А сколько "Москвичат" по Кубе колесят. Целы-целехоньки, словно с конвейера. Только разве что противотуманками всякими обшаны.
А сколько "Москвичат" по Кубе колесят. Целы-целехоньки, словно с конвейера. Только разве что противотуманками всякими обшаны.
посмотрите для интереса про москвичи http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4...eature=feedlik
У меня был и 2140 и 2141, в эксплуатации были надёжные, проблем с ремонтом не доставляли, в дороге не подводили. На 2141 залазил в такие дебри, куда только на Ниве решались лезть.
ПОВЕЗЛО
Не повезло мне с 2106, она была после 2140 и перед 2141. Вот где я по настоящему научился ремонтировать машины (при чём часто на колене, в далеке от дома). А о Москвичах только положительные воспоминания.
Именно так.
Если за Космичом следить - он многих Жигуляторов переживет!
был ижевский 2140,с него начинал.достали тормоза:текли цилиндры,а так танк.
У отца 21061 по сравнению с 2-мя 2141 был как Мерседес. Впрочем, по сравнению с первой иномаркой - Форд-Эскорт 1996 года и Москвичи и Жигули (21083 и 21218) - все полное дерьмо. Вот на что надо равняться.
Ваще ИЖ, это 412. А 2140-21406, это АЗЛК. Разные афто немного, хотя и много общего ;DСообщение от alro1705
Москвич-412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Был создан на основе модели Москвич-408.Сообщение от Acidya
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...0%B8%D1%87-412