ты всех не обобщай,а то на тебя разозлятся и жути нагонят >Сообщение от Гонец
![]()
![]()
ты всех не обобщай,а то на тебя разозлятся и жути нагонят >Сообщение от Гонец
![]()
![]()
ты можешь читать и слушать статистов, но оскорблять людей не хорошо, ты подойди и скажи в лицо кто что стоит и у кого ум далекий а у кого нет. А на форумах на кнопки нажимать смелости не надо, в том числе и великого ума.
То , что ты написал у меня , как ты там написал, "кроме снисходительной усмешки не вызывает"
2Гонец
если у человека йух в голове, то пофиг на чем (ламбо или шоха) он ездит/разобьется - вопрос при этом сколько жизней он еще с собой может забрать!
Слушай, ты опять зафлудил очередную тему, ну какое отношение имеют все твои измышления к данной теме. На самом деле чем дороже машина, тем спокойней человек за ее рулем, к 18-ти летним гонщикам и придуркам это не относится, эти гоняют на любой доступной им машине. А вот ара лет 45 на мерседесе и ара на ржавой шохе ведут себя на дороге по разному.Сообщение от Гонец
За флуд приношу свои извинения, но только за это - позиция моя осталась прежней. За собой подтер.Сообщение от Grazier
41 неплохая машинка,но тока ее недоделали.Из недостатков отмечу жесткую непродуманную подвеску,умельцы заменяли передние пружины от паджеро(задние),ставили амортизаторы газ-масло,хоть подвеска и похожа на аудюшнюю сделали как всегда через ж... Торпеда у всех гремит скрепит,лечитьса полной разборкой и проклейкой(я брал на строительном рынке резиновый уплотнитель клейкий).Гидроусилитель там ненужен(ну если только женщинам,старикам и детям ;D),рейка частенько разбиваетьса в местах ее крепления.Ну и качество сборки только тянет на 2+.Из плюсов отмечу просторный салон.Можно снять заднее сиденье,постелить и вытянутса в полный рост(ночевали на трассе) при росте 175см.Отмечу удобное расположение руль-педали-сиденье(просто 5+),вообще неустаешь даже на трассе.По запчастям...остались еще разборки.В итоге:машина из категории сделай сам и будет вам счастье..
У него подвеска самая простейшая и надежная, причем тут как у Ауди, это самая распространенная системы Макферсон. Вот что пишут в ВИКИПЕДИИ
Подвеска макферсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]
Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор.[1]
Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.
В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.
Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».
В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.
Ребят, а вот я не понял про подвеску... На москвиче обычный макферсон, как кстати и на нексии.... я вот сейчас езжу на мерседесе, так вот и там подвеска вкопейку такая-же - классический макферсон...
Такая подвеска на 80% машин, только настройки и составляющие разные, потому и разница огромная.Сообщение от Ильич
не спорю с этим. я 5 лет отоъездил на 41-м, приходилось возиться конечно, тем более, что машина при покупке была уже побитая жизнью, но говорить, что все так плохо не стал бы. по сути не так уж много в него и лазил...Сообщение от Grazier