Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 158 из 315 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 3141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZASHITNIK
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от alro1705
    а этот вариант как? http://auto.zr.ru/display_listing/399010/
    Дорого,т.к.автосалон.Мне знакомый предложил Астру Н 2007 с 1.8 на механике с пробегом 69 всего за 380.Вчера покатался-после Нексии класс!В салоне тишина,подвеска мягкая и ни чего не издаёт.Двиг конечно на малых задушен,педальку надо продавливать,Евро 4.Зато и климат и круиз,попогреи.За эти деньги считаю,конкурентов нет.

  2. #2
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Grazier
    Учитывая мат, который стоит на форумах на тему турбированного движка 1.4 - сомнительное удовольствие брать машину с ним. Больше всего меня убило, что оставление машины на передаче на небольшой горке может привести к перескакиванию зубьев ГРМ.
    Они (1,4TSI) требовательны к обслуге, расходникам и топливу. Кто этим пренебрегает, тот и имеет проблемы. Но большинство джеттоводов катается на безпроблемных 1,6 или 1,9ТДИ, т.е. динамика вполне устраивает и стоит на третьих ролях...

  3. #3
    Jarillo
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от ZASHITNIK
    знакомый предложил Астру Н 2007 с 1.8 на механике с пробегом 69 всего за 380
    отличная цена

  4. #4
    Fran
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Очень удачно купил Альфу 159 .
    Меня уже здесь забыли . Решил вот попрощаться .

  5. #5
    grazier
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Они (1,4TSI) требовательны к обслуге, расходникам и топливу. Кто этим пренебрегает, тот и имеет проблемы.
    Люди имеющие проблемы с ними уже к 30-40 тысячам проходят все ТО в фирменных центрах, что еще они могут сделать? Валить на топливо явные недоработки движка также не стоит. Просто пока все фирмы пошедшие по пути маленького турбированного движка в итоге предложили потребителю геморрой за его деньги.

  6. #6
    ZASHITNIK
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Grazier
    Люди имеющие проблемы с ними уже к 30-40 тысячам проходят все ТО в фирменных центрах, что еще они могут сделать? Валить на топливо явные недоработки движка также не стоит. Просто пока все фирмы пошедшие по пути маленького турбированного движка в итоге предложили потребителю геморрой за его деньги.
    ВСЕ двигатели с непосредственным впрыском из-за одной заправки низкокачественным бензином могут потребовать как минимум замену форсунок.И фирмы здесь не причем,накрахмаленные дилерские морды рубят бабки,а проблемы вешают на клиента.Так что покупаем только старый распределенный впрыск.

  7. #7
    Street
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Fran
    Очень удачно купил Альфу 159 .
    Меня уже здесь забыли . Решил вот попрощаться .
    а где фото авто?

  8. #8
    grazier
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Только не говори это тем, кто в G15MF льет АИ-76 из земляной ямы (там где и асфальта и другого бензина не знают) и бед не знает сотни тысяч километров!

    Инжектор инжектору рознь!
    И при чем здесь непосредственный впрыск топлива в цилиндры (GDI). Ты его где нашел на нексии? Тогда уж давай говорить о A15MF, у него степень сжатия еще ниже, так что 76-ой он переваривает еще проще.

  9. #9
    Jarillo
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Fran
    Очень удачно купил Альфу 159 .
    Меня уже здесь забыли . Решил вот попрощаться .
    красавчег, поздравляю - тачка секс ваще, сосед на даче брал такую на перепродажу, в обвесе 3.2 твин турба, запчасти говорит не дороже чем на мерседес, давай фото подывимся ещё на икону стиля

  10. #10
    ZASHITNIK
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Только не говори это тем, кто в G15MF льет АИ-76 из земляной ямы (там где и асфальта и другого бензина не знают) и бед не знает сотни тысяч километров!

    Инжектор инжектору рознь!
    Ты немного не понял.Современные двигатели с двойным турбонаддувом и уменьшенным обьемом обеспечивают прекрасную экономию топлива и больший крутящий момент(TSI.FSI у фольксвагена,серии N у бмв и т.д.).НО созданы они для Европы с их отличным топливом.А наши Нюси комплектуют старыми добрыми моторами с распределенным впрыском.Им пофиг,какой бензин,только не забываем промывать инжектор раз в10-30 тыс.км.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •