удивительно, но кайрон на штатной не совсем летней (всесезонке), тормозит реально лучше нексии (на шипах) на льду. Специально проверял ехал по одному и тому же участку на нексии и кайроне с перерывом 2 часа. Но надо учесть, что нексия тормозит одной мордой, АБС - от ноги ), кайрон тормозит всеми 4-мя лапами, абс есть + ехал на 4*4, то есть и движок тормозит все 4 лапы..
    Перед выездом из гаража на летней думал, ух щас меня носить будет, однако ни хрена, нормально ехал, ну а после уже переобулся на зимнюю.

  10. #2900
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Тупо экономят на зимней резине. Другого объяснения не знаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •