Ага! И доллар стоил 5000 рублей!!! ))))Сообщение от bercut
Ага! И доллар стоил 5000 рублей!!! ))))Сообщение от bercut
У меня з/п когда была три миллиона.Сообщение от bercut
Ха-ха-ха. Очередной бред.Сообщение от Acidya
P.S. Прокомментирую. Отделка Москвича была ужасна, по правде говоря. Вот у 2107 - там да, отделка. У Волги отделка... Может, на Святогоре что-либо поменялось, в том авто ни разу не сидел.Да первые 2108 вообще, помнится, никто брать особо не хотел. Непонятная машина. А в Европе ценилась, прежде всего, классика. Увы. 2108 и 2141 по сравнению с "классикой" были ужасны по качеству и по практичности.Сообщение от Acidya
Ну, "Нивы" отдельный разговор. Машина хороша, но качество... В Европе спец. фирмы были по их доводке.
Тут видать на вкус и цвет! По мне так в 41-ом получше было! И удобные сидения,и обогрев ног задних пассажиров,печка вообще на высоте была!Сообщение от Kolpino
Не соглашусь однако! В 41-ом просторно,управление удобнее,на ходу устойчевее и т.д.! По надежности 41-й меня не подвел ниразу!!! Мне очень нравилось это авто,в отличии от классики!!!Сообщение от Kolpino
Ну отделка у космичей была разная где то были полность пластиковые панели дверей у бати двери были полностью отделаны материалом похожим на ковёр(как доберусь до машины сфоткаю), у москвича лишь панель из жёсткого пластика а так вся остальная отделка лучше(ты хоть посидел бы в нём).Сообщение от Kolpino
И что за бред ты несёшь? Чем классика практичней то? Тем что имела тесный салон(спериди ноги вообще деть не куда), или скромным багажником с запаской внутри съедающей часть объёма(и ещё если класику сильно загрузить зачастую "хвост начанал "отвисать)? Или может задним приводом(особенно зимой)? Про управляемость и стабильность на скорости я даже не вспоминаю ибо тут классики не чего не светит.
У меня сейчас муж сестры по работе использует космич 41, ему отдали его во временное пользование с последующим выкупом за 20 рублей. Он на нем по городу передвигается инструменты возит. Все лучше чем пешком или на трамваях. Машина ушатанная, немного коцали в заднюю правую часть. А так в целом по кузову никаких претензий, что даже удивительно для такого возраста. Для 91 года вполне ничего так выглядит. Так вот довелось недавно прокатиться в нем. До этого очень редко ездил в космичах да и то в глубоком детстве. Машина вполне приличная внутри как по отделке, так и по размерам салона. Печка жарит. По мне так не только классика, но и даже серия самар хуже внутри. Ну да естественно возраст берет свое. Там грязь, там трещины-царапины, но представляя этот авто новым я бы сказал что он для своего времени просто мерседес... Сравнивать с классикой его вообще неуместно. Большой, просторный, высокий, передний привод, отделка намного лучше. Все имхо.
ЗЫ: Забавно, но в этой машине посторонних звуков намного меньше чем в такого же года БМВ-3 у моего коллеги. Там есть ощущение что по всей машине рассыпали шарики от подшипников (даже под обшивкой потолка) и во время движения они все катаются)))
Повторюсь, у отца было два 2141. 1988 и 1992 г. в. По сравнению с классикой они оба: 1) менее надежны, 2) запчасти дороже (вот она, практичность), во всяком случае в те времена, 3) 21061 гораздо приемистее и выше максималка. 4) отделка салона "с новья" да, прилична. Потом ковролин тот какими-то пятнами покрывался.
Да, не спорю, 2141 большой и просторный по сравнению с классикой. И передний привод. Но, господа-товарищи, для которых 2141 круче Нексий, Кадетов и даже БМВ 3-й серии (2141 - улучшенный вариант универсала на базе Е-34, вот с кем надо сравнивать)... Обратите внимание на супер-машину, которая заставит вас отказаться от 2141. 101% заставит... УАЗ-БУХАНКА!!! Салон - огромный, привод - зимой полный можешь сделать и ездить, проходимость - зашибись, владельцы Пахер будут завистливо смотреть вслед (кроме Acidya, этот даже в УАЗе недостатки найдет, собака)! Печка - душегубку можно организовать. Шумов - никаких, кроме звука напористого двигателя. отделка - чистый металл.
При чем тут буханка? Это авто для совсем иных целей(при чем явно не для длительной езды по дорогам). С её управляемостью и тормозами на твердом покрытии вообще выезжать на дороги нельзя. На эвакуаторе до леса докатил и впередСообщение от Kolpino
интересный спор вышел... действительно, есть ряд граждан, которые продолжают ездить на 41-х - вот сам вчера понаблюдал - во дворе дома недалеко от моего дома мужичок пожилой уже прогревал движок своего азлыка - обычный 41-й, но по виду довольно свежий, но с родной мордой, не рестайл. Машина в очень хорошем виде, краска блестит, ржи нет, багажник на крыше стоит - но машина скорее всего зимой не ездит. Движочек (по звуку - 2106) работает ровненько, тихо - короче машинка ухоженая. Я думаю мужик ею доволен. И особо может и не ломается. В таком случае может и имеет смысл ездить на такой машине - хорошей по состоянию. Но покупать такую машину нужно у кого-то, кого знаешь - тогда с такой машиной можно и проблем особо не знать. А вот брать по объяве - вот тут уже разве что на везение уповать...
И в общем если выбор остановился на сем авто - сразу прикинуть худшие варианты, перед тем как купить машину. Ну и ес-сно нужно обозначить назначение сего авто. Кому-то для дачи, может за пивом ездить. Кому-то доски с рынка возить, кому-то картошку из колхоза... в общем главное семь раз отмерить перед тем как брать Москвич, ибо везучих на нем - единицы (если арифметически прикинуть общее число выпущенных машин и число довольных владельцев).
Кстати поддержу предыдущего автора - я бы для дачи однозначно бы взял уазик, правда обычный. Для дачи плюсов много - и проходимость и груза вывезет мама не горюй и летом сняв тент покатушки устроить можно и на рыбалку вывезет и даже можно на более серьезные народные соревнования по бездорожью ехать. Да и зимой если на нем ездить - заработок на бензин обеспечен (у меня бригадир зимой ездил на уазике - всегда на бензин зарабатывал). Так что при выборе ЛЮБОЙ машины надо прикинуть все за и против. А при выборе Москвича - очень серьезно надо все взвесить...
Может давайте ещё нексию сравним с 412тым? Я в детстве на таком скакал, тож свои 5 копеек вставлю. Помоему для 41 запчасти можно найти только в антикварной лавке.