Ланосом в эти года еще ине пахло ;D
Ланосом в эти года еще ине пахло ;D
Это и был Советский Автопром. По тем годам - не сильно и отсталый. Вполне на уровне тогдашних корейцев. Но - просрали. Один ВАЗ живее всех живых.
Эти модели выпустились в единичных объемах, когда АЗЛК уже агонизировал.
на последней мотор похож на штатный мотор рено ф7р 2.0 16клапанов мощностью 158лс был выпущен не в единичных экземплярах и ставился на Святогор, князь владимир, Иван калита. (на фото или святогор или князь)
на предидущем фото купе князь владимир было выпущено около 5-8 тысяч машин двигатели от ваза до рено.
ГУР ставился штатно в некоторых коплектациях так же как и кондиционер но только на двигатели рено.
Если сравнить как выше сказали нексию 75лс даже с самым слабым мотором уфа 1.5, на 402 метра москвич проиграл пол корпуса. (но это карбюраторный мотор мощностью 71лс)
но есть ещё моторы УФА 1,5 1,6 1,7 1,8 2,0 ВАЗ 1,6 1,8 Рено ф3р (113лс) ф7р (160лс)
так вот динамические характеристики топовой нексии 109лс, если не ошибаюсь не имеет смысла сравнивать даже с ф3р. только УФА 2,0. а москвич с рено это не вымысел щас почти только они и остались, отечественные моторы с москвича уже уходят.
PS так как сравнивать имеет смысл только штатные вещи поэтому я не сравнивал ходовые и динамические качества. ибо глупо. с таким же успехом в нексию тоже можно пихнуть что угодно. потому моторы и не сравнивались.
PPS да на азлк ставили и фары ауди бмв, ЗДТ Ауди, коробка от ауди 80 впринципе встаёт, да даже при мне ставили автомат от крайслера который поставлялся с завода с полным комплектом присоединительных финтифлюшек, торпеды ставятся Опель вектра А, мазда 626 GD, VW (остальное уже откровенных колхоз) салон встаёт на штатные места от сааб 9000. но это собсно уже кулибинские доработки и штатном написано выше
Вот салон штатно устанавливаемый в Ивана Калиту причём не в единичном экземпляре.
Все эти салоны двигатели и прочее и весь модельный ряд включая яузу и ряд ещё не вышедших в серию москвичей можно сейчас посмотреть в москве в музее ретроавтомобилей. туда была перевезена вся коллекция завода АЗЛК. вход если не ошибаюсь бесплатный
http://s006.radikal.ru/i215/1003/49/df8ace4cf9ee.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1003/d2/88dd5e3bab27.jpg
http://i047.radikal.ru/1003/87/058ea47ff899.jpg
Если немного выше гляните то я уже выкладывал фотки и салона и внешнего вида,Сообщение от Taylor
к тому же я же написал что движка не единичная а малая партия (на счёт святогора не знаю а вот на дуэт его ставили (только я где то читал что у него 145 коней) Renault F7R вроде ставили на меганые сли да то там чисто внешни другой движёк.Вот он под капотом калитыа тот что я выше выложил шёл оень малой партией и у него была мощность выше (может его и делали на основе Renault F7R но что то там доработали.
сори, просмотрел) насчёт ф7р да согласен моя ошибка по лошадям. но тут не угадаешь. довольно долго общаясь в сфере АЗЛК в ПТСах разные мощности пишут от 145 до 158 на один и тот же мотор, страна у нас такая чтож поделать...Сообщение от tip
а так да, все ренощные движки (ф3, ф4 и ф7) это всё мегановские. ф3р 282 меган, 247 кажется это лагуна. отличаются пластиковой накладкой на ремень ГРМ и какой то ещё мелочёвкой типо лап крепления.
У меня отец до сих пор жалеет что в 2006 не взял калиту с движкой в 145 коней (было предложение В Мосскве) с пробегом в 1500 км в идеальном состояние. Ценник был около 300-350 т.р.(зато эксклюзив)