Коробки разные, но движок 1.7 один в один и он обороты не любит. Этот движек самое то для нивы, чтобы по говнам лазить, но не для стартов со светофора.Сообщение от 2Rist
Еще на оборотах свыше 4000 любит масла пожрать.
Коробки разные, но движок 1.7 один в один и он обороты не любит. Этот движек самое то для нивы, чтобы по говнам лазить, но не для стартов со светофора.Сообщение от 2Rist
Еще на оборотах свыше 4000 любит масла пожрать.
Когда на нём со светофора педальку в пол топчешь, такого не скажешь. От 0 до 100 по спидометру за 10,7 секунды. Сам, лично засекал. Вполне приличная динамика для "старого корыта". Многие современные авто медленнее. И это было в стоке. Потом появилась банка, нулевик, вал какой-то тюненый, шаман карба и КПП. И он ещё быстрее стал. Потом другану это что-то надоело и продал.
ЗЫ: Чувак, который его купил, молодой пацан, через 5 минут владения в`еб@лсо в гараж и снёс пол задницы ;D
вот с реновским мотором-ураган,остальное хлам по-русски
Блин может мы о разных все же движках. 1.7 - 85 л.с. карбюраторный? А то может там еще какой нибудь инжекторный или монофпрыск на них ставили?Сообщение от 2Rist
И вообще 10.7 до 100 я бы поверил с 2.0 реновским, но с 1.7 как то сомнительно.
Он самый. Засекал, по секундомеру на телефоне, сидя рядом. Если бы кто раньше такое сказал, не поверил бы. Реально он за 11 сек сотню выезжал. Жрал да, много, но и пырял здорово.Сообщение от Aleks83
Может спидометр врёт? У отца с реновским 2литра почти так же едит(по факту, а не по спидометру). А вот спидометр врёт безбожно на 160 на самом деле около 140км/ч зато стрелку ложит и ещё дальше разгоняется по GPS до 190 его разгонял.Сообщение от 2Rist
Х.З. По ЖПС мы скорость как-то не мерили.
Не буду пытаться убеждать (кстати не так давно аналогичная тема сравнения уже была), считаю просто - как бы ни был неплох по задумкам 41-й - все равно это просто вымирающая особь (типа динозавра), причем вымереть ему сильно помогли его отцы-создатели. Потому и никому не советую сей пепелац покупать. Реально проблем больше, чем достоинств. Хотя кому-то везет... но таких крайне мало...
Опять же, вопрос что с чем сравнивать. Например, уставшую Зубилу и ли живой 2141 - вопрос что лучше остается. Глухо ржавую и убитую Нексию или живой Реногор - лучше второй, однозначно... Как-то так вот...Сообщение от sewerok
Проблема вот в чем - убитость зубилы или Нексии легко определить и по внешнему виду и по техсостоянию (при осмотре и проверке). А подлючесть 41-го - что даже холеный и красивый он может по нескольку сюрпризов в неделю подкидывать - его по внешнему виду не угадаешь и то, что он свежий - ни о чем не говорит, эти машины ломались по пути от конвейера на площадку готовой продукции - потому и крайне сложен выбор реального а/м. Ну и надо вот что учитывать - даже взяв нормальный 41-й и покатавшись пару лет - потом его будет очень и очень сложно продать за реальные деньги - придется очень сильно падать в цене, в регионах спрос на него немногим выше, чем в Москве к примеру, но никто его брать не будет за реальную цену - люди, ищущие Москвич крайне небогатые и просто не будет спроса. К тому же потихоньку с запчастями все сложнее, а обидно вот что - взяв хороший 41-й, сам туда какие-то силы вложил (часто немалые), довел до ума, покатался, а потом продать нормально не сможешь - будешь с убытком продавать. А попасть с ним легче легкого - нормальный на вид кузов может дико зацвести уже на следующий год - а перекраска дело недешевое. В общем заподлянка а не машина. Естественно все в деньги упирается. У нас на Руси довольно много еще народу который готов копаться в а/м больше чем на нем ездить - вот для таких людей и существуют Волги, Москвичи 41-е (не говорю про более старые Москвичи - они гораздо надежнее), если человек готов к этому - добро, пусть берет себе 41-й.