А что - это тема!!!
Вот смотрите какой красавец...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14489510-19e6ae.html
А вот за такие деньги - не стыдно и для дачных поездок за пивом брать...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13405476-a19d77.html
А что - это тема!!!
Вот смотрите какой красавец...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14489510-19e6ae.html
А вот за такие деньги - не стыдно и для дачных поездок за пивом брать...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13405476-a19d77.html
Первое авто за которое я сел и год выпуска примерно тот же. Тогда в 12 лет я испытал настоящий восторг от управления автомобилем. Эмоции переполняли меня. Я готов был ехать и ехать на нём. И не знал я тогда ни про какие кондиционеры и шумоизоляции. Я просто наслаждался от того, что я управляю автомобилем. Сейчас совсем другие авто, много на каких приходилось ездить, но больше такого наверное уже не испытаю.Сообщение от sewerok
У первого цена завышена вчетверо, второй - классический зомби. И не очень понятно, зачем он такой вообще нужен. Если на дачу ездить - лучше таки нивушку поискать или тот же уазко. Как антик - ещё недостаточно стар, волгу 21 ещё куда ни шло, а 412-й молод ищщо.
надо соседу по гаражу сказать сколько его космич щяс стоит ;D по мне самая практичная машина это ваз 2101 и москвич рядом не стоял была когда то у деда у дяди у меня плохова не че не могу сказать
кстати если сравнивать 2101 и 412 - то в плане практичности 412 выгоднее - движок рассчитан и работает на 80-м бензине, менее привередливый к маслу (причем как в мотор так и в трансмиссию, редуктор-то там обычный, не гипоидный), кузов крепче (без учета гнилья) подвеска крепче, особенно задняя (ибо рессорная). Кстати в последнее время видел не так уж и редко на дорогах АЗЛК-2140 - ездят и ничего, видать кризис заставил достать сии машины из гаражей...Сообщение от homa26
С чего это вдруг?!!Сообщение от sewerok
Наоборот, никак на 80-й не расчитан движек - это не Жигули и тем более не Нексия (с G15MF и A15MF)!!
не знай у нас копейка на 80 ездила там чета переделали купили за 10тыс за три года не че не вкладывали каждый день то в хвост то в гриву и в итоги здали в метололом вышло около пяти а космич у друга был то понос то золотуха и коробка у них х...рня сам потом друг жучку себе купил
вот как раз его движок УЗАМ-412 и спокойно переваривал 76 (еще тогда А-76) бензин. А Жигули ездили, да, не спорю, у меня ВАЗ-2107 с движком 1500 ездил на 76-м, но это не особо такая езда, да и на Жигулях в свое время куча способов была для обеспечения нормальной работы движка на 76-м, ведь родной для Жигулей был А-92 (АИ-93)Сообщение от s3.14rt
Хотя (для интереса сам себя проверил) изначально заводское топливо А-76 было рассчитано дла АЗЛК-408, (у него степень сжатия была равна 7), потом мотор переделали для 412 и повысили степень сжатия до 8,8 - потому и заводское назначение бензина - 92. Но машина крайне спокойно переваривала 76 (в селе, где у меня жила бабушка, в Ростовской области, бензин 92 был по сути праздником, а вот 76 - довольно часто, а 412-х на моей улице было 2 штуки и еще 3 Жигуля - 2101, 02, 03). Думаю многие помнят топливный дефицит тех лет... А кстати у 2101 степнеь сжатия 8,5 - потому и она довольно спокойно переваривала 76, а вот более поздние Жигули уже более капризны к топливу - почему их и переделывали
Двигатель 412 прототип бмв 60какогото года до этого был вообще самолетным.Это наши его наклонили что бы поместился в моторный отсек а так он должен стоять вертикально.По сравнению с вазовским самый надежный двигатель в свое время был да и сейчас если запчасти хорошие многим фору даст по надежности.
На BMW тоже наклонен!!!Сообщение от bercut