Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 52 из 61 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 603
  1. #511
    Killer
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Acidya
    С Луазом то там точно ничего общего. Уаз конечно можно приписать, как и Гелендваген, Дефендер, ТЛК 70 и т.д. ;D
    Дефендер появился в конце 40-х. Он внешне с тех пор конечно изменился, но не глобально.


  2. #512
    k-113
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Acidya
    С Луазом то там точно ничего общего. Уаз конечно можно приписать, как и Гелендваген, Дефендер, ТЛК 70 и т.д. ;D
    Дизайн - очень напоминает именно Луаз. Хотя концептуально, конечно, "Луиза" уникальна. Ещё один бездарно похеренный проект советского автопрома...

  3. #513
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от k-113
    Хотя концептуально, конечно, "Луиза" уникальна. Ещё один бездарно похеренный проект советского автопрома...
    Кстати зря похеренного... конструктивно ЛуАЗ довольно современный автомобиль, просто надо было его довести до ума - в основном повесить на шасси новый кузов. Такие попытки были, помнится За рулем описывал такую машину на испытаниях, но отделение Украины, кризис 90-х поставил крест на сем авто, а жаль. Альтернативы маленькой проходимой и дешевой машины в селе тогда ведь не было... тот же УАЗ больше, дороже и в те времена его не так-то легко кпуить было

  4. #514
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    К вопросу "много чего похерили" - посмотрите, нарыл... какие авто планировалось в Ижевске выпускать...

    http://www.yaplakal.com/forum11/topic217244.html

  5. #515
    k-113
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от sewerok
    Кстати зря похеренного... конструктивно ЛуАЗ довольно современный автомобиль, просто надо было его довести до ума - в основном повесить на шасси новый кузов. Такие попытки были, помнится За рулем описывал такую машину на испытаниях, но отделение Украины, кризис 90-х поставил крест на сем авто, а жаль. Альтернативы маленькой проходимой и дешевой машины в селе тогда ведь не было... тот же УАЗ больше, дороже и в те времена его не так-то легко кпуить было
    Мини-проходимца так и до сих пор нет. Джимник да Паджеро-И, но они совсем других денег стоят. Но Луизка стара, как дух Брежнева. Рестайлить её бесполезно - надо было на ту же концепцию новую машину делать. С импортным движком - ну нету у нас ничего достойного, сколько можно фиатовского зомби расингдедить... А вот торсионы и лапландеры в базе, вариации с тремя размерами колёс (бюджетная 13, базовая 15 и экстремальная 17), сменные редукторы, резко различные комплектации - кому на дачу сто метров просёлка, кому по оврагам поперёк...

  6. #516
    bercut
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от sewerok
    К вопросу "много чего похерили" - посмотрите, нарыл... какие авто планировалось в Ижевске выпускать...

    http://www.yaplakal.com/forum11/topic217244.html
    Если бы наш автопром развивался как на картинках может что то и вышло их этого.Ведь в то время(в течении 30 лет) он можно сказать топтался на одном месте да и сейчас ни чего не изменилось.

  7. #517
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Да нет, почему, как раз сейчас изменилось. Если ранее заводы с пеной у рта доказывали что могут делать нормальные машины, а делали устаревший хлам, когда иномаркам зажимали "въезд" - то где сейчас эти заводы, кто выпускает чисто русские машины - только ВАЗ и остался. Все остальные и новые заводы выпускают иномарки, т.е. наконец-то по сути признали, что любое русское автотворение по полноте восприятия даже рядом не валялось с любой иномаркой. А сие лучше для нас, потребителей - если ранее выбора не было, сейчас - хоть залейся выбора. Да, как говорилось "за державу обидно", но уж лучше вообще не делать автомобили чем делать такие... имеется в виду практически вся автомобильная модельная куча наших русских заводов, тех самых чисто русских машин. Даже такой упрямец как ГАЗ и тот наконец-то прекратил выпуск морального и некачественного старья, правда все потуги его, опять влезть в нишу авто классом повыше остальных, напоминают потуги другого рода...

  8. #518
    GM177
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Ребята Москвич 2141 начали выпускать с 1998 года, и для тех годов, передний привод, аэродинамика и оригинальная подвеска были на шаг впериеди от ВАЗа. Сейчас новых Москвичей уже нет, а если-бы были, я бы купил. А сейчас, чо сравнивать-то с Дэу Нексией? Вы о чем?
    Во развели! Создайте тему ВАЗ 2101 против Нексии. Смешно, не катит? Вот и я о том же.

  9. #519
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от GM177
    Ребята Москвич 2141 начали выпускать с 1998 года, и для тех годов, передний привод, аэродинамика и оригинальная подвеска были на шаг впериеди от ВАЗа. Сейчас новых Москвичей уже нет, а если-бы были, я бы купил. А сейчас, чо сравнивать-то с Дэу Нексией? Вы о чем?
    Во развели! Создайте тему ВАЗ 2101 против Нексии. Смешно, не катит? Вот и я о том же.
    Только не с 1998г., а с 1986г.

  10. #520
    GM177
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от maygli
    Только не с 1998г., а с 1986г.
    А 1985 - 2001)))

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •