Примерно ровесники Нексия с 2141, почему бы не сравнить. Обе в 80-х появилисьСообщение от GM177
Примерно ровесники Нексия с 2141, почему бы не сравнить. Обе в 80-х появилисьСообщение от GM177
Нексия не ровесник Кадет ровесник.
Появились! Только в разных странах.Сообщение от Acidya
У них уже штатно ставили акустические системы, а у нас только изготавливали места под акустику.
Имею ввиду ВАЗ, Москвич в счет не беру, молодцы, ставили "Былину" и передние динамики, не везде конечно.
Вообрази немецкий автопром в 80-е года и Российский.Сообщение от bercut
Представил! Стыдно не стало? Че сравнивал?
А есть разница? ;DСообщение от bercut
Тебе рассказать на правах бывшего владельца сего немецкого ведра(на тот момент владения довольно свежего) Че в этой бюджетке ставилось-не ставилось. Москвич то покомфортней был и материалами убранства-дизайном получшеСообщение от GM177
+100500Сообщение от Acidya
Разница только в двигателе и бампера с оптикой, а да чуть не забыл торпеду поставили новую относительно недавно. Ну ооооочень большая разница
Честно сказать? 80х годов не стыдно сравнивать, а вот 90е - сейчас очень стыдно....Сообщение от GM177
Как владелец и кадетов, и 2141, могу сказать, что по комфортности даже пытаться сравнивать нечего. 41 однозначно.
Зато какой же был беспроблемный кадет с 18SE, и неубиваемый. Из германии заказывал в девяностыхВедро ведром, но ездило надёжно. Только бензонасос проблемный, из-за неудачного места расположения.
У меня был с E1.6NZ, из которого нексиевский слепили. Постоянные траблы с моновпрыском, плавающие обороты(но возможно в 90-х начало 2000 бенз совсем гамно был), сопливющая вечно клапанная крышка, ремень рвался из-за идиотской помпы-натяжителя 2 раза(хорошо хоть клапана не гнуло) . Говно а не двигатель, впрочем и в остальном сама машина не особо.Сообщение от phil