Я чего то не пойму что мы сравниваем. Давайте возьмем стоковый москвич 2141 с его родным УЗАМовским движком, приводами колес, рулем коробкой, фарами и т.д. и сравним с нексией со всем родным с завода. А то началось, рейка отсюда, турбина оттуда, сцепление из третьего места. Чего там родного москвичевского осталось в ходовой. Движок рено, коробка рено, приводы колес и сцепление наверняка импортные. А на тему коррозии - нексия ржавеет по московским зимам за 4 года, двери уже готовы. Но москвич - это самая худшая машина в плане коррозии, если зимой ездить по московской соли, то он вхлам сгнивает. Были исключения, когда завод изготавливал кузова из немецкой стали, но таких очень мало.
P.S. Я очень люблю москвич, это большая и прогрессивная для своего времени машина, с хорошей эргономикой салона, по удобству посадки за рулем нексия проигрывает очень сильно. Но если не заниматься шумоизоляцией и не менять половину деталей на импортные, то москвич ни в какое сравнение не идет. Главное в чем москвич выигрывает у нексии - проходимость и возможности трансформации салона, причем с огромным запасом.








