Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 60 из 61 ПерваяПервая ... 105058596061 ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 603
  1. #591
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Nomemory
    Не содранные- в основе лежит лицензия, а для России 124-й существенно переделали- более современный мотор, усиленный кузов, более долговечные и надежные задние тормоза...
    я не то имел в виду. Просто в данном обсуждении данной темы речь идет о конкретной машине - её качество, затраты на эксплуатацию, удобство и прочее - с какой машины она слизана - это уже думаю неактуально. Да и с течением времени все неактуальнее обсуждать АЗЛК ибо они как ящеры вымирают... кстати сегодня смотрел на форумах авто.ру в черном списке - появились мошенники, которые скупают гнилые Святогоры, обливают их краской, ржу чистят, гнилье запенивают - и продают потом сии машины в среднем по 80-90 тыщ руб. Так что если кто надумал брать сей пепелац, пусть подумает уже не трижды, а четырежды, ибо нарваться можно просто на то, что кузов будет просто в хлам...


  2. #592
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Какие же это мошенники? Для России - честный бизнес. Многие уважаемые люди из него вышли.

  3. #593
    homa26
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    как то год назад видел один чел ездил на 407 толи на 406 вроде с виду не гнилая но помятая ей по любому лет 50 вот вечная техника я еще подумал вот там наверно железа так железа раз время перед ним не властно

  4. #594
    Nomemory
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Максимыч
    На алеко для эмиратов ставили кондеи. На юрий долгорукий, которые собирали для правительства москвы, тоже
    Разве не печь из кирпича с изразцами клали? _

  5. #595
    BlokNot
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Ну вот, господа, пришло время и мне здесь отписаться. Волею судеб приобрел М. Святогор как вторую машину. Брал

    убитый в мае. Летом восстанавливал. Теперь это нормальная машина на нормальном ходу. Так что есть мне что расказать. В

    первую очередь хочу обратиться к тем, кто кричит, что это отстой и Москвич это не машина. Подробности чуть позже, но

    это машина! И даже 15-летняя в чем-то лучше новой Ксю. Мы поливаем грязью ТАЗы, они поливают грязью нас. Да еще как,

    только послушайте мнение тазовода о нексии! И еще большей грязью мы поливаем Москвич. Не надоело еще вам, господа, в

    эти игры играющие, опускать друг друга и злорадствовать, когда получается опустить кого-то больше, чем он опустил

    нас самих?! Давайте разберемся. Когда ТАЗоводы расскаывают, что Ксю это не машина и что вообще она хуже классики, то каков

    наш стандартный ответ? Правильно - что Ксю машина то, на самом деле, хорошая. Только незаслуженно пострадавшая от

    честно выигранной когда-то конкуренции с автовазом. Просто для того, чтобы оправдать свою продукцию, когда это

    невозможно уже сделать честными путями, кто-то стал проводить мнение в народ, что конкуренты у него еще хуже. И

    работа эта проведена успешно, и не очень умные люди стали повторять это за другими такими же, и так далее. Результат

    налицо. В итоге ВАЗ теперь, который объективно ХУЖЕ, продается только ДОРОЖЕ. И его покупают. Хорошо. Чем теперь

    плох для нас Москвич и почему он такой плохой, особенно из уст людей, знающих о нем по наслышке? Москвич, на самом

    деле, далеко не хуже классики. Но почему-то классика еще считается машиной в отличие от Москвича. Но знаете почему

    он все равно хуже? Потому что некогда тоже имел неосторожность кое-кому создать конкуренцию. Но в отличии от

    забугорного производителя, с которым бодаться сложнее, был попросту развален доброжелателями. Итак, господа, в моем

    распоряжении Москвич Святогор с двигателем Renault 2.0 инжектор. Что тут можно сказать о машине. Посадка высокая,

    хэтчбэк, а значит обзор хороший. Правда желательно поменять зеркала, штатные они очень маленькие. Хорошо настроенная

    КПП переключается также легко как и на Ксю. Двигатель как надо, прет там, где Ксю уже надрывается и сдыхает.

    Недостаток заключается в очень тугой педали сцепления. На Ксю после Москвича левая нога просто как пушинку трогает.

    Из-за этого усложнено трогание с места. С Москвичом вы увидите все быдло на дороге так, как оно есть. Москвич для

    быдла - как красная тряпка на быка. Там, где на Ксю ты человек, там на Москвиче на тебя пытаются вы**нуться. И это даже забавляет.

    Просто нажимаешь на газ и смотришь как он начинает безрезультатно тужиться, а ты спокойно

    уезжаешь. Тормоза на Святогоре (не путать с 41-м) заслуживают отдельного внимания. Эффективность намного выше, чем

    на Дэу. При спокойной городской езде редко приходится нажимать тормоз более 5-10% от хода педали, прикоснулся и

    машина уже тормозит. Внутрениие замки дверей срабатывают четко и точно, на Ксю об этом только мечтаешь. Хорошая курсовая

    устойчивость. Если сход-развал настроен, то по прямой прет как по колее, можно сидеть и пить кофе. Кузов хэтчбэк, не

    только складываемое, но и элементарно снимающиеся заднее сидение превращают машину в сарай. Недавно сэкономил на

    Газели - из ИКЕИ диван домой перевез. Руль легче, свет фар мне тоже понравился больше дэушного - включаешь фары и видишь дорогу,

    а не "что-то и где-то". Отсутствует клоунада на 1-й передаче, в Москвиче это именно передача, а не средство для

    трогания с места. Что также примечательно - в Москвиче все можно сделаеть самостоятельно, хорошая экономия на

    сервисе. Кроме того машину не жалко, чего-то поцарапал или задел и не паришься. Там, где есть возможность поцарапаться, скажем об

    ветки, на иномарке объезжаешь, на Москвиче просто едешь! Порадовол расход топлива - активный

    режим на трассе расходует 8л! Это 2-х литровый движок, многочисленные обгоны и резкие наборы скорости. В конце

    концов Москвич доедет туда, куда не доедет Ксю. Поймите правильно, конечно Ксю в общей сложности машина гораздо

    более продвинутая. Просто не надо хаять Москвич, ведь в чем-то от даже лучше! Пара фоток машины. Не буду больше

    утомлять, кто дочитал - молодец. Что интересно спрашивайте.






  6. #596
    Максимыч
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    как приятно читать такие тексты.. видно, что человек разбирается и не голословен
    был 2141. подтверждаю каждое слово.

  7. #597
    Андрей1974
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от BlokNot
    Тормоза на Святогоре (не путать с 41-м) заслуживают отдельного внимания. Эффективность намного выше, чем
    на Дэу.
    Зависели от ГТЦ, меняли Кинешму на Лук и всё супер-пупер.
    Цитата Сообщение от BlokNot
    Недостаток заключается в очень тугой педали сцепления. На Ксю после Москвича левая нога просто как пушинку трогает.
    Были в продаже тросики сцепления с пресс-маслёнкой, шприцуешь и ноге легче становится.
    Цитата Сообщение от BlokNot
    Москвич, на самом деле, далеко не хуже классики. Но почему-то классика еще считается машиной в отличие от Москвича. Но знаете почему
    он все равно хуже? Потому что некогда тоже имел неосторожность кое-кому создать конкуренцию. Но в отличии от
    забугорного производителя, с которым бодаться сложнее, был попросту развален доброжелателями.
    Одна из причин непереваривания таза.

  8. #598
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Тоже владел Москвичем и все могу подтвердить! Правда у меня был двиг 1.7 уфимский, но и его за глаза хватало. Отличная машина!

  9. #599
    homa26
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    я тоже купил ваз2106 как вторую машину в убитом состояние сейчас восстанавливаю.Думаю что наши машины неплохие но качества запчастей не куда не годиться и цена большая.

  10. #600
    Ильич
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Были в продаже тросики сцепления с пресс-маслёнкой, шприцуешь и ноге легче становится.
    И сейчас есть. ставил такой на свой 41-й, все легко работает.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •