Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 47 из 61 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 603
  1. #461
    tip
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от sewerok
    Ну знаешь... мое личное мнение - я не настолько не уважаю себя, чтобы даже для дачи Москвич покупать....
    Вот это и есть понты. Я то же самое могу сказать про нексию. У отца 41 москвичь и не чего ездит ржа конечно есть но за 12 лет нексия бы в труху превратилась(москвич не антикорился ни разу). При этом москвич хоть просторный и с нормальной печкой.
    Я учился ездить на 41 космиче. По мне так москвичь горазду лучше нексии(не все сплошь ездят на максимальной комплектации).


  2. #462
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от tip
    Вот это и есть понты. Я то же самое могу сказать про нексию. У отца 41 москвичь и не чего ездит ржа конечно есть но за 12 лет нексия бы в труху превратилась(москвич не антикорился ни разу). При этом москвич хоть просторный и с нормальной печкой.
    Я учился ездить на 41 космиче. По мне так москвичь горазду лучше нексии(не все сплошь ездят на максимальной комплектации).
    А это уже не понты а..... фигня, в общем.

  3. #463
    миколеджо
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    По качеству узлов и надёжности м-2141 даже хуже жигулей, с Нексией его сравнивать даже близко нельзя. У друга были два 92 и 93 г.в. с движками 1.5 и 1.7 Уфа. Комфорт и печка конечно неплохо, но коробку перебирали не раз, проваривали пороги и днище, перебирали двигатель.Часто отказывали различные выключатели. Рдавел на глазах, особенно 93 г. Его красили на второй год эксплуатации. Благо друг - самоделкин и есть место для ремонта, а какая нибудь девушка просто замучается возить его от сервиса к сервису. Также вопрос о запчастях, они крайне дороги (Намного дороже чем на Нексию). Посмотрите на южке и убедитесь. Делайте выводы товарищи!

  4. #464
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от миколеджо
    По качеству узлов и надёжности м-2141 даже хуже жигулей, с Нексией его сравнивать даже близко нельзя. У друга были два 92 и 93 г.в. с движками 1.5 и 1.7 Уфа. Комфорт и печка конечно неплохо, но коробку перебирали не раз, проваривали пороги и днище, перебирали двигатель.Часто отказывали различные выключатели. Рдавел на глазах, особенно 93 г. Его красили на второй год эксплуатации. Благо друг - самоделкин и есть место для ремонта, а какая нибудь девушка просто замучается возить его от сервиса к сервису. Также вопрос о запчастях, они крайне дороги (Намного дороже чем на Нексию). Посмотрите на южке и убедитесь. Делайте выводы товарищи!

    Ну на столько хе...ю то писать не надо. Цены на запчасти никогда не были дороже чем на тазы, а тем более дороже чем у нексии, ну разве что вы запчасти на нексию покупаете прямиком из китайского подвала и меняете их раз в пол года. Уфимские двигатели тянул на порядок лучше тазовских, сцепление и коробку перебирали один раз машина с 1989 года по 1994 год использовалась как рабочая на фирме, а потом была выкуплена нами. Продали же москвич в 2001 году, т.к. попали в аварию на нем.
    Да про железо соглашусь, гниет и достаточно быстро (.овно), но вот остальные узлы нормальные.
    По салону, кстати москвич был больше любого таза и конечно же нексии, за это мне нексия и не нравилась. Да и если встанет выбор между тазом (даже пусть это будет приора) и москвичем, то я выберу москвич.

  5. #465
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от tip
    Вот это и есть понты. Я то же самое могу сказать про нексию. У отца 41 москвичь и не чего ездит ржа конечно есть но за 12 лет нексия бы в труху превратилась(москвич не антикорился ни разу). При этом москвич хоть просторный и с нормальной печкой.
    Я учился ездить на 41 космиче. По мне так москвичь горазду лучше нексии(не все сплошь ездят на максимальной комплектации).
    ну не надо утрировать!!!! Если бы я любил понты - я б себе не новую Дэу взял бы а старый БМВ. А понятие что я себя не настолько не уважаю трактую так - я не хочу ездить в машине где руль тугой, где педали каменные, где рычаг КПП как у КамаЗа тугой, где шумоизоляции как будто нет вообще. А уж тем более чтобы на таком авто каталась женщина - это вообще нонсенс. Да, многие скажут что все сие можно сделать, что у кого-то все сие хорошее - но я не хочу делать то, что было загублено напрочь уже на автозаводе!!! И уж поверьте, конечно ездить можно, кто-то до сих пор на АЗЛК с Реношным 2,0 катается, "делая" Приоры и недорогие иномарки и доволен как слон - а мне сие не надо в принципе... И уж как ни крути из дерьма конфетку не сделаешь, е если и сделаешь, то подсчет затраченных сил и времени сведет на нет всю ту работу, которую провели. И даже несмотря на эти навороты все равно потом продать машину придется за копейки, инача просто не возьмут.

    Ну и напоследок - очень простой вопрос - если кто-то прямо "грудью на дот" защищает 2141 - то объясните мне непонятливому, почему же их так стало крайне мало на дорогах? А просто все потому что большинство народа уже давно хотят просто ездить, а не копаться, доделывать, улучшать, ремонтировать... прошли те времена, слава Богу...

    Да и собсно мне лично надоело в данной теме переливать из пустого в порожнее.... даже если чеовек учится ездить - ему лучше пусть даже гниловатую Дэу купить на год-два, чем купить 2141 и как в том анекдоте с телевизором, бежать в аптеку и покупать 100 пачек презервативов...

  6. #466
    tip
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от sewerok
    ну не надо утрировать!!!! Если бы я любил понты - я б себе не новую Дэу взял бы а старый БМВ. А понятие что я себя не настолько не уважаю трактую так - я не хочу ездить в машине где руль тугой, где педали каменные, где рычаг КПП как у КамаЗа тугой, где шумоизоляции как будто нет вообще. А уж тем более чтобы на таком авто каталась женщина - это вообще нонсенс. Да, многие скажут что все сие можно сделать, что у кого-то все сие хорошее - но я не хочу делать то, что было загублено напрочь уже на автозаводе!!! И уж поверьте, конечно ездить можно, кто-то до сих пор на АЗЛК с Реношным 2,0 катается, "делая" Приоры и недорогие иномарки и доволен как слон - а мне сие не надо в принципе... И уж как ни крути из дерьма конфетку не сделаешь, е если и сделаешь, то подсчет затраченных сил и времени сведет на нет всю ту работу, которую провели. И даже несмотря на эти навороты все равно потом продать машину придется за копейки, инача просто не возьмут.

    Ну и напоследок - очень простой вопрос - если кто-то прямо "грудью на дот" защищает 2141 - то объясните мне непонятливому, почему же их так стало крайне мало на дорогах? А просто все потому что большинство народа уже давно хотят просто ездить, а не копаться, доделывать, улучшать, ремонтировать... прошли те времена, слава Богу...

    Да и собсно мне лично надоело в данной теме переливать из пустого в порожнее.... даже если чеовек учится ездить - ему лучше пусть даже гниловатую Дэу купить на год-два, чем купить 2141 и как в том анекдоте с телевизором, бежать в аптеку и покупать 100 пачек презервативов...
    Глупость не пиши. Руль крутится не тяжелее чем у нексии без гура(а таких не мало) коробка не заметил тугости(я бы не сказал что туже). Педали да тяжеловаты(речь о сцепе). Шумка не хуже нексии (те кто ездил на живом космиче подтвердит). Ты же ездишь на нексии с не какими тормазами и отвратной безопасностью, теснючим салоном и короззионой стойкость не лучшей тех же космичей.
    Вот я и говорю что это понты (те кто действительно ездил на космичах(а не те кто только слышал рассказы) подтвердит что тачка нормально просто исполнение(времён перестройки) сильно страдало, у бати машина 98 года(с реновским мотором). Проблем особых не было(год на пятый появилась ржа (на порогахв местах стыка с крыльями на 7 год ржа появилась на дверях и где фонари подсветки номера, сейчас уже пороги погнили и на днище пару крупных очагов ржи(но тачки всё таки 13 лет(антикор только заводской)), поломи были но все они либо от старости(поменял геныч и два стартера) либо от невнимательности(порвались пыльники на гранатах из за чего пришлось менять) так же менялись расходники(два раза меняли сцепу, раз замнины стойки по кругу, наконечники рулевые ну и фильтры, свечи и масла конечно) в двиг не разу не заглядывали в коробку то же и это всё за 270 т.км. И если это считается отвратной надёжностью то, что говорить о нексии на которой всё то же самое меняют некоторые гораздо раньше(я на матизе генычь вообще на 10т.км менял).
    Что до количество машин то вот тебе пример эспер(которые не выпускают примерно с тех же пор в разы меньше, про всякие леганзы и нубиры и говорить не чего).
    Я поездив на нексии точно на неё не сяду, а вот на батин космичь иногда сажусь(забавно смотреть на владельцев всяких нексий или или иномарок с дохлвми мотрами когда они пытаются погонятся или начинают мыргать с зади) если учится ездить надо брать явно не нексию(с её невнятными габаритами(одни бампера выпирающие на 20см чего стоят)) тогда уж лучше матиз взять и надёжность лучше и габариты маленькие.

  7. #467
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    ню-ню... в общем остаемся каждый при своем мнении...

  8. #468
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141


    А кто может темку прикрыть? А то она так еще не один раз всплывет.


  9. #469
    миколеджо
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Вечно плавающая тема!

  10. #470
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от tip
    Ты же ездишь на нексии с не какими тормазами
    А чего он сделал с тормозами? Если не секрет, что они стали никакими. Или эй, ты sewerok, признавайся, зачем тормоза у Нексии испортил. У всех нормальные тормоза вполне, а у sewerok вдруг никакие.
    Да ну. У отца 2 Москвича были, как писал. Машина классная, но дерьмо по исполнению. Между двумя 41-ми у него шестерка была. Комментарий отца: Москвич больше нравится, но 2161 быстрее и надежнее. Недавно его товарищ, что в деревне, где у нас дача, живет, сдал в утиль 41-й и купил 2105. Не нарадуется. И быстрая, даже по сравнению с новым 41-м, и надежная. Правда, он старикан поджарый, ему размер нах. не нужен. Нет, правильно про Москвич вот это:
    Цитата Сообщение от sewerok

    - машина задумана была хорошо
    - исполнение - полнейшее дерьмо. И точка, без вариантов
    41-й бы автостроители из 60-х нач. 70-х делали, цены бы ему не было! Да нет тех людей. Увы. Осталась ностальгия. Как я прыгал от радости, когда отец показал: бригадиру такому-то лучшей бригады министерства тяжелой промышленности СССР разрешить приобрести автомобиль АЗЛК 2141. Как мы с ним в автомагазин ездили каждую неделю (пришел ли заветный), как я заболел, и отец без меня пригнал это чудо (которое потом сыпалось как незнамо что) цвета "гольфстрим", как мне завидовали в классе ребята... Короче: "Очень хочется в советский Союз, ах, полетать на МИГ 25). Прошлого не вернуть, увы. А любителям старины и автоистории - респект. Только не надо АЗЛК с Нексией сравнивать. Еще 400-й Москвич сравните)))

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •