Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 57 из 61 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 603
  1. #561
    Андрей1974
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Я тоже слышал, что раньше он вроде у немцев был самолётным. А наклон из за того, что он был V - образным, а наши для авто "отрезали" половину. Когда у меня был 2140, я в него лил 76 бенз. (мотор был 412Д) и КАМАЗовское масло.


  2. #562
    bercut
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Я тоже слышал, что раньше он вроде у немцев был самолётным. А наклон из за того, что он был V - образным, а наши для авто "отрезали" половину. Когда у меня был 2140, я в него лил 76 бенз. (мотор был 412Д) и КАМАЗовское масло.
    Отрезали немцы для BMW.Мой отец купил 412 когда мне было 3года так на нем и проездил и я на нем учился.В 89г купили новый тот продали дальнейшая судьба аппарата неизвестна.12 лет я проездил и продал за 1000баксов в первый же базар Сергели в Ташкенте перед отъездом.150 как два пальца шоха отдыхала особенно при поездках в горы 3-4 передача.Резина пирелли из бразилии привезли да много чего там было доработано.Может до сих пор бороздит просторы Узбекистана. Фото к сожалению не осталось о чем жалею.

  3. #563
    кирюха
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от sewerok
    вот как раз его движок УЗАМ-412 и спокойно переваривал 76 (еще тогда А-76) бензин. А Жигули ездили, да, не спорю, у меня ВАЗ-2107 с движком 1500 ездил на 76-м, но это не особо такая езда, да и на Жигулях в свое время куча способов была для обеспечения нормальной работы движка на 76-м, ведь родной для Жигулей был А-92 (АИ-93)

    Хотя (для интереса сам себя проверил) изначально заводское топливо А-76 было рассчитано дла АЗЛК-408, (у него степень сжатия была равна 7), потом мотор переделали для 412 и повысили степень сжатия до 8,8 - потому и заводское назначение бензина - 92. Но машина крайне спокойно переваривала 76 (в селе, где у меня жила бабушка, в Ростовской области, бензин 92 был по сути праздником, а вот 76 - довольно часто, а 412-х на моей улице было 2 штуки и еще 3 Жигуля - 2101, 02, 03). Думаю многие помнят топливный дефицит тех лет... А кстати у 2101 степнеь сжатия 8,5 - потому и она довольно спокойно переваривала 76, а вот более поздние Жигули уже более капризны к топливу - почему их и переделывали
    дефорсированные 2140 запросто переваривали 76, моя 2106 тоже им питалась, но без переделок. Отрава была один раз А-72(АИ-72), Запоры и ГАЗоны-52 его нормально переносили, Шаха реально "блевала", но до Москвы дотащила!!!

  4. #564
    bercut
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от кирюха
    дефорсированные 2140 запросто переваривали 76, моя 2106 тоже им питалась, но без переделок. Отрава была один раз А-72(АИ-72), Запоры и ГАЗоны-52 его нормально переносили, Шаха реально "блевала", но до Москвы дотащила!!!
    Да все переваривают 76 только у всех по разному он усваивается.В узбекистане 93 не было на заправках только 76(может 72 об этом никто не знал).93 был только в Таше и то не на всех заправках так что все ездили на 76 в том числе и нексии тико и дамасы.

  5. #565
    Максимыч
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Каждый ездит на том авто, какое может себе позволить.
    До нексии владел москвичем 2141, до меня был один хозяин - мой отец.
    авто 1997 года, отьездил на нем я последние 4 года. Москвич жив и сейчас, стоит на работе. Денег вкладывал в него много.. Любил я его.. И многое делал своими руками - большой опыт, лишним не бывает.
    Салон в москвиче оочень большой. За рулем места в разы больше, чем в нексии. До сих пор сажусь в него и приятные ощущения...
    багажник и трансформируемый салон не имеют равных. Возил в нем груз. Приходилось.. Я, пассажир впереди, пол тонны товара и 2 ролика линолеума по 2 метра
    запчасти на него и сейчас есть. Искать надо уметь
    по управляемости очень радовал. Зимой дорогу хорошо держал. Снег, лед, колея, переметы на трассе ему пофиг.. Очень тяжелая морда у него..
    вообще в 2141 много задумок хороших было.. Жаль завод разворовали. Уже тогда этот автомобиль опережал конкурентов

  6. #566
    homa26
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    кстати 41 с какой то машины скатали

  7. #567
    Максимыч
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от homa26
    кстати 41 с какой то машины скатали
    кто говорит, что с Тальбот..
    в Википедии написано было, что с Крайслер Сима

  8. #568
    GM177
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от homa26
    кстати 41 с какой то машины скатали
    Не знаю, скатали-ли!? Но похож очень.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15916389-478c4.html

  9. #569
    Максимыч
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    брат-близнец
    эх, ностальгия )) пойду своего из-под сугроба раскопаю, прогрею

  10. #570
    homa26
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    тачки у нас нормальные качество дерьмо вот и все отсюда все выводы вон в америки импалы старые пантиаки колесят во всю

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •