Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 292 из 315 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 3141
  1. #2911
    tip
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от SamXX1
    Чего-ж не 150км/ч,ты вообще о чем,на таких скоростях от шумов и вибрации,у тебя прзвоночник осыпится.
    Я так понимаю,по ссылке читать лень,лучше гнать пургу от себя,типа "знающие люди говорят".
    На больших скоростях " Во-первых возникает опасность проскальзывания колес, особенно в поворотах, во-вторых, детали трансмиссии (карданные валы, шестерни колесных дифференциалов и т.д.) испытывают большие перегрузки и если полный привод вовремя не выключить, поломок не избежать."
    Ты расскажи это конструкторам скоростных автомобилей с полным приводом(причём постоянным).


  2. #2912
    Сергей505
    Член Клуба

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от tip
    Ты расскажи это конструкторам скоростных автомобилей с полным приводом(причём постоянным).
    не надо путать ПП с блокировкой межосевого дифференциала и без нее....

  3. #2913
    Acidya
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Тупо экономят на зимней резине. Другого объяснения не знаю.
    Ну вот например я на всесезонке зимой езжу ошипованной кустарно а не на заводе, потому что моего размера колес просто нет зимних а тем более на шипах У меня 3 комплекта(для зимы, для шоссе, грязь), есиче. Я не экономлю ;D

  4. #2914
    SamXX1
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от tip
    Ты расскажи это конструкторам скоростных автомобилей с полным приводом(причём постоянным).
    Опять-же,читаем и вникаем http://www.avtonov.svoi.info/parket.php
    Цитата Сообщение от Сергей 505
    не надо путать ПП с блокировкой межосевого дифференциала и без нее....
    +100!

  5. #2915
    Acidya
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Есть ПП фултайм, а есть партам. На фултайме есть диффиринциал (Суперселект на митсу), на Партайме нет(изиселект) На партайме нельзя постоянно на полном, на фултайме можно

  6. #2916
    demiurg
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    :-S ты это серьезно?!
    Вообще по тестам Гранд Витара имеет самую хреновую проходимость из кроссоверов этого класса
    совершенно серьезно. В семье СГВН 2007 года. Привод там постоянный, и из паркетников он пожалуй лучший. У Гранд Витары вообще другого привода не бывает, тока полный постоянный.

  7. #2917
    SamXX1
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от demiurg
    У Гранд Витары вообще другого привода не бывает, тока полный постоянный.
    Этто с какого перепуга?До 05года-" рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. "

    "2005 году второе поколение Grand Vitara. То есть, Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены именно на этот переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4H» – полный привод и повышенную передачу, «4H LOCK» – полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» – полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом."
    Ссылко http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/

  8. #2918
    Kolpino
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Как ни удивительно, но кайрон на штатной не совсем летней (всесезонке), тормозит реально лучше нексии (на шипах) на льду. Специально проверял ехал по одному и тому же участку на нексии и кайроне с перерывом 2 часа. Но надо учесть, что нексия тормозит одной мордой, АБС - от ноги ), кайрон тормозит всеми 4-мя лапами, абс есть + ехал на 4*4, то есть и движок тормозит все 4 лапы..
    Чего-то интересное. У Нексии что, задних тормозов нет? И потом, как АБС зимой поможет эффективности торможения? Нет, понятно что на Кайрон тормоза лучше, но, полагаю, заднеприводный Порше 911 тормозит еще лучше, потому как там тормоза еще эффективнее.
    Цитата Сообщение от Aleks83
    В любом случае за вменяемые деньги настоящего постоянного п/п сейчас не купишь
    Шнива! ВАЗ 4Х4. Машины с п/п. Шучу, конечно.

  9. #2919
    Чудесный
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    если в кармане меньше пол ляма, то сиди на попе ровно и ездий на нексии имхо!

  10. #2920
    demiurg
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от SamXX1
    Этто с какого перепуга?До 05года-" рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. "

    "2005 году второе поколение Grand Vitara. То есть, Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены именно на этот переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4H» – полный привод и повышенную передачу, «4H LOCK» – полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» – полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом."
    Ссылко http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/
    я про Гранд Витару нью, если бы повнимательнее читал, то заметил бы
    Цитата Сообщение от demiurg
    совершенно серьезно. В семье СГВН 2007 года. Привод там постоянный, и из паркетников он пожалуй лучший. У Гранд Витары вообще другого привода не бывает, тока полный постоянный.
    логично наверно, что говорю я именно про СГВН (Сузуки Гранд Витара Нью). Про старую вообще не в курсах, спец по полному приводу и правильным авто у нас тут ты

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •